за последние 30 дней
Приветствую всех! только вернулась, так что по горячим...
Приветствую всех! только вернулась, так что по горячим следам... Я назвала этот отель - назад в 90-е!объясню почему - персонал действительно ведет себя по хамски, такого отношения не встречала нигде! НО! Русские люди, как вы себя ведете!!!! ни улыбки, ни приветсвия! выучите базовые английские слова, дети ваши не изучают язык в школе!??? попробуйте, надо менять отношение к нашим! Мне было стыдно, скажу про себя, была доброжелательна, уважительна, персонал сначала спрашивал откуда мы приехали, удивлялись, разговаривали на английском, ох, столько про русских негатива, они реально нас не любят..... Ладно, это отступление, можете забросать меня палками)))) Теперь о самом отеле по порядку. Номер был для не курящих в 7-м корпусе (просили заранее в письме),вид из окна - терраса,море, пальма; большой, но бестолковый)отдельная песня про ванную комнату, таких "удобств" тяжело себе представить!кто был, тот поймет) Про питание, похудела на 3 кг за неделю, еды такого качества просто не бывает, даже хлеб был не съедобный!алкоголь пить нельзя! можете опять кинуть камень в мой огород, не спорю, народ так отрабатывал свои деньги, при чем не скрывая об этом говорил! диву даешься! Еще несколько слов про территорию отеля, она очень большая,но игровая зона не продумана, например, детская площадка должна находиться в стороне от бара и игр в бочу, дартс, элементарная безопасность. Не буду грузить вас дальше, напоследок позитива - погода была изумительная, хорошее море! Ура! Больше в этот отель не поеду, а кто едет, желаю получить удовольствия, отдыхайте, может быть это для вас рай!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
irnigma, можете написать подробнее, в чем выражалось хамское отношение? А то я, наивная, считала, что ко мне в отеле относились хорошо, а может быть на самом-то деле «по-хамски»? Хоть буду знать на будущее. Про качество еды тоже не могли бы Вы пояснить? Очень интересно, какую еду ожидают в египетском отеле люди, жалующиеся на питание? Какого-то диетического питания, как в гастроэнтерологическом санатории, или деликатесов, как в фешенебельном ресторане (при цене 20 тыс. с перелетом, да даже если и за 50)?
Хочу чтобы мне рассказали чем же не понравилась еда и хлеб?Много ли отелей где 5 ресторанов,10 баров,3 кафешки и все это работает практически постоянно.В кафе более 10 видов кофе на любой вкус,20 видов десертов и прочее.Про еду в ресторанах могу сказать,что каждый там найдет что то на свой вкус:есть и простые блюда(при чем рыба и мясо постоянно в наличии)есть и гамбургеры, и пицца, и лягушки, и баранина, и паста.Фруктов и десертов завались,все в свободном доступе.Во все ля-карты записывались без проблем а которые понравились побывали и два раза.
Что Вашему Величеству не подошло?
Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort