АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.13
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 22
Читательский охват: 2346
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2014
07.01.14 - 16.01.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатленя от второго посещения Топаза

Вот вчера прилетели из Топаза, были там во второй раз, первый раз были четыре года назад, сыну там понравилось то что номер двух комнатный, огромная территория и то что можно питаться и пользоваться территорией любого из 7 отелей. И вот в этом году по просьбе сына полетели туда опять, за это время номера конечно уже скажем так, подизносились, горячая вода из крана шла ржавая рыжего цвета было страшно в ней мыться,, комары нас замучили искусали всего ребёнка, раньше их там не вроде было, но это тоже мелочь, а вот очень неприятное впечатление осталось от гида представителя туроператора одеона и сан мара Ариф по моему, такой большой и грозный , я уже читала о нём плохие отзывы но не думала что он настолько злой и неприятный тип, которого не интересуют туристы, его цель это втюхивание экскурсий, у нас был маленький ребёнок естественно не о какой экскурсии не могло быть речи, как только он узнал что мы не едем не на одну экскурсию, его и так хмурое и злое лицо, буквально перекосилось. отношение отвратительное, на вопросы отвечал неохотно, короче, если вы не купили у него экскурсию, к вам полный игнор. Д,а доставали торговцы с предложениями купить их товар, было желание выходить через чёрный ход как писали тут туристы, но мы его не нашли,так бы ходили через него, я уже стала просто бояться подходить спрашивать что то то о товаре если раз спросишь, то до конца поездки будут спрашивать когда купишь? за исключением первого магазинчика,от входа где торгуют полотенцами и одеждой, где мы и сделали покупки, там продавец спокойно рассказал что и сколько стоит причём сразу и конкретно, я сказала что подумаю, он сказал хорошо надумаете заходите и всё до конца поездки он не разу нас не остановил, в результате мы купили всё перед отъездом именно у него, за его не ненавязчивость. Да а теперь о хорошем по поводу питания отель изменился в лучшую сторону стало больше диетических блюд, без местных приправ, рассчитанных именно на русских людей. было чем покормить маленького ребёнка. Это большой плюс. из персонала хочется выделить мальчиков убирающих номера очень вежливые, так же хотелось отметить водителя автобуса который возит на пляж, очень приятный и добрый человек всегда помогал нам с коляской заносил и выносил её из автобуса, ждал людей которые опаздывали.А вот в сотрудник из спа который предлагал парикмахерские услуги хам, буквально налетел на моего мужа со словами:* Ей ты, ну когда твоя жена к нам придёт?* мы просто впали в ступор от такого мы его впервые видели и никто ему не обещал заходить, короче когда мой муж пошёл покупать карточку на телефон он ему по хамски нагрубил. Но вот вроде и всё пока, да хотела ещё порекомендовать туристам которые едут в этот отель брать с собой тапочки пол был ледяным, а я как назло не взяла тёплые тапки.

Добавлено 17.01.14 10:36 (2 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 18.01.14

Елена, спасибо, за комментарий. Я тоже еду в Топаз, 30 января, второй раз. Начитавшись предыдущих отзывов, как-то страшновато ехать.Неужели он так изменился? Но надеюсь, что все будет хорошо. Скажите, а кондиционер работает на обогрев? Кто пишет, что работает, кто нет. Ночи-то холодные. Спасибо, что написали про комаров, возьмем с собой фумигаторы.

10:27 18.01.14

добрый день Алефтина, отель в принципе не изменился притензий к отелю в общем то нет, просто достали торговцы и приставалы с различными услугами, массажа спа и т.д, хотя я думаю что они работают от отеля и их самих же руководство приобщает к ловле клиентов, я бы сказала даже к охоте за клиентами, как они не понимают что они просто отпугивают людей просто напросто своей навязчивостью.а моему мужу надо было просто послать того хама, кондиционер работает на обогрев, я попросила мальчика который убирается он всё настроил, очень хорошие вежливые ребята, всегда спрашивал, есть ли какие проблемы и чем помочь,вы сразу попросите на обогрев поставить кондиционер,потом будите только одной кнопкой включать и выключать, так же я для ребёнка брала флешку с мультиками он мне сам переключил тв на двд. поселили нас буквально сразу мы поужинали и сразу в номер пошли, не знаю это потому что мы второй раз или всех так, вы сразу скажите что вы там второй раз уже, на следующий день принесли в номер фрукты.жили мы на 3 этаже, я конечно хотела на первом так как таскать малыша на 3 этаж не хотелось, но мой муж сказал что он согласен таскать её сам, ну сам так сам. Я тоже читала отзывы и со многим согласна, но не с тем что там есть нечего неправда это, пусть особого разнообразия нет, но голодным не будешь, алкоголь мы никто не употребляем, поэтому ничего про него сказать не могу. бассейны тёплые, лежаков хватает.про комаров и пол предупредила, так что всё нормально, у вас кто туроператор?

10:39 18.01.14

да а потом как бы там не было этот отель это скажем так эконом вариант, что люди хотят заплатить копейки и сервис на уровне вип отеля?да не белоснежные полотенца, да кое где постельное с дырами, мы были в Турции в 5*, да там всё было белоснежным, но так заплатили то там в два раза больше, да и не поедешь зимой в Турцию холодно там.

21:58 18.01.14

у нас тоже Санмар. В первое свое посещение этого отеля был гид от Библио глобус. Их было двое, тоже только и делали, что впаривали экскурсии. Спасибо девушке, которая сидела на рецепшен. Через нее все проблемы решали.Очень милая девушка. Записала нас во все рестораны аля-карт.Ходили каждый день в разный.

22:03 18.01.14

Просто в Египте проблемы с пресной водой и к ней бережно относятся. Еще в первое свое посещение Египта, а это был другой отель, гид, который сопровождал нас из аэропорта, предупредил об этом. Я старалась не бросать полотенца на пол для замены. Пользовались ими как можно дольше.

19:30 26.01.14

Добрый день, Елена!
Администрация нашего отеля принимает всевозможные меры для устранения упомянутых Вами недостатков. И в планы руководства входят многие изменения. Мы будем рады, если Вы вернетесь к нам снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

00:42 04.03.14

можете рассказать про экскурсии на какие стоит ехать и цена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕЛЕНА (3)