АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2014
30.12.13 - 13.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5 звезд не тянет

Ездили с супругой с 30.12.13-13.01.14. Покупали путевку в сентябре, разумеется "все включено". Приехав в отель были возмущены(ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВИТАЛИЮ). Оказывается "все включено" закончилось в октябре,т.е. на месяц после приобретения нами путевки. На следующий день после приезда, пообщавшись с гидом (Магди-хороший человек) и Галиной (русская, живет в Египте), пришли к выводу, что не все так плохо, а именно: мы могли пить и питаться практически на всей территории 4-х звезд(практически-т.е. не везде),которая находится через дорогу,в принципе не далеко и даже полезно прогуляться после плотного ужина,да и на море сходить, но платили мы за красоту которая в 5-ти звездах...Отель через дорогу похож на пансионат в г.Сочи, сам отель не очень, но территория достаточно живописная и большая, да и до моря 1 мин ходьбы.Я к тому, что отель 5*(Grand Resort) и 4*(Grand Otel) это небо и земля...

У нас в отеле мы могли по пить и покушать, что хотели только утром-на завтрак (7-10) и в обед (14-17), в обед и то не все только сок и кофе максимум...А вот и все....остальное как местные любили говорить "ЭКСТРА". Собственно "плюсы" и "минусы".

Сначала минусы:

1)Нет аквапарка - хотя в описании он есть, и тур оператор говорила тоже самое. Но в принципе аквапарк есть,но опять же в Grand Otel(через дорогу) и аквапарком это не назвать- 2 не очень большие горки, которые не работают-без воды то трудно кататься.

2)Нет все включено-что это значит,пример: кушали с друзьями, из отеля напротив-в обед на территории нашего отеля они оставили 25 евро, в принципе не за что...так что полу пансионат брать не советую...получиться как "Ultra All".

3)Заплатили большие деньги за отель в котором просто ночевали и фотографировались.

4)Из всех баров и ресторанов работало только 3 и то по времени.

5)Море чистое-но рыб итд нет. Чистое т.к. прохладное -людей купается мало, рыб нет, т.к. Хургада.

Итог "все включено" не было.

Плюсы:

1)Красивый отель-поражает своей архитектурой и территорией. Первые 2-3 дня путались куда идти и где мы.

2)Персонал хороший-русско говорящих мало, но если возникают спорные вопросы, приглашают тех, кто понимает.

3)Еда в принципе хорошая, пытались делать каждый день что то новое..но за 2 недели мы выучили все меню.

Собственно почему ставлю такую оценку-обманули(разбираться кто и зачем нет желания и времени), находились 85% времени в четверке,которая как двойка, все включено не было. Объективно?! По моему да!

Всем спасибо за внимание удачного Вам выбора туров!

Добавлено 17.01.14 14:53 (2 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 27.03.14

Считаю что ПРЕТЕНЗИИ совсем НЕ ПО АДРЕСУ!
Размещение 2 . Вам что не понравился номер ?
Питание 3. Еда не вкусная?
Отель работает с своём ритме из года в год и ваш турагент должен был знать о том что услуга "всё включено" не работает на период вашего пребывания. В итоге вас КИНУЛ ваш ТУРАГЕНТ, а вы вымещаете своё недовольство отелю. Упомянули хотя бы от какого турагентства можно ожидать подобного "кидалова"
Сервис 3. Какие проблемы с сервисом?
Вам лень заморачиваться и отстаивать свои права, требуя компенсацию от своего турагента который вас КИНУЛ.
Куда проще огульно охаивать отель, который невиноват в недобросовестности людей продавших вам такой тур.
P.S. Я был бы счастлив, если бы пансионаты в г.Сочи хотя бы издали напоминали 4*(Grand Otel).

06:23 31.03.14

Для начала Anton хочу обратить ваше внимание на послесловие в конце отзыва- это основная составляющая, более подробно см.ниже. Иду по порядку ваших пунктов:
1)Причем тут понравился номер или нет, когда речь идет о размещении?! Вы видите разницу этих двух слов?! Про номер: старая потертая роскошь. В 1995 наверно это был отель Lux, но увы не в 2014. Оценка соответствует размещению на момент Нашего приезда.
2)Про питание упоминалось выше. Оценка состоит не только из того на сколько вкусно готовят, но и из разнообразия кухни, без повторов блюд минимум в сутки, изобилия продуктов, их качества, внешнего вида итд. Оценка, ту которую поставил на мой взгляд объективна.
3)Отель начал так работать с сентября минувшего года. Так нам сказали по приезду местный гид и менеджер по персоналу. Турагент об этом не был предупрежден, соответственно и Мы.
4)Про сервис тоже описано выше. 3 - хотя бы за то что уборка была не каждый день.
Такое чувство что вы плохо вникли в то что написано выше, не поняв суть отзыва. То что я написал и какие оценки поставил это мое мнение, у вас возможно будет другое, а у вашего соседа или друга будет мнение отличное от моего и вашего. Сколько людей столько и мнений.
Прислушиваться или нет это ваше дело Anton, и не надо разбрасываться упреками защищая этот отель, при этом комментируя мою каждую оценку.Цель моего отзыва уберечь людей от приличных материальных затрат, на которые можно подобрать более качественный, достойный отель соответствующий цифре 5.

02:05 19.06.14

Сергей, полностью с Вами согласна. Все правдиво и обьективно. Отель просто проводит эксперименты последние 2-3 года. У них то все включено, то выключено))) Естественно, не каждая турфирма уследит за этими метаниями. Но это включено /если оно есть/ происходит в отеле Гранд, 4*, кот. гораздо ниже уровнем. И это, в основном, для русских, т.к. для немцев он всегда был на HB, с самого открытия- примерно в 98 г. Да, опять вы правы, тогда он был шикарен, в 98г.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв