за последние 30 дней
Решили сменить отель через 20 минут пребывания
Выбирали год назад отель и страну для свадьбы. В рассмотрение входил отель Barcelo Bavaro Palace Deluxe, но приоритеты изменились и выбор пал на другую страну. За 3 недели до поездки решили поехать в Доминикану, вспомнили про эту сеть и решили на 1 звезду понизить отель, т.к. был ограничен бюджет, выбрав Барсело Доминикан Бич - это была ошибка и опыт для нас. Сейчас уже вернувшись из другого отеля - мы в восторге от поездки, вряд ли были бы такими, если бы остались, просто терпели бы, как многие, судя по отзывам. За эти деньги можно отлично отдохнуть в Турции, Таиланде, Египте, Кипр, Тунис, но мы забыли, что немалая часть средств уходит на перелёт.
Прилетели 13 января Аэрофлотом, самолет был заполнен на 1/4, тем самым превратившись в спальный вагон, т.е. почти все пассажиры лежали на 2-3-4-х местах, в бизнесе тоже места были, но поменять класс обслуживания м.б. только на стойке регистрации.
Быстро прошли регистрацию в Пунта Кане, позабавил аэропорт своей крышей, было впечатление, что прилетели на кукурузнике )) Заполнили только миграционки, декларацию не заполняли, служащий рукой махнул и сказал не надо, когда мы скорчив моськи, отказались. В аэропорту играли музыканты - было калоритно. Тут же купили симку Orange за 30$. И уже в автобусе у нас был интернет, при постоянном пользовании хватило на 3 дня.
Быстро привезли в отель, запонили карточки на ресепшн, договориться о номере реально, но нам это не понадобилось. Пошли обедать. Основной ресторан напоминал столовую: столы стоят оч близко друг к другу, скатерти с катышками, листья салата пахли хлоркой, вода питьевая тоже, в чистом виде продуктов нет, т.е. мясо, рыбы по 1-2 виду - всё в соусах, выбор оч маленький.
Мы решили не заселяться, никого лишний раз не напрягать, узнали время работы гида Teztour и стали ждать. Не буду рассказывать о всех перепитиях, связанных с туроператором, но нам пришлось остаться ещё на сутки, прежде чем мы переехали в Barcelo Bavaro.
Номер нам дали в 1-ом корпусе на 4-м этаже. Лифтов нет, носильщик по узкой лестнице тащит чемоданы на верх, перила окрашены и наклеена, сообщающая об этом бумага. В номере ванна была отреставрирована (покрашена) и краска местами отлетела. Полотенца серые, холодильник ночью шумел, 1/4 холодильника наледь, чтобы поспать холодильник на ночь отключила, в следствии чего проснулись в "бассейне".
Клопов не видели, но муравьи по стенам номера ползают.
Количество лежаков на пляже и отдыхающий контингент напомнил русский юг. В 9 утра лежаков народу не хватало, стояла очередь.
Территория неплохая.
Не могу плохо про отель говорить или занижать оценки, т.к