АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 21
Читательский охват: 5282
Фото: 33
Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
январе 2014
29.12.13 - 10.01.14
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!!!!Кошмар!!!!Такого ужаса в кошмарном сне не увидишь!!!!!Напрочь испорченный отдых!!!

Первое что нас насторожило это внешний вид отеля, такое ощущение, что мы попали не в 5-ти звездный отель в 2013 году, а прибыли на профсоюзную конференцию в периферийный дом культуры а ля 1985 г., хотя на сайте "Корал-Тревэл" - отель новый, год постройки 2008, потом выяснилось, что год постройки этого "чуда" - 2000 и строился этот отель именно для собраний партийного актива. Дальше больше, поселили нас в огромный 90-то метровый номер, кстати к размерам номера претензий не было, но теперь о пятизвездочном сервисе: ни халатов, ни тапочек, ни мочалок, на полу пыль и натуральная грязь, такое ощущение, что в номере не убирались со времени последнего слёта партократов, стены ванной облезли, в обоих раковинах засор, так что можно было зубы чистить и полоскаться во вчерашней, цвета золота водичке, при этом вдобавок на ноги текла из неисправного сифона водичка и плавно растекалась по плитке и если быть невнимательным, то можно было подскользнувшись грохнуться на эту самую плитку. Как презент от руководства отеля, на столике стояла одинокая бутылочка (0,33) воды на двоих, это было "очень приятно". Справедливости ради, после скандала, халаты принесли на 4-ый день, первую пару тапочек на 5-ый день, вторую пару тапочек и мочалки принесли на 6-ой день, а ремонтники для прочистки и устранения неисправности сифона появились в последний дань нашего пребывания.

Теперь по поводу заявленного в путевке вида из окна (GARDEN VIEW) - конечно же этого вида не было и в принципе не могло быть, так как сада на территории этого отеля вообще нет, есть что угодно, есть поля не ровно постриженные, есть одинокие пальмочки (именно пальмочки, а не пальмы), есть одинокие облезлые цветочки, есть оградки из кустиков, есть дорожки из неровно уложенной плитки, (самое красивое, что было, это красный пожарный кран) но сада нет!!!

Теперь по поводу интернета: wi-fi, в ресепшене есть, однако работает не стабильно, и не всегда, в номере - нужен провод, который я получил только после неоднократного требования лишь на третий день, так называемая выделенная линия позволяет без проблем открыть только рекламную страницу самого отеля.

Теперь самое главное, по поводу "все включено", "соки местного производства", это не соки местного Египетского производства - это соки made in Peninsula сделанные из сухого порошка (эссенции) разбавленные водой из под крана, которую в принципе запрещено пить! Мы были на территории соседнего Jolie Ville Golf - где сад, так это сад, соки, так это действительно соки местного Египетского производства, а по отзывам туристов проживающих там, их очень вкусно кормили.

Теперь по поводу еды, это ужас в квадрате, есть в принципе, кроме того, что нельзя испортить (огурцы, капуста и частично помидоры) ничего нельзя, изжога началась сразу же после первого приема пищи. Скудный выбор, умноженный на умение при приготовлении испортить то, что казалось бы не возможно испортить (макароны, рис, и т.д.), казалось, что повара соревнуются в том, кто хуже что-нибудь приготовит, короче говоря после второго приема пищи мы уже больше не питались в этой ужасной столовке (мухи и прочая живность, чувствовала себя в отличие от нас - чудесно)

Справедливости ради, хочу сказать, что на Новый год, картина была в корне противоположна, готовили Новогодний ужин те же самые повара, что и в повседневном режиме, однако разница не поддается сравнению, все было просто замечательно!!!

Теперь по поводу поездки на пляж: если туда пусть и с постоянными опозданиями ещё и можно было уехать, то с пляжа приходилось штурмовать и так разваливающийся автобус, при этом с трудом обходились без значительных травм, на мелкие царапины, ссадины и ушибы я не акцентирую внимание.

И все это я пишу о разрекламированном ПЯТИ звёздочном отеле!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Беда!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

И мухам тоже хорошо

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Паучкам там хорошо

Фото туриста отеля

Территория отеля

Обгрызенные газоны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Первые блюда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

И мухам тоже хорошо

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Обгрызенные газоны

Фото туриста отеля

Номера

Облупившиеся стены

Фото туриста отеля

Номера

Засор

Фото туриста отеля

Территория отеля

Единственное красивое место - пожарный кран

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Изобилие фруктов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Первые блюда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Изобилие

Показать еще

Василий оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.7 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.01.14 16:59 (3 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 18.01.14

Забыл рассказать про вино и кофе в баре у бассейна.
Ну про вино в принципе и сказать нечего - это не вино в обычном понимании этого слова, наверное это подкрашенный разными цветами и набодяженный водой уксус, при чем не высокого качества.
А кофе - ну как можно подавать этот божественный напиток в пластиковых стаканчиках, которые от температуры плавятся, при этом кофе наровит вылиться, ну в лучшем случае у бармена в руках, в худшем на ноги моей супруги.

14:29 18.01.14

из всех фото отвращение вызывает только с мухами, на остальных не понятно в чем причина негативности?.

11:18 20.01.14

дмитрий, а фото засора в ванной вызывает в вас радость?
Довольно унылые фотографии( по деньгам за путевку, в общем, было понятно, что ожидать.. Только непонятно, почему такие отели имеют пятьзвезд?

11:47 20.01.14

Про пять звезд говорить кощунственно, это даже не Египетские пять звезд, это пять звезд от Peninsulы, ну а по мировой оценке - три звезды твердые!

17:35 21.01.14

Уважаемый Василий, судя по характеру Вашего отзыва об отеле, становится понятно, что Вы не являетесь опытным туристом, повидавшим страны и их отельные базы. Во всех отелях Шарм эль Шейха (за исключениям отелей класса Де-люкс) подаются алкогольные и безалкогольные напитки местного производства идентичные во всех отелях и в подавляющем большинстве в пластиковой одноразовой посуде. Прежде чем комментировать не соответствие категории номера Вашему виду из окна, будьте любезны осведомиться, что означают категории номеров. Garden View - номер с видом на сад или внутренний дворик с деревьями или кустами. По-вашему же отзыву, кусты на территории есть, а райский сад никто Вам и не обещал. Совершенное заблуждение сравнивать звездность отелей в мире, т.к. каждая страна имеет свою нормативно-законодательную базу для оценки звездности отелей! Помимо этого, следует учитывать, что упомянутая категория 5* имеет внутреннюю под классификацию на отели бюджетного, среднего и люксового отдыха. Вы совершенно правы, что Maritim Royal Peninsula не относится к люксовому отдыху, НО вполне соответствует уровню средне-бюджетной пятерки. Автобус возивший туристов на/с пляжа далеко не в разваливающемся состоянии, но действительно иногда штурмовался отдельными туристами из России и Украины, думаю Вами в том же числе, раз уж Вы получили многочисленные увечья в неравном бою :) в силу своего уровня культуры. Проблема мух увы актуальна для всей территории Египта, не дадут мне соврать другие посетители сайта

17:42 21.01.14

Справедливости ради, отметим, что пустая емкость с названием первого блюда отмеченная на фото, не единственная и рядом с ней точно такая же и уже наполненная горячим супом. По всей видимости суп был вкусным, а Вы не единственным посетителем ресторана. Я не умиляюсь своим отдыхом в отеле в январе этого года, я согласна, что есть минусы такие как встречающиеся проблемы с интернетом, отель не совсем подходит для активного отдыха молодых компаний, не находится в пешей доступности к морю, но так же я бы не хотела вводить в заблуждение будущих гостей отеля вашим отзывом! Со всем уважением к Вашему мнению, я с ним почти не согласна

