за последние 30 дней
17.12.2013 - 07.01.2014
Итак, все по порядку:
Прибыли в отель в ночь с 17 на 18 декабря, нас оформляют, даю карту для оплаты проживания, за 2 дня на которую была внесена нужная сумма (VISA, Сбербанк), таец пытается провести платеж, но в итоге отдает мне назад карту со словами "No money".... смысле 3 часа ночи, мы на чемоданах, вдвоем и "No money"!!!! Благо что была вторая карта (другого банка) и она подошла.
В номер (через дорогу от лобби) нас довезли. Бунгало расположены на холме, на крутом склоне на разных уровнях. Лестница, которая вела в наш (211) номер - это катастрофа, в шутку мы ее сравнивали с лестницей из фильма "Убить Билла 2")))))
Сам номер оказался ооооочень посредственный. По нему, как и по прочей территории отеля плачет ремонт. На завтраках обшарпанные столы\стулья, но это компенсировал роскошный вид на бухту Карон... Сами завтраки не особо разнообразные, но есть что выбрать, изредка делали оладушки)))
Несмотря на долгий перелет и усталость, спалось мне плохо, будучи в раздумьях о моей первой карте и как на ней может не быть денег. На следующий день на Кароне в банкомате запросила баланс по этой карте - все в порядке, в последствии с нее снимали деньги и все ок. Т.е. это на ресепшене был какой-то затуп!
На пляж Карон из отеля можно дойти за 10 мин неспешным шагом. Для этого нужно направиться по дороге в сторону Карона, затем перейти ее, далее спуститься вниз через отели (они идут друг за другом), через дорогие отели может не пустить персонал, но их проходишь - и вот отель по-проще..... Экономия 200 бат на такси)))
По поводу такси - не советую заказывать трансфер на ресепшене отеля, делают накрутку мин 100 бат. При нас иностранка заказывала трансфер до Карона - ей озвучили 500 бат, хотя обычные такси и тук-туки берут 200, и поймать их на дороге не составляет никаких проблем. Из отеля утром\вечером ходит бесплатный шатл на Карон и патонг (по расписанию).
Бассейна в отеле 2, маленькие и сильно чувствуется хлорка. За все время (21 день) были всего 2 раза...
Уборка отличная в номере, но Room Service хромает, практически не говорят по-английски, с трудом можно сделать заказ в номер. Да и на ресепшене они какие-то не расторопные...
В целом впечатление не плохое. Отель на твердые 3*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?