АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 645
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
январе 2014
04.01.14 - 09.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вернусь когда-то на Шри-Ланку, то точно не в этот отель!!

Всем доброго дня!

Отель позиционируется официально, как 2*, а не 3*, как некоторые источники указывают. Конечно к отелю такого уровня просто неправильно предъявлять какие-то высокие требования, но тут для Вас созданы все условия, чтобы Вы ни на секунду не забыли, что : "ТЫ В ДВУХ ЗВЕЗДАХ!!!" И Вам не положено ни холодильника в номере, ни каждодневной уборки, ни чистых полотенец, ни кондиционера, который бы не делал под собой лужу за полчаса, ни лежаков, на которых можно пролежать хотя бы пару часов (чтобы не все болело от их жесткости..)

В общем, мое мнение таково, что, если Вы более менее чистоплотный человек, а также бывали хотя бы раз в трешках Тая, Турции, ОАЭ и т.п., то Вам будет очень некомфортно!

Теперь по порядку.

Заселили нас сначала на первый этаж в номер близкий ко входу в ресторан с улицы а также рядом с замечательными уличными столиками, где целыми днями и, что самое главное, вечерами, проходили заседаловы пьянствующих "руссо туристо".

Кондиционер был такого уровня шума, что казалось, что у нас над ухом работал экскаватор. На ночь нам приходилось его выключать, ибо лучше спать в жаре, чем никак. Помимо этого он адски тек, и под нашей дверью в коридоре всегда была грязная лужа, которую никогда никто даже не попытался вытереть!

В первый день переселять нас отказались, сославшись на отсутствие свободных номеров. На третий день мне удалось договориться, поговорив непосредственно с менеджером отеля (без денег), и нас пересилили на 3й этаж в угловой номер, который был в разы лучше. Конечно холодильника не добавилось, кондиционер был менее шумный , но все равно тек (уже на наш балкон), за его починку мы взяли самостоятельно.

Мебель в номерах убогая, простыни настолько маленькие, что они вечно съезжали с матраса. Накрываться Вам - только простынка. Все грязное и старое, что неприятно прикасаться.

Ванная - это отдельная тема. У нас даже не было шторки в душевой. Вот Вам, пардон, толчок, и вот Вам в полуметре от него уже душ на пол течет. Еще приятной неожиданностью оказалось отсутствие вентиляции в ванной и периодически она наполнялась просто какими-то адскими запахами канализационных нечистот, даже когда мы, например, просто приходили с пляжа в номер..

Уборка по заказу (если отдадите ключи на ресеп) и очень посредственная.

Персонал КАК БЫ доброжелательный, но складывается ощущение, что это все КАК БЫ наиграно, и никакой искренней доброты мы не увидели.

Завтраки просто отвратительные. Поверьте, ГОЛОДНЫМИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ!!! Я питаюсь правильной пищей и обычно для меня завтра,это что-то молочное или хллопья, фрукты, хлебцы... из этого Вам тут предложат только фрукты и все. Мой муж гораздо более непритязателен в еде и может съесть и сосиску, и макарошки, и булочку, но есть , простите, одну и ту же лапшу с одной и той же острой сосиской каждый день...ах да, простите, к счастью, еще были яичницы/омлеты. В общем, с таким скудным завтраком не сталкивалась никогда в жизни (хотя у меня нет вовсе культа еды, и ем немного)

Возвращаясь к персоналу. В ресторане творится полный бред с посадочными местами. Если стол не сервирован, но свободен, то тебя просят пересесть, если тебя двое и ты сел за стол, где мест больше - тебя просят пересесть (хотя вокруг пустота!!!) Один раз просто уже не выдержали нервы. Вечером мы заказали колы и сели за один из столов, после чего послышалось сразу от соседней голдящей толпы "руссо туристо" "ТУТ ЗАНЯТО!!!" Кем занято? Что занято? Не хотелось портить себе настроение и вступать в диалог. Официант показал нам , куда сесть, мы сели, через минуту подошел другой и попросил снова пересесть. После чего мы просто психанули и ушли и отказались от колы, которую нам пытались отдать потом. О каком сервисе вообще идет речь???? Такое ощущение, что те, кто пишет, что тут какой-то хороший сервис, нигде раньше никогда просто не бывали!

Все балконы выходят на бассейн, около которого стоят столы, за которыми отель почему-то позволяет, пьянствовать быдло-туристам (когда дело доходит до прыганья пьяными в зюзю в бассейн, спассибо, начинают обращать внимание и разгонять).

Вокруг отеля делать нечего. Пусто. Кафе, которые все упоминают: ТАО, у ЛЕО, Саша - это все какое-то жалкое подобие кафе. Еда везде невкусная. Есть один захудалый местный магазиньчик метрах в 200 от отеля, в котором можно купить водичку и пару печенек.

В целом, все, что Вам остается делать, если судьба Вас все-таки привела в Оленьку - это целыми днями ездить на экскурсии подальше от этого отеля, чтобы не испортить свое общее впечатление о Шри-Ланке, ибо природа просто потрясающая!!! А сами ланкийцы - наглые и ленивые, ничего более...кто где какую доброту там углядел я не знаю. Да, они Вам смотрят в глаза , улыбаются, пытаются что-то по-дружески скаазть, чтобы вытащить из вас просто денег, вот и все.. как только вы становитесь непривлекательными для них в этом плане (например в последние дни вашего пребывания), они понимают, что с Вас уже нечего поиметь и забивают..

всем удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 17.01.14 11:30 (5 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 18.01.14

Добрый вечер, Оксана! слишком много в Вас негатива. Если Вас так все не устраивало, надо было сразу переехать в другой отель. Поразил Ваш комментарий, что'' если Вы более менее чистоплотный человек''. Не слишком ли легко Вы делаете выводы? Если честно, неприятно читать ваш отзыв, он полон злости. Если Вы желаете лучшего сервиса, платите, не скупитесь за 5*.

18:19 22.01.14

Воистину, что ты пошлёшь во вселенную, тем вселенная тебе и ответит... Согласна во всём с Маргаритой.

Тёзка, жаль, что пребывание в отеле смогло настолько сильно испортить Вам впечатление от этой чудесной страны.
Желаю Вам в будущих путешествиях получить тот сервис, за который Вы заплатите. И добра Вам, больше добра!

23:23 28.01.14

Маргарита, Оксана, доброго времени суток.

Мне кажется, о вопррсе кому и что пошлет Вселенная - вот уж поистине не Вам судить.
Мой отзыв необходимо воспринимать информативно, ибо он содержит ряд фактов, с которыми мы просто столкнулись.
Если Вы восприняли отзыв просто на свой счет, т.к., возможно, были в Оленьке, и Вам все понравилось, то, надеюсь, кто-то, кто еще не побывал там, найдет в отзыве что-то для себя.
И именно эта поезда действительно станет мне уроком, что нужео бронировать все самим, чтобы иметь возможность переехать, а не покупать туры заранее и , как Вы правильно заметили, не скупиться на хорошие отели ( да, мы едем в страну, не в отель...но засыпать и просыпаться хочется в хорошем месте)
Рада, что Вы не разделяете моего опыта и Вам удалось отдохнуть получше)
P.s. мое мнение о стране нисколько не связано с мнением об отеле...просто данный сайт подразумевает именно отзывы об отелях , а не сочинения на тему "как я провел отпуск". Для этого есть другие интернет-ресурсы.

15:07 29.01.14

Оксана, подскажите пожалуйста есть ли в отеле пляжные полотенца или нужно брать свои?

12:14 31.01.14

Скрасить впечатления о стране помогут экскурсии с замечательными местными ребятами.
+94 775 328 147 (Рома-Руванту)
dineshruwantha@yahoo.com - эл.адрес Руванту (пишите на английском, он говорит на русском и англ.).

http://vk.com/id199781768 - его страница В Контакте ( Ruwantha Dinesh)

Возит по всему острову и по океану, может многое предложить по экскурсиям . Из Маравиллы удобно в центр острова ездить, аэропорт рядом - 30-40мин.

23:13 05.02.14

Алик, добрый день.
Пляжные полотенца есть, их можно брать вместе с матрасами для лежаков.
Единственное, они конечно изрядно изношены и не всегда чистые. Также, как-то в воскресенье, когда у всех был выходной, полотенца, видимо, не постирали, и было только несколько совсем маленьких полотенец, которые можно было едва ли подложить под голову.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)