19:01 21.01.14

Уважаемая Светлана!
Судя по характеру Вашего комментария, Вы кроме помоек вроде Peninsulы, вообще нигде не были, я в отличии от Вас, объездил пол мира, только в Шарме уже в 6-ой раз, и только благодаря отзывам таких как Вы, вляпался в этот сарай.
Теперь что касается идентичности производства алкогольных и безалкогольных напитков во всех отелях Египта - это ложь, если бы Вы зашли в соседний Golf, то удивились бы, увидев настоящие безалкогольные напитки в заводской упаковке, а не набодяженное пойло из порошка (эссенции), разбавленного водой из под крана (которую запрещено пить в принципе), кстати весь лед, готовят также из этой воды, я согласен уж на нищету, что напитки подают в пластиковых стаканчиках, ну когда горячий кофе разливают в пластиковые стаканчики, это какое-то из ряда вон выходящее зрелище.
Теперь, как Вы правильно заметили, Garden View - номер с видом на сад, только ни "райского" сада, ни просто какого-нибудь вообще сада, в помине не было, как в прочем и деревьев, которых также не было.
Теперь по поводу классификации отелей на бюджетные, средние и люксовые, ну это вообще что-то новенькое в оценке отелей, не будьте смешной - во всем мире принято оценивать звездность отелей и для этого любой отель, даже в Египте, проходит аттестацию и по результатам аттестации отелю присваивается то или иное количество звезд. Ни какой внутренней под классификации не существует, а Ваша оценка как средне-бюджетная пятерка, в переводе на русский, соответствует твердой тройке.

20:01 21.01.14

И еще, уважаемая Светлана!
По поводу отъезда на автобусе с пляжа:
Уровень бескультурья определяется ни тем, как отдельные туристы из России и Украины были просто вынуждены штурмовать тот несчастный автобус, чтобы вернуться в отель, а в том, как на это реагируют (как на каких-то дикарей) и в открытую хахают над нами и Вами местные аборигены, которые вместо того, чтобы пустить три автобуса, специально создают этот комикс. А я, в отличии от Вас, после первой такой поездки, просто ходил обратно пешком (путь спокойным шагом занимает 25-30 минут).
Теперь по поводу супа:
Кастрюля пуста не из-за того, что суп вкусный, а из-за того, что его(суп) никто туда и не наливал (и это отчетливо видно на фото - кастрюля девственно чиста), а во второй кастрюле суп был, только это пойло нельзя назвать супом, его (так называемый суп) давать даже свиньям, хорошая хозяйка поостереглась бы.
Что касается Вашего мнения, так пусть оно и останется Вашим, а вот вводить в заблуждение людей, которые так же как и я, почитав отзывы (комментарии) таких как Вы, могут испортить себе заслуженный отдых, и в пустую потратить деньги - не стоит (в противном случае на Вас ляжет большая моральная ответственность, которую Вы можете и не потянуть).
В Шарме, на самом деле есть очень много действительно достойных отелей, и звезды им присвоили по делу, а не потому что, их курировал бывший президент, который сейчас не удел, да и по цене можно найти лучше и дешевле.
Приятного Всем отдыха!

21:21 21.01.14

Василий, обратите внимание на большинство отзывов по поводу этого отеля и на Ваш! Вы в меньшенстве). Все знают, что 5 звезд в Египте не претендуют на 5 звезд, например, в Европе, и если вы разбираетесь в туризме то собираясь в Египет должн были это учитывать! На олл инклюзиве нет нормальных соков, они все порошковые, возможно Вы были первый раз в Египте? PS и все-таки странно, что Вам не положили халат с тапочками)

23:28 21.01.14

Уважаемая Ирина!
По поводу сколько раз я был в Египте, повторяться не буду, если Вы внимательны, то прочтете в комментариях, чуть выше!
Теперь по поводу большинства и меньшинства, в уже далеком прошлом наша Великая страна в 1918 г., сталкивалась с подобными понятиями, к чему это привело, всем известно, надеюсь и Вам тоже! В нашем конкретном случае, с отелем Peninsula, попавшись на отзывы большинства, я испортил себе отдых, поэтому и решил остальным помочь в правильном выборе, причем я уже писал и повторю еще раз, что достойных отелей, действительно пяти звездных (немногим отличающихся от европейских) в Шарме хватает.
По поводу порошковых соков, я уже тоже писал - далеко ходить не надо, в соседнем Golfe, Ваши порошковые соки, чудесным образом превратились в нормальные, упакованные на заводе в Tetra Pak, соки. Поэтому не стоит дезинформировать, собирающихся на отдых граждан!
Приятного Всем отдыха!

12:12 22.01.14

Василий, искренне жаль, что Ваш отдых по вашим собственным впечатлениям оказался испорчен. У разных категорий туристов различные запросы. В Шарме более 50 отелей с категорией звездности 5* (и как Вы утверждаете все из них должны быть равны по уровню сервиса и размещению гостей будь-то Four Seasons, Rixos, Baron, Stella Di Mare, Savoy так и те же другие 5* звезд как к примеру Continental Garden Reef, Rehana Royal и т.д., и предмет нашего обсуждения Peninsula). Данный пример показывает, что есть внутреннее не официальное разделение отелей, что можно проследить в стоимости турпакета. Вам нужно ориентироваться на упомянутые Вами европейского уровня отели с соответствующей европейской стоимостью!!! Надеюсь наше активное обсуждение на сайте поможет будущим туристам принять правильное для них решение и понять все нюансы отдыха в обсуждаемом отеле благодаря все комментаторам. Безусловно Peninsula не является эталоном высокого уровня сервиса, но и не является помойкой, как Вы ее охарактеризовали. Это мое личное мнение. Наверно Вы имели спец. доступ во внутренние помещения кухни и баров раз утверждаете, что лед и напитки "Юпи" разбавляются водопроводной, а не бутилированной водой. Не смею усомниться т.к. на глазах обычных туристов ничего не готовилось и я не видела :) Желаю Вам в дальнейшем только приятных впечатлений от отдыха!

16:48 22.01.14

Кабызяку!
Это наверное кличка, даже представится постеснялся! Долго эти сопли обсуждать не собираюсь, если мой отзыв произвел такой взрыв эмоций, это замечательно! Я лишь выразил свое отношение, при этом не собираюсь кого-то агитировать за советскую власть, и если люди прочитав мой отзыв хотя бы на минутку задумаются ехать в этот отель или выбрать другой - буду считать, что своей цели добился, а как подтверждение моих слов - комментарий Кабызяки и вот теперь представьте, какое быдло там собирается, как оно (это быдло) "строит" обслуживающий персонал и визжит от счастья, когда они в глаза лучшие друзья, а за глаза кукиш тебе в след (нашел друзей!).
Ну а Кабызякам, эта помойка, самое место где можно самовыразиться!
Приятного Всем отдыха!

17:24 22.01.14

Светлана!
В Ваших сожалениях я не нуждаюсь, я поделился о своих впечатлениях, совершенно не для этого!
Если Вам интересно, прочитайте ответ Кабызяке из Харькова, в нем ответ, на вопрос для чего мне это надо.
Теперь по поводу спец. допуска, учитывая Ваш сарказм, отвечать о наличии такого допуска, не имеет смысла, тем более, что бармены особенно и не скрывали как они готовят это пойло, приятное на вкус только таким лохам, как Кабызяки, ну а если Вы не видели как это происходит, ещё не значит, что это не так, при этом ссылаться на мнения обычных туристов просто не корректно (отвечайте за себя, а остальные если посчитают нужным, сами ответят за себя).
По поводу звезд дискуссия бессмысленна, так как Вы наверное не понимаете, что существуют известные на весь мир бренды, которые чтобы не позорить свое имя вкладывают огромные средства, на поддержание имиджа, отсюда соответственно и цена вопроса.
В чем я с Вами безусловно согласен, так это с тем, что наше активное обсуждение действительно поможет будущим туристам сделать правильный выбор!
Приятного Всем отдыха!

17:57 22.01.14

Василий, вы кого-нибудь кроме себя слышите? Kuzyablik написал, что в Египте покупал соки в паках в супермаркете!!! Алкоголь тоже+привозил с собой. Повторюсь, что ВСЕМ ИЗВЕСТНО, что в Египте нет нормальных соков на олл инклюзиве!

18:55 22.01.14

Ирина, мне абсолютно не интересно, где покупал соки Кабызяка, и не интересно что Всем известно, я Вам в очередной раз повторяю, что в соседнем Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5*, на олл инклюзиве, соки в неограниченном количестве разливали из паков, которые Кабызяка по всей видимости (Вы ему верите так как он Ваш земляк) покупал в маркете!

19:21 23.01.14

А вот мне интересно стало. ..правда что должны были ТАПОЧКИ И ХАЛАТЫ в номере быть?))) Может мы их просто не нашли. Да минусы есть и что? Просто если не понравилось больше в этот отель не ездить. Заплатить в 2раза больше и поселиться в делюкс отеле и не ныть. Хотя...минусы везде можно найти.

22:37 23.01.14

Вместо того, чтобы дать полезную информацию об отеле, вылили друг на друга, мягко выражаясь, "ведро сока юппи, разбавленного водой из-под крана". Спорить и обсуждать проблемы желательно бы по сути, а не переходя на личности. Хочешь прочитать про отель, а читаешь, как Василий относится к аппонентам и наоборот.
Послезавтра собираюсь в этот отель и уверен, что не будет неожиданностей. А почему про теннисные корты, качество тренажеров, сауну никто не пишет??? Все время в погоне за мухой прошло?

23:40 23.01.14

Boyalex
Полностью с Вами согласен!
Я выразил свое мнение, в ответ получил не комментарий, а кучу оскорблений, пришлось как-то ответить, старался быть предельно сдержанным, скорее всего со стороны, выглядит действительно смешно.
На кортах не был, качество оценить не могу, но внешне очень даже прилично, в сауне тоже не был, ничего сказать не могу, но по отзывам друзей кто ее посещал, жалоб не было, при заказе СПА процедур, сауна в нагрузку бесплатно, тренажерный зал достойный.
За мухами гонятся не нужно они сами Вас найдут.
Приятного Вам отдыха.

13:38 26.01.14

Ну Вы, товарищи, "жжете"! Василий-пять баллов! столько народу оживил))))) я теперь тоже решила, съезжу посмотрю собственными глазами, интересно прям стало. Я тоже была не в одной стране,в разных отелях, но ведь это мой выбор, никто силой не тянет в такие "ужасные" отели. Василий, к вам вопрос- жить то как теперь будете дальше ,от такого потрясения? ну а если серьезно,всем спасибо за позитив, смеялась долго!

19:34 13.10.21

Вы совершенно правы! Никто нас не тянет в такие отели )) Выбор делает сами. А Вам удалось съездить в отель TopHotels ?
Я правильно поняла, что этот отель 5 * не открылся в 2021 году?

12:56 27.01.14

мы жили в номере 4606-о халатах и не слыхали))).да...человеку не повезло,но не с отелем,а с настроением.отель ради денег стал принимать русских и сделал all.до этого был спокойный отельчик.со всем необходимым.вид у него очень стильный-если дяденька привык видеть львов,собачек и дельфинов в мраморе-это не сюда.все чисто(по египетски)ванна супер.уборка сухая у нас была-пыль оставалась.белье чистое,телек показывал хорошо.мы тоже считаем,что отель твердая четверка-но не ужас и не кошмар.а повара отличные-хлеб королевский!сладкий стол -Европа.про пляж все правда-но никогда никого не оставят-едут второй круг сразу-это 10 мин.и об этом надо было знать.

13:45 27.01.14

Адекватному туристу - marik1966
По поводу оценки отеля MARITIM JOLIE VILLE GOLF RESORT 5* - ложь от первого до последнего слова, при этом хотелось бы понять, почему тогда рейтинг этого люксового отеля ниже, чем рейтинг Peninsulы (4,23 против 4,36), а по цене - цена ниже чем в Peninsulе???? Вот тебе и люксовая категория "адекватный" турист marik1966&
Приятного Всем отдыха.

13:58 27.01.14

Зое!
Спасибо за оценку, и то что оживил столько народу!
Теперь по поводу того, что кто-то, кого-то, куда-то, тянет силой, я по - моему нигде не писал, что меня кто-то, куда-то, тянет силой, поэтому Вы в этом моменте что-то попутали, будьте внимательнее - это не ко мне, а что касается того, как жить дальше, ответ простой - весело и с удовольствием.
Приятного Всем отдыха!

14:15 27.01.14

Татьяне!
Как же Вы, живя в номере 4606, и даже не слыхали о халатах и тапочках, ай яяяяй?!?!?!
Вы мне открыли глаза Татьяна, еще на одну очень интересную вещь, оказывается наконец-то отель стал принимать русских ради денег и сделал all, а до этого они работали только с капиталистами и только за здорово живешь. И еще Татьяна Вы в себе разберитесь, толи у Вас все было чисто, то ли все-таки пыль кругом оставалась?? Ну а уж если Вы считаете, что повара отличные, то это диагноз, и Вам прямая дорого в фаст-фуды, канцерогены поедать, но это выбор сугубо личный.
Приятного Всем отдыха.

18:53 27.01.14

Василий вы сами читаете, что пишите?????????? Напишите на какую дату у какого оператора и из какого города отель MARITIM JOLIE VILLE GOLF RESORT 5* стоит дешевле чем Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5, " по цене - цена ниже чем в Peninsulе" ??? Явно за границей вы впервые! Рейтинг отелей ни как не влияет на их цену! Кто много платит, тот много и требует за свои деньги! А отель MARITIM JOLIE VILLE GOLF RESORT 5, относится к категории отелей Pegas Select, это лучшие отели от тур оператора со специальным обслуживанием!

22:27 27.01.14

фаст фуд и правда был на пляже и у бассейна-в ресторане нормальная еда-не пойму ,может это с Новым годом связано-все так плохо и натяжно?чистота по Египетси и подразумевает легкий налет пыли)))).а капиталистов стало меньше из за обстановки-наших то ничем не испугать.

10:14 28.01.14

и еще раз скажу в ответ на ваше оскорбление-повара отличные!!!!если у Вас жена -ходячая книга рецептов,так флаг Вам в руки.я не понимаю-на фига ездить в такую сттрану и ждать лоска????Вы что впервые???Египет был таким и будет всегда-с мусором,косяками и прекрасным климатом и чудным морем!

16:36 29.01.14

Татьяне.
Не вижу ничего оскорбительного в том, что Вы любите фаст-фуды и канцерогены. Жена у меня не ходячая книга рецептов, но готовит прекрасно.
И еще, на все остальные (???????) вопросы, я уже отвечал (читайте выше), пререкаться с Вами, не собираюсь, если есть что-то по делу - обращайтесь, рад буду поделиться своими ощущениями.
Приятного Всем отдыха.

17:27 29.01.14

Согласна с Татьяной! Еда вполне нормальная. Никаких расстройств с пищеварением не было, а это на отдыхе не мало важно! Фаст фуды тоже есть но ведь сами туристы и любят эти фастфуды, не все конечно!

00:52 30.01.14

Ирина!
Я поражаюсь, с каким Вы энтузиазмом, граничащем с эйфорией, отстаиваете интересы Pеninsylы (возможно здесь присутствует какая-то личная заинтересованность), ну нравится Вам помои хлебать, ну и флаг Вам в руки, но не морочьте Вы голову остальным, с Вашим вкусом ("еда вполне нормальная") переубедить Вас в обратном (в полной "импотенции" поваров Peninsulы) невозможно и я не собираюсь прививать Вам культуру питания - это бессмысленно (на вкус и цвет товарищей нет), повторяю, я не собираюсь спорить с Вами.
Причем саботаж поваров заключается в том, что за деньги, и в этом случае они совсем не "импотенты", они готовят прекрасно, тем самым вынуждают таких беспринципных как Вы, раскошеливаться по полной программе!
Ну что ж, продолжайте в том же духе, и в следующий раз, (если Вы будете хавать их шнягу и дальше, и при этом экзальтированно восхищаться их творчеством) они Вас в конечном итоге накормят не только фаст-фудом но и дерьмом.
Приятного, не смотря ни на что, Всем отдыха.

12:46 02.02.14

Василию не повезло в в отеле, муха скончалась прям на его тарелкой и упала в нее, засорилась раковина-надо взять телефон в руки набрать номер 81 приедут с ресепшена и все устранят. вывод: может проблемы в себе, а не в отеле??????????

00:47 09.02.14

Василий, вы своим отзывом испортили рейтинг отеля, судя по всему и отдых окружающих... а так же вылили много грязи на людей, которых вы даже не знаете. Будьте умнее или хотя бы сделайте вид...

19:24 11.02.14

Не осилила весь срач в комментах, но касательно отзыва: ну да, резковато, конечно, написано. Ну да, на что-то можно закрыть глаза - но люди-то все разные, кто-то может не обращать внимание, а кто-то нет. Чего уж грести всех под одну гребенку?

Стоит признать: да, на весь отдых дают 1 бутылку воды на двоих, а потом надо бегать за кулерами, которые не везде находятся и зачатую пустые.

