за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель
Отдыхаем на Пхукете на Кароне каждый год, но в ТАКОЙ отель мы попали в первый раз. Летели от Пегаса, заезд был 27.12.13. Прибыло нас 10 человек из разных городов России. В отель мы прибыли в 19.00. По приезду нас спустили вниз в конференц зал, принесли сока со льдом и печеньки, сразу же забрали отельные ваучеры, дали расписаться в бумажках, что мы получили номера ( С женщины из Владивостока даже успели взять залог в 100$ за номер) и после этого... та-дам!!! нам предложили ехать жить в отель на Патонге, ссылаясь на то, что мест в этом отеле оказывается нет! "Всего четыре дня, и мы вернем вас обратно", наперебой кричали девочки.
Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Мы уезжать отказались, попросили другой равноценный отель на этом же пляже, ну на худой конец на Кате. В ответ френч-менеджер отеля просто ушел, а девочки с ресепшена сразу перестали понимать наш английский. В десять часов вечера наконец приехала Светлана - русский отельный менеджер и сказала, что эта канитель тянется уже с утра, все это время она занималась этим вопросом, но никто ничего решать не хочет. Девочки же с ресепшена все три часа нас атаковал рассказами, какой хороший отель на Патонге, и как много мы теряем, не заселяясь туда.
В 11 вечера начался шантаж и угрозы, что раз мы отказываемся ехать в предложенный отель, то через час нас выгонят на улицу, и после ночевки на пляже мы сами приползем и будем проситься на Патонг. Мы потребовали вернуть нам отельные ваучеры, тогда девочки с ресепшена просто развернулись и ушли. Когда френч менеджер увидел, что мы грузим чемоданы в машину, он начал нас хватать за руки и говорить, что свободные номера есть и он нас заселит сейчас же.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Светлане, она нас поддерживала все это время и была на нашей стороне. Именно она нашла другой отель на этом же пляже, именно она организовала нам трансфер до другого отеля,и она же звонила и поддерживала нас все дни. Именно она организовала возврат в Андаман и она же помогала нам в дальнейшем. Но за это она поплатилась работой в этом отеле и её "ушли".
На этом наши приключения не закончились. Через четыре дня по возвращению в Андаман начались мелкие пакости. Сначала нам, семье из трех человек дали двухместный номер.
Потом отказали в бронировании столов на НГ и рождество (оплачено все еще в сентябре), отмазка была стандартная, мест уже нет. В конце концов стол таки выделили, но на самом праздновании оказалось, что нам поставили стол в отдельном помещении, из которого праздничный концерт не было видно в принципе, да ещё и выключили в этой комнате кондиционеры. Ну мы же русские - простые ребята. Взяли стол в охапку и вынесли его на улицу.
И сколько мы жили в этом отеле, каждый день наблюдали одну и ту же картину, как девочки на ресепшене предлагают сок и печеньки приехавшим к ним людям, рассказывают, какой у них прекрасный отель на Патонге, и отправляют удивленных туристов туда жить.
Комментарии к отзыву (2)
Просто вижу эту картину, как "живую", и верю каждому слову! (отдыхали с 24 ноября по 5 декабря). У них какой-то вечный овербукинг на 4 ночи....Это такая хитрость заполнять непопулярные отели и непригодные комнаты.
Светлане, действительно, пришлось побиться за своих туристов немало. Если сейчас за тебя и заступиться в этом отеле некому, ведь при конфликтах они действительно перестают понимать английский- то тем более, туда ехать нечего!
Вот тут отзывы разбились на 2 "лагеря".
"Положительные" пишут о том, какой это замечательный отель и не верьте плохим отзывам. Вполне понимаю, ведь люди замечательно отдохнули все дни, за которые заплатили. Хотя на 4* он все равно не тянет.Но почему кому-то из 12 дней отдыха нужно 4 жить на чемоданах, из них 2 тратить на заселение-переселение,бегать на reception по нескольку раз, почему при овербукинге отель не заселяет в свободные де-люксы на эти 4 дня, почему нет никакой компенсации за неудобства?! (просто жадность- не хотят предложить такой неравноценный обмен, а лицо потерять никто уже не боится).