Наше впечатление об отеле
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта .
Я и моя семья со 2по 10 января 2014г. проживали в отеле Moevenpick Resort Taba 5* в семейном номере. При выборе отеля ориентировались на район Египта и отзывы людей посетивших отель. Мы были готовы к длительному переезду на автобусе с детьми из аэропорта г. Шарм эль Шейх к данному отелю, были готовы к тому, что заселение произойдет в соответствии со стандартами после 14.00. (Кстати, нас заселили в 12 часов дня, практически сразу по приезду в тот номер, который нам полагался согласно путёвкам).
Мы были готовы ко многому, но, всё же, видимо, не ко всему.
Скажу сразу, я долго размышляла, какой выбрать отель: Мовенпик или Хилтон, т.к. расположены они близко друг к другу и оба находятся в приграничной зоне с Израилем, Иорданией и Саудовской Аравией. Для нас это было важно, т.к. мы планировали посетить Израиль и Иорданию. Выбрали Мовенпик и, сейчас я думаю, что, сделав этот выбор, мы совершили ошибку. И Хилтон, и Мовенпик - сетевые отели с заявленной категорией 5 звёзд. В принципе на момент выбора отелей разница между ними была только в том, что люди, посетившие Хилтон, жаловались на питание, а про питание в Мовенпике ничего плохого сказано не было. К тому же отель имел на сайте выше рейтинг, чем Хилтон. Видимо люди либо удачно попадали, либо их всё устроило в том виде, в котором есть.
Но я считаю, что 5 звёздочный отель своим гостям должен предлагать как минимум: разнообразное и вкусное питание, включающее в себя несколько видов мясных блюд, рыбных, нарезку ветчины и колбас, сыра и брынзы не из тех, что остались несъеденными с какого-то дня с обветренными краями, а свежие. Фрукты, не нарезанные на микроскопические кусочки, плавающие, по нашим ощущениям, в обычной водопроводной воде с сахарком, а нечто большее.
И уж, конечно, отель 5 звезд должен предлагать не только разводные соки Юпи и разбавленный до уровня бодяги кофе, который на наших удивлённых глазах, когда его стало в огромном чане не хватать, увеличивали в объёме не путём заваривания нового кофе, а путём плескания в имеющуюся кофейную жидкость кипятка. Я считаю, что всё что мы видели в основном ресторане и ресторанах за доп.плату - это элементарное неуважение к своим гостям. Доп.ресторан( так называем рыбный), в который можно попасть вместо посещения основного ресторана в обеденное время это тоже что-то. В обед туда можно прийти, если захотелось поесть пиццы, причём в основной ресторан если посетил этот уже не пустят. Пицца невкусная, тесто, на которое навалили остатки сыра, салатов, десертов, напитков там нет. За колой, фантой или кофе нужно тащиться в другое место, причем никто не может объяснить, с чем это связано. Столы, как и в основном ресторане старые, обшарпанные, без скатертей и та же нехватка приборов.
Общие замечания по питанию и ресторанам:
1) отсутствие разнообразия блюд;
2) несъедобного вида нарезка колбасных изделий;
3) постоянная нехватка посадочных мест в основном ресторане и крики официантов туда не ходи и не садись в определённых секторах ресторана, причём опознавательных знаков, что там в это время проводится уборка, не было ни разу;
4) отсутствие скатертей на столах, кроме рождественского ужина за доп.плату;
5) нехватка столовых приборов;
6) откровенно старая местами битая, выщербленная посуда;
7) раздатчик - он же жарщик яиц, вблизи которого стоял разнос для блинов, вызывал отдельное возмущение. На разносе, на котором практически всегда было пусто, пополнение блинов производилось только тогда, когда подходили туристы из местных и что-то на своем им говорили. Остальные туристы игнорировались данным товарищем и у нас пару раз возникало ощущение, что мы просим подаяние. Это крайне неприятно.
Общие замечания:
1) старое постельное бельё( местами мы замечали дырки на простынях или наволочках), никаких лебедей никогда нам не крутили из полотенец, хотя чаевые мы исправно оставляли горничному и чаевые забирались;
2) допотопный телевизор, хотя на отдыхе это в принципе не очень важно;
3) старая мебель, на фото отеля этого невидно;
4) большое количество постоянно устраивающих гвалт местных туристов ( в одну из ночей мы вынуждены были обратиться на ресепшен, чтобы соседний номер, в котором проживала арабская семья утихомирили, т.к. под крики, беспрестанное передвигание мебели , крики бегающих и орущих детей и смеющихся взрослых спать было невозможно. Правда,на нашу просьбу на ресепшен, отреагировали мгновенно и моментально навели порядок);
5) старые матрасы на лежаках на пляже, изодранные вхлам;
6) отсутствие загородок от ветра на пляже;
7) медленно работающий интернет в фойе отеля;
8) маленькое количество сувенирных лавок в отеле;
9) убогий конференц-зал с дырявыми креслами, в котором проходили встречи с гидом «Пегас»
10) невнимательный гид компании «Пегас» Ирина, которая на первом сборе вновь прибывших туристов умудрилась оставить при переходе из фойе отеля семью с маленькими детьми, назвав их потом людьми, неспособными услышать информацию, т.е. тупыми, притом, что эти люди объездили множество стран и нигде не попадали в такую ситуацию. Т.е. в момент ожидания гидом на второй день пребывания в отеле было украдено у этих людей около 3 часов их отдыха и, конечно же, хорошее настроение тоже.
11) рождественский ужин не стоит денег, которые за него взяли. Масса народу, на столах ни фруктов, ни напитков, за всем нужно идти в конец шатра, по неровному полу, сделанному на спех из ковров. Шведский стол неплох, но толкаться из-за еды и преодолевать расстояния с тарелками в руках не хочется. К тому в шатре же было очень холодно, люди сидели в праздничных нарядах с накинутыми на них самыми тёплыми вещами.
Плюсы:
1)территория отеля Мовенпик большая, зелёная ,без перепадов уровня дорожек и прочих неудобных для хождения с маленькими детьми моментов;
2) от отеля недалеко добираться до порта, если Вы планируете посетить Иорданию, и отель находится недалеко до границы с Израилем.
В Иордании мы побывали, Петра понравилась, экскурсовод тоже. Но за поездку берут большие деньги: 210 долларов за человека. Пегас берёт 280 долларов с человека. С нами было двое детей, трёх и двенадцати лет, за 12-летнего ребёнка взяли как за взрослого человека, за малышку 190 долларов. При этом на входе в Петру выяснилось, что на детей до 15 лет брать билеты не надо, а в автобусе на место маленького ребёнка хотели посадить другого туриста, говоря, что не рассчитывали. что ребёнок будет сидеть на отдельном месте. И это за 190 долларов на 3-летнего ребёнка!!! Ну тут мы уже не выдержали и после нашего возмущения, от нас отстали, туристка села на место гида, а гид всю дорогу сидел на ступеньках и оттуда нам рассказывал.
До Иордании добирались на пароме, понравилось. На обратном пути от порта в отель везли на микроавтобусе и за 5 км. до подъезда к отелю автобус сломался. Ночь, сопровождающий гид по Египту ничего не говорит и не объясняет, аварийный знак водитель не включает, стоим на повороте и не ровен час в нас кто-нибудь врежется на полном ходу. В итоге муж сам включил аварийку, а мы, все туристы, вышли в чисто поле ждать новый автобус. А водитель ходил пешком в соседний отель за автобусом, т.к. у гида на мобильнике не оказалось денег, чтобы кому-то позвонить.
В Израиль после таких приключений уже не поехали , побоялись оказаться в толпе людей, т.к. было Рождество. Плюс сказалось неприятное впечатление от судорожного, даже истеричного пролистывания страниц загранпаспорта с поиском штампа о том, что ездили в Израилю. Т.к. за это берут сбор в размере 105 фунтов или 15 долларов на лицо. И хотя на саму экскурсию можно было съездить дёшево за 65-80 долларов, мы решили сделать это в другой раз и из другой страны, пусть даже заплатив большую сумму. Абсолютно непонятно, почему подобные сборы нельзя заменить покупкой марки (визы) в аэропорту за ту же сумму, как это делается, если хочешь посетить Каир. Думаю, это было бы более цивилизованно.
Ещё были на батискафе, ощущения фантастические. Очень красивый подводный мир. Чистая, ухоженная лодка. Не советую покупать диск с записями о том, как провели на батискафе время у оператора с батискафа. Лажа полная. Мы купили этот диск под впечатлением от экскурсии и посмотреть диск смогли только дома. Честно скажу, мы с мужем снимаем на нашу хорошую, но не профессиональную камеру лучше. Изображение моргает, рябит, повторяется тысяча раз одно и тоже, фильм о Египте ощущение, что снят в 90-е годы судя по женским прическам и нарядам. Камера абсолютно не передала красоту подводного мира, и нет ощущения, что заснятые кадры о подводном мире с нашей экскурсии.
Если бы вы задали мне вопрос, хочу ли я вернуться в Египет, я бы сказала, что да, хочу. Но не в этот отель и уже не в это место. Хотя горы на Синайском полуострове великолепны и море тоже, но зимой плавать холодно, нужно пересиливать себя при заходе в море.
В целом, мы всё же рады, что вырвались из дома и насладились солнышком. Но, честное слово, отель Мовенпик не стоит потраченных на него денег. За сумму в 36 тысяч на человека на всё включено в семейный номер можно съездить в другое место.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А вот теперь исходя из суммы 1000 рублей на человека, я считаю что отдых в Мовенпике очень достойный. Вы правы и соки и кофе не очень, и фрукты стали резать. Блюд стало намного меньше, но по-моему их стали готовить вкусней! Надо понимать, что не бывает халявы, за эти деньги очень достойный отдых. Турпоездки к отелю не имеют отношения никакого. С высокими требованиями лучше ехать на отдых не в арабские страны, но это стоит совсем других денег. Поинтересуйтесь сколько стоит Мовенпик на сутки в Петре или Акабе, и там только завтраки включены. Я уже не говорю про Эйлат или Мертвое море.
Так что не все так плохо, как вы написали. Если необходимо отдохнуть бюджетно и посетить Иорданию и Израиль, то альтернативы Табе нет!
Далее, что Вы считаете завышенными требованиями: мои замечания о старом ветхом белье, посуде и мебели? Слова о заветренной колбасе и вынужденном выпрашивание блинов на завтрак, плохо организованный рождественский ужин за который туристы из России платили по обязаловке дополнительно, а на деле г-н Мухамед, товарищи с ресепшен и служащие ресторана не могли на вопрос ответить всем одинаково в какое время он начнётся? Надо же какие у меня завышенные требования... А ведь ребёнку иной раз не объяснишь, особенно маленькому, что блинов нет и не будет, если он уже заметил, что какому-то другому ребёнку их( по удачному стечению обстоятельств) их дали. Про турпоездки и экскурсии согласна, к отелю отношения они не имеют, а вот к ощущению удачно или не удачно сложившегося отдыха, имеют. В других арабских странах я была и сравнить мне есть с чем.