Да, садом там и не пахнет, райским не райским, но отель не шибко зеленый, один газон и несколько пальм. Мы списывали это на то, что отель относительно недавний и когда все вырастит будет получше.

Да, вай-фай работал плохо или не работал совсем. Может кому-то он не нужен, но у меня и мужа работа неразрывно связана с инетом, мы не относимся к тем людям, которые работают на кого-то и для нас отпуск - это тоже периодическая работа. Инет ужасный.

Да, дорога на пляж ужасно из-за автобуса, который надо брать штурмом или приходит сильно заранее. Если приходит во время, то там будет стоять уже пол пляжа. Общая потеря времени в день на поездку на пляж около 40 минут.

Насчет еды могу сказать, что по крайней мере на обеде выбор был не фонтан, но в целом все достаточно съедобно.

19:26 11.02.14

А вообще фотки-то правдивые все. Действительно если на подносах с едой заканчивалась еда, то их не пополняли. И если прийти к концу, то есть будет нечего.
Овощи зачастую были заветрены, к фруктам мне даже подходить не хотелось.
Но в целом отдых, лично у меня прошел неплохо.

00:03 05.03.14

Polnostju soglasna s otzivom,bili v etom kosmare v sent. 2013,uzas i tolko .dengi vikinuli po4em zrja.kak takoe voobse komu to mozet nravitsja?esli eto 5* to 4to tvoritsja v 3 i 4**

17:44 05.03.14

Olga
Спасибо за поддержку!
Оказывается есть вменяемые люди, а то у меня стало создаваться впечатление, что мне весь этот ужас приснился, и все это было не со мной.
Еще раз спасибо!

23:42 12.03.14

Отзыв об отеле Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5*
Дмитрий
(Dmitriy-521)
Турист , Киев

2,3
Размещение 2
Питание 2
Сервис 3


Не рекомендует отель
Посетил в декабре 2013
Парой

Старый и плохой отель.
отзыв добавлен 07.01.2014 14:03 1075 просмотров
отредактирован пользователем: 07.01.2014 22:44

Шведский стол - скуднее некуда. Еда однообразная. Не получал удовольствия никакого. В сравнении с Турцией и Эмиратами - небо и земля. Отель требует полного ремонта с нуля. На третий день мечтал вернуться обратно домой. Много есть чего написать, но думаю фотографий достаточно. Единственное что понравилось - это море, классно было поплавать и посмотреть кораллы с рыбками, есть 4 пантона и пару заходов в воду. Правда в декабре было холодно, постоянно мерзли. Почти вся еда в отеле острая, на второй день болел желудок. Персонал в принцепи неплохой, к девушкам не пристают, немного разговаривают на английском. Интернет стоит 3$ час. Бесплатного нету. А платный ужасный, еле-еле открывает страницы. В номерах фай-фая нету, только через шнур можно подключать к ноутбуку. Если все же решитесь сюда ехать берите Royal корпус, он более менее достойный и новый, там есть хоть ванная. В наших номерах был душ с плесенью и убитой мебелью. Хотя на рецепшене мы дали 20$ арабу. Никакой анимации нету. Вечером может быть пару любительских танцев, и скромное пение караоке любительницы. Вроде все маштабно сделано, большая территория, но из-за полуразваленного состояния отеля создается ужасное

23:44 12.03.14

Это коммент к отелю Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5* от туриста который как вы понимаете там был.....и соки там кстати тоже бодяжные!)))

15:09 14.03.14

Спасибо Артём за информацию, мне предлагали за доп. плату переселиться в Golf, хорошо что не купился.

14:22 17.11.16

спасибо за отзыв! я Вас услышала))) и туда не поеду. А уж мухи дохлые в еде - этого достаточно, можно даже ничего не писать. "Знатоки" Египта уверяют, что везде так! смешно даже такое слышать. Вот была в 02.16г. в отеле 4* в Хургаде, нам давали соки из пакетов, из жестяных баночек -томатный. а уж чтобы мухи в еде!! упаси бог!!
Ну что с ними спорить, пустая трата времени! Что порекомендуете в Египте /вижу наши мнения во многом сходятся))). В Хургаде была 8 раз, в Шарме - ни разу)). Вот думаю, куда в декабре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (1)