за последние 30 дней
Отель как отель
Какой раз убеждаюсь в том, что отзыв об отеле - вещь очень субъективная. Уж не знаю в каких отелях отдыхали туристы до этого отеля, но отель обычный, ничего страшного и плохого в нем совершенно нет: номера чистые (уборка каждый день), на ресепшен приветливый персонал (заселили быстро, на все просьбы- сразу же реагировали). Не знаю, что там хотят увидеть русские туристы на завтрак...но завтрак -полноценный: молочные продукты, каши, фрукты, несколько гарниров, овощи, тосты с разными наполнителями. Поэтому мне совершенно непонятно, когда пишут: "даже мяса нет"!!! Ну какое мясо на завтрак???? По утрам все мясо что-ли стали есть, ну что за бред?! Есть два типа туристов: первый- когда отправляясь в путешествие хотят получить максимум удовольствия от ВСЕГО и не зацикливаться на отсутствии мяса на завтрак или вовремя не принесенной вилки/стакана/тарелки, а второй тип- когда начинают устраивать скандалы на пустом месте, что стороны смотрится очень нелепо.
Фена в отеле действительно нет.
Вывод: Уважаемые туристы, ОАЭ - это восхитительнейшая страна, экскурсии обалденные (сафари, аквапарки, прогулка на лодке "рустар", феррари парк, Абу-Даби и т.д.), поэтому больше времени уделяйте ее познаванию, а не предъявлению претензий. Всем отличного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}