АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2014
04.01.14 - 12.01.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не всё так хорошо, как хотелось бы....

Здравствуйте! В Египте первый раз. Отель выбрали исключительно по отзывам на топхотелс. Всем спасибо, всё понравилось, но минусы к сожалению тоже были. Разговаривая с нашими соотечественниками, коих там процентов 90 не меньше, поняли, что по египетским меркам отель очень хороший. Поеду ли я еще туда, навряд ли, от рекомендаций друзьям и знакомым воздержусь.

Достоинства отеля перечислять не буду, со всеми согласна, всё так и есть. А вот с минусами поделюсь, возможно руководство отеля исправит эти оплошности и вам повезет больше, чем нам.

Минусы:

1 Заселение. Приехали в отель в 7.00, с нами маленький ребенок и позади 11 часов дороги от дома до отеля. Заселили нас только в 11, сказали, что мест в отеле нет. Позже удостоверилась, что это не так. Многие подумают, что я придираюсь, и по всем правилам нас должны были заселить только в 14.00, но просто не видела ни одного такого отзыва и решила написать все как есть. Не предложили ни пройти на завтрак, никаких напитков, ну вообще совсем ничего. Мы не одиноки, у многих наблюдали такую проблему.

2 Комары. Так уж вышло, что в номере, в котором мы жили, они тоже существовали. За первую ночь, что мы там провели, ребенка покусали так, что некоторые думали, что у нас ветрянка. Всё понимаю, что это возможно. Обратились на ресепшен, показали покусанного ребенка, обещали через 10-20 минут принести фумигатор. Но ни через 10, 20, час, два, он так и не появился. Пошли на ресепшен опять просить. Попытка номер два увенчалась успехом.

3 Ресторан...

Тараканы. Да-да закидайте меня тапками, если это не так, но я своими глазами их видела. В главном ресторане, рядом с аппаратом, на котором жарят тосты, по стенке ползал большой таракан. Видела один раз, но впечатления от питания были испорчены. Надеюсь руководство отеля проведет обработку.

Сервис. В ресторане стояла минут 10 возле самовара с кипятком, вернее с пустым самоваром в ожидании кипятка. Обращалась к 3 разным работникам, обещали сию же минуту, но очередь продолжала расти, а кипятка так и не было. В очередной раз обратившись к 4 работнику нам повезло.

4 Детский клуб. Зачем он там вообще я не поняла, откроют только тогда когда попросишь, а не тогда как написано. С детками никаких занятий там нет. За клубом просто приглядывает кто-то из работников отеля. Внутри там разруха полная, все что было уже давно не работает, и нового ничего нет. Дочке дали раскраску уже всю раскрашенную и карандаши не точенные. Больше туда не ходили.

Вот пожалуй и всё. Отель действительно неплохой, но не все так безупречно как казалось на первый взгляд. Особая благодарность детскому аниматору, ваша работа безупречна!

Добавлено: 17.01.2014 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

подскажите как там с погодой?ветра?есть ли на в меню каши супы?т.к едем с ребенком 1,8г.есть ли детская площадка?подогреваются ли бассейны?
Полезный отзыв
Светлана, я Вам в личку ответила сразу же после Вашего сообщения :)
Да наш народ непобедим!!! Оказывается отель виноват что туристы приехали в место 14-00 аж в 07-00! Ваш тур оплачен с 14-00 и до 12-00! и всё включено. Вроде и интернет у вас есть и писать можете, так по чему когда покупали тур вы заранее не поинтересовались во сколько вас привезут и что вы будете с ребёнком до 14-00 делать. Я всегда ратую за права туристов, но извините эту проблему вы создали сами и не надо перекладывать на отель.
Я с Вами согласна, что не имею никаких прав на раннее заселение. Просто перечитав все отзывы, не видела ни у кого проблем, всех сразу же заселяли. Написала лишь для будущих туристов, которые собираются в этот отель, а не для того чтобы лишний раз упрекнуть работу отеля.
Хана отелю, говорили ведь, что не надо переходить на "все включено". Мало того, по суточным Олл стоит меньших денег, чем двухразовое (НВ).
Теперь имеем 90% славянских туристов.
Подводный мир "домашнего рифа отеля Мовенпик......
http://youtu.be/A2EMirIsxR4........так себя и не заставил написать о последнем посещении этого отеля в четвертый раз.
Сударыня, многие понимая что ждать 5-6 часов себе дороже просто или давали взятку или официально оплачивали, во всех отелях на русском есть расценки. Это мировая норма. а Египет не самая богатая страна в мире что бы делать такие вот подарки. Просто ваш отзыв построен на негативе именно с поселения и это очень часто у наших туристов. Надо быть внимательней, а то что есть пустые номера, так они могут быть другой ценовой категории, не все стандарты стоят одинаково. Я с вами согласен и тараканы и комары и детский клуб. это в 5* так не должно быть и с кроватками для детей согласен в предыдущем отзыве. Просто надо правильно оценивать.
А вот здесь Вы не правы, мы согласны были доплатить. И в том, что мы прибыли в отель так рано, тоже нет нашей вины, от нас летают только чартеры и время вылета переносят по несколько раз. В этот раз вообще была замена авиакомпании. Так что тут не угадаешь точное прибытие.
Ну во первых туда все летят только чартером! А во вторых вот кто, кто. а египтяне в случае наличия мест всегда стараются первыми и раньше строка заселить с детьми. У них особое отношение к детям. Ну по крайней мере из моего личного опыта. По чему у вас отказались брать деньги и поселить раньше строка я не знаю. Но догадываюсь вполне возможно что кто то из наших туристов устроил как всегда грандиозный скандал по поводу заселение раньше строка за деньги, по тому хозяин мог это запретить для наших туристов, мол ждите мирового часа. Я сам отдыхал в декабре, правда в отеле до сих пор заточенным под европейцев, так там на ресепшене были расценки и до 14-00 и после 12-00! При чём только на русском, мне ответили что европейцы и так это знают. Так что похоже и правда хана отелю если в нём 90% наших туристов.
Этот отель отличается от турецких достойных отелей (например, анимацией детской).
В нем есть особенные достоинства, но тем, кто их не замечает, лучше в турецкие отели ехать или в египетские, устроенные как турецкие - более суетливые, с большим выбором еды и развлечений...
А наши туристы понаехали в этот сезон в Мовенпик, видимо, в связи с тем, что отель несколько снизил цены, и капризничают.
А от комаров фумигатор спасает. Лично мы предусматрительно с собой взяли.
papa74, спасибо вам за ваши замечательные фотографии и видео
Golia, Дмитрий, рад, что понравилось. Больше фотографий на сервисе Яндекс.Фотки, никнейм аналогичный - рара74
Все легко ищется через поиск.
А это прошлогоднее видео для продления эмоций после отпуска ;))
http://youtu.be/n_6U73bmAZw
http://youtu.be/ix5HHqAMgBI
http://youtu.be/kp5Ba7BNhBI
Полезный отзыв
"Здравствуйте! В Египте первый раз."

Вот она - основа основ. Если бы это был 3-4-5-....отель в Египте, где был автор, то заселение вместо 14-00 в 11-00 было бы для него просто ОГРОМНЫМ ПЛЮСОМ, а не минусом.
Мини-клуб не открывают, т.к. там никого не бывает никогда. За наши 11 дней мы туда ни разу не ходили, т.к. приехали НА МОРЕ!! А не сидеть в кирпичах и ЗАНИМАТЬСЯ с аниматорами....
Комары?! Ну да... Ради них вообще не то что в этот отель нельзя ехать, а в принципе в Еги. Это же УЖАС УЖАС!!!!

неСмешно даже от таких отзывов... Увы. (((((
Господа (или товарищи, или братцы) уж и не знаю как обратиться к столь разной компании. Что же вы все такие взвинчинные.
Ну зачем же так набрасываться (не доброжелательно) на Гузель. Ведь по её репликам на комментарии видно, что человек вполне адекватный, просто немного неопытный. Надо доброжелательно указать на ошибки при выборе отеля, обратить её внимание на моменты, которые стоит рассматривать при выборе отеля для поездки с ребенком. А вы.....
Гюзель, при выборе отеля для поездки с малышом обязательно потратьте время на изучение отзывов мамочек. Спишитесь с ними. Хороших и отзывчивых, уверяю Вас, гораздо больше, чем всезнающих колючек. Желаю Вам хороших путешествий, ласкового солнышка и милых соседей!
УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ!
МОВЕНПИК - ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ!
С ОСОБЫМ НАСТРОЕНИЕМ!
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ РАЗРУШАЙТЕ ЕГО НЕГАТИВОМ!
А ТО СКОРО СОВСЕМ НЕКУДА БУДЕТ ПРИЛЕТЕТЬ В ШЭШ!
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Гузель
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2010
  • Страны, города: 7 / 16
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 310
  • Фото: 0
0 Благодарностей