АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sensimar Royal Blue Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
18.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У отеля очень высокий рейтинг, поэтому именно его мы...

У отеля очень высокий рейтинг, поэтому именно его мы и выбрали для своего свадебного путешествия. Позиционирует себя как отель для молодоженов, не размещает детей, каменистый берег, а значит очень живописный, в общем, замечательно)

Из-за задержки рейса мы прибыли в отель около 5 часов утра, номер для нас был готов и ждали там нас бутерброды с дороги - приятно)) Но в номере нас ожидал душ с забитым сливом (именно душ! а не ванная, смотрите фото), прочистили его естесственно только утром, и две сдвинутые кровати (повторюсь, мы - молодожены). Мы бронировали номер Garden view Sharing pool, вышли на террассу, а там никакого бассейна... полянка такая милая, огорожена кустами, за кустами куда-то в сторону тропинка, после тропинки - бассейн, то есть чтобы пройти к бассейну - надо миновать эти кусты, прохода там тоже нет, в общем, переступайте через кусты - где-то там есть бассейн, обидно.

С утра нам поменяли номер, однако сообщили, что тот тоже считается Sharing pool... осадочек остался. Кровать кинг-сайз все равно оказалась двумя сдвинутыми кроватями, только теперь поверх тех двух раздельных матрасов лежал еще один толщиной сантиметров 10, он несколько спасал ситуацию, но все-таки чуть проваливался в центре и залом чувствовался.

На второй день нам принесли замечательный тортик и бутылку шампанского в честь нашего HoneyMoon, и украсили кровать цветами)))) Безумно вкусный тортик!!! Очень приятный сюрприз)

Плавно перехожу к питанию. Мы брали HB завтрак и ужин, все всегда очень вкусно и красиво, обстановка в ресторане очень приятная. Много горячих, открытая кухня, великое множество сыров и салатов, и невероятно вкусные десерты!!! Единственное, что несколько неудобно, что все напитки на ужине платные..

Пляж каменистый, от этого часто штормит, купаться можно не всегда, о чем сообщает красный/желтый/зеленый флаг на пляже. Когда погода позволяет зайти в море, и если есть маска - это кайф!!! рыбки прям под ногами, очень мило)))

Мы брали машину напрокат у своего тур-оператора и поездили на другие пляжи, поэтому покупались по-разному, а если не выходить из отеля, думаю, такого пляжа будет недостаточно.

Территория отеля очень красивая, каменистый берег и синее-синее море!)

В целом, отдохнули мы хорошо, но что касается именно отеля, а я пишу отзыв отелю, остались не довольны. Кроме описаного в начале добавлю, что постель меняли когда мы оставляли листочек (такая система), постельное приятное и чистое, чего не могу сказать о полотенцах и халатах, они всегда были грязно-серого цвета, а халаты даже попадались рваные пару раз...

Косметика в номере - шампунь, ополаскиватель, гель для душа, мыло - обычная простая косметика, волосы от моря сохли и ломались, никакого спасения предложенный отелем шампунь и ополаскиватель не приносили...

И последнее, и самое неприятное, выкладываю фото ванной комнаты сразу после уборки. Просто смотрите.

Все эти моменты могли бы быть приемлемыми в отеле 3 звезды... но никак не в отеле, позиционирующем себя как Deluxe!!! Ведь стоимость поездки в этот отель в полтора раза превышала среднюю по острову и поэтому все, что я здесь описала из негативных моментов очень нас огорчило...

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
Добавлено: 17.01.2014 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 155 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с Вами насчет кровати и слива в ванной.Проблему со сливом удалось решить,вытащив полностью пробку из него,причем горничная с маниакальным упорством вставляла ее обратно.Кровати - вообще непонятно,есть ли у них в наличии двуспальные матрасы ? Мы очень настойчиво требовали такой,но так и не добились.Причем в нашем номере один из двух матрасов был больше по размеру ,чем основание кровати,т.е. никак не был закреплен и съезжал в сторону от переворачивания на др.бок,не говоря о чем-то большем ! Персонал,конечно,не оставил нашу просьбу без внимания -застелили сверху какой-то перинкой двуспальной (в прямом смысле пухово-перьевой перинкой), на которой спать было ОЧЕНЬ жаоко и очень мягко,что совсем не радовало,к тому же эта перинка оказалась дырявой и из нее постоянно сыпались перья.Зато мы всегда замечали,как чисто у нас становилось после уборки ! Постель горничная меняла чуть ли не ежедневно,листик ни разу на кровати не оставляли,чаевых не давали,белье не пачкали ! Ну вот такая настойчивая горничная попалась! Но в итоге плюсы в этом отеле для нас перевесили эти некоторые минусы и отдыхом в целом остались очень довольны ,вспоминаем с удовольствием !
Наконец то начали появляться адекватные отзывы, а то читаешь, что все хорошо - едешь и разочаровываешься.
Полностью с Вами согласна, у нас такая же ванна была и кровать ( Цена на отель конечно сильно завышена.
23:58 14.04.14
Уважаемая Валентина,

В первую очередь спасибо за выбор нашего отеля для своего свадебного путешествия. Мы надеемся, что отпуск у вас получился ярким, романтичным и запоминающимся.
Как представителю отеля мне бы хотелось прокомментировть некоторые моменты вашего отзыва.
Когда мы получили вашу бронь там по всей видимости не было указано, что вы молодожены, иначе кровать у вас была бы изначально king size.
Среди наших номеров Sharing Pool есть номера с террасой прямо у бассейна, а есть на небольшом расстоянии от нее. Кому - то из гостей нравится так, кому - то иначе. И номер, который изначально был вам предложен соответсвовал этой категории.
Нам очень приятно, что вам понравилась кухня нашего главного ресторана. Наш шеф-повар уделяет большое внимание оригинальным рецептам блюд и качеству ингридиентов. А платные напитки за ужином - основная характеристика питания по системе "полупансион", по которой работает наш отель.
Приносим вам свои извинения за накладки с полотенцами, мы передали ваше замечение нашу отделу houskeeping. Этой зимой в отеле была проведена большая работа, отремонтированы ванные комнаты и надеемся, что такой неприятной ситуации больше не повторится.
В сентябре, когда вы были в нашем отеле, на море действительно штормы бывают чуть чаще, чем летом, но это никак не связано с нашим пляжем.
Благодарим вас за отзыв, именно мнения наших гостей помогают нам совершенствоваться и дальше.
Будем рады вновь видеть вас в нашем отеле!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валентина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей