АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2014
03.01.14 - 14.01.14
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Начнем по порядку! 1. Ехали...

Всем доброго времени суток! Начнем по порядку!

1. Ехали туроператором Пегас. Тут думаю добавить нечего). Хотя у нас претензий кроме отвратительных кресел в самолете нет!

2. Дорога Новосибирск - Камрань - Муйнэ заняла 18 часов. Сказать, что это ОЧЕНЬ тяжело это не сказать ничего. Хотя мы готовились: брали подушки, пледы, фильмы. По итогу могу сказать лишь только одно в Муйнэ не вернемся пока не откроют аэропорт рядом (со слов гида на данный момент идет ремонт аэропорта поблизости от Муйнэ и года через 2 его откроют). Ни за какие коврижки! И только из-за долгой дороги, в остальном это райское местечко!

3. Melon Hotel - это отличный отель бунгального типа (двухэтажные домики на 4 номера), хорошие номера с великолепным панорамным окном-балконом во всю стену с видом на море. Ресторан при отеле дорогой и не вкусный. Завтраки на мой взгляд очень скудные. Мы с мужем были на них два раза и из съедобного нашли омлет/яичницу (готовят при тебе), бекон и фрукты. Нам завтрак был не нужен, поэтому нам все-равно, НО для туристов которые ходят на завтрак каждый день думаю разнообразия будет маловато.

4. Уборку номера вынесу в отдельный пункт. За 12 дней у нас убрались 4 раза. И все потому что у тебя убирают либо в 9 утра, либо никогда. Мы приехали отдыхать и раньше 10-11 часов не выходили. Табличка на двери с просьбой убрать после 9 утра не помогает, постель и полотенца не меняли не разу. Хотя мы специально клали специальную карточку с просьбой поменять белье. В итоге в номере убиралась я сама. Такой проблемы у нас не было не разу. (((

5. Пляж и море. Пляж через отель Лотос. Хоть в отеле и присутствует услуга трансфера на пляж на самом деле она действует лишь на первую поездку!))) Дальше ходите пешком. Сам пляж отеля представляет собой пять лежаков, расчищенный заход в море по колено, а дальше камни! Мы ходили дальше налево от пляжа, а там валялись на полотенцах. Вопреки всем предупреждениям блохи-комары песчаные нас не сожрали!). Море шикарное, волны до метра высотой, несколько раз вывешивали красный флаг (купание запрещено). Мы были в восторге и плескались целыми днями. Это, конечно, на любителя! Спокойно поплавать на матрасе не получится.

6. Муйнэ. До начала ресторанчиков-spa-магазинчиков нужно ехать на такси. Доезжайте до Муйнэ Оушен, а дальше идите пешком. Стоимость 40 000 донге.

Spa. Мы ходили в Мадам Дин, там очень хорошо: чисто, профессионально, приятно и дружески. Не ходите в Лотус спа нас обожгли камнями и чуть не выдрали хребет!

Еда. Moon restorant - вкусно, дешево, вкусно. Мадам Дин - ничего интересного, дешево и не вкусно. Forest - там мы ужинали почти каждый день! Муж был в восторге от их этнического ансамбля, закрыто от шумной дороги и много зелени. Для Муйнэ там дорого, но нам нравилась атмосфера! И для Новосибирска ужин нам обходился за копейки. Запад-Восток - неплохое кафе, средние цены, довольно вкусно.

7. Нячанг. Уехали на последние два дня. Сам Нячанг произвел печальное впечатление: шумно, грязно. Были на Винперл, там очень здорово. Ехать обязательно. Еще посещали геотермальные источники! Плавать в бассейне с 39градусной температурой очень здорово! Советуем на последний день перед самолетом. Обалденный релакс!

Добавлено: 17.01.2014 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наталья, спасибо за отзыв! Подскажите, до какого времени открыт завтрак? Сколько в общей сложности добираться до пляжа пешком( не там где камни, а где есть возможность купаться)? Заранее спасибо!
Завтрак до 9:30. На пляж также через отель Лотос проход (до него минут 5 идти), просто подальше пройти вдоль моря минуты 2-3.
Наталья, спасибо!
Здравствуйте, Наталья! А причем здесь неудобные кресла в самолете и тур. оператор Пегас?)) Тут не Пегас виноват, а компания авиа-перевозчик, ну почему все туристы ассоциируют самолеты с тур. операторами?
Отдыхала во Вьетнаме в 2013 году, опять собираюсь. С большим удовольствием питались у мадам Дин, разнообразное меню, вкусно, доступные цены, народу всегда много (это о многом говорит!), свободные места приходилось ждать иногда, но Дин всегда приветлива и доброжелательна, могла рассадить всех гостей. Спа-салон у неё тоже замечательный, она и скидки хорошие делала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 944
  • Фото: 0
0 Благодарностей