за последние 30 дней
Впечатленя от второго посещения Топаза
Вот вчера прилетели из Топаза, были там во второй раз, первый раз были четыре года назад, сыну там понравилось то что номер двух комнатный, огромная территория и то что можно питаться и пользоваться территорией любого из 7 отелей. И вот в этом году по просьбе сына полетели туда опять, за это время номера конечно уже скажем так, подизносились, горячая вода из крана шла ржавая рыжего цвета было страшно в ней мыться,, комары нас замучили искусали всего ребёнка, раньше их там не вроде было, но это тоже мелочь, а вот очень неприятное впечатление осталось от гида представителя туроператора одеона и сан мара Ариф по моему, такой большой и грозный , я уже читала о нём плохие отзывы но не думала что он настолько злой и неприятный тип, которого не интересуют туристы, его цель это втюхивание экскурсий, у нас был маленький ребёнок естественно не о какой экскурсии не могло быть речи, как только он узнал что мы не едем не на одну экскурсию, его и так хмурое и злое лицо, буквально перекосилось. отношение отвратительное, на вопросы отвечал неохотно, короче, если вы не купили у него экскурсию, к вам полный игнор. Д,а доставали торговцы с предложениями купить их товар, было желание выходить через чёрный ход как писали тут туристы, но мы его не нашли,так бы ходили через него, я уже стала просто бояться подходить спрашивать что то то о товаре если раз спросишь, то до конца поездки будут спрашивать когда купишь? за исключением первого магазинчика,от входа где торгуют полотенцами и одеждой, где мы и сделали покупки, там продавец спокойно рассказал что и сколько стоит причём сразу и конкретно, я сказала что подумаю, он сказал хорошо надумаете заходите и всё до конца поездки он не разу нас не остановил, в результате мы купили всё перед отъездом именно у него, за его не ненавязчивость. Да а теперь о хорошем по поводу питания отель изменился в лучшую сторону стало больше диетических блюд, без местных приправ, рассчитанных именно на русских людей. было чем покормить маленького ребёнка. Это большой плюс. из персонала хочется выделить мальчиков убирающих номера очень вежливые, так же хотелось отметить водителя автобуса который возит на пляж, очень приятный и добрый человек всегда помогал нам с коляской заносил и выносил её из автобуса, ждал людей которые опаздывали.А вот в сотрудник из спа который предлагал парикмахерские услуги хам, буквально налетел на моего мужа со словами:* Ей ты, ну когда твоя жена к нам придёт?* мы просто впали в ступор от такого мы его впервые видели и никто ему не обещал заходить, короче когда мой муж пошёл покупать карточку на телефон он ему по хамски нагрубил. Но вот вроде и всё пока, да хотела ещё порекомендовать туристам которые едут в этот отель брать с собой тапочки пол был ледяным, а я как назло не взяла тёплые тапки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Администрация нашего отеля принимает всевозможные меры для устранения упомянутых Вами недостатков. И в планы руководства входят многие изменения. Мы будем рады, если Вы вернетесь к нам снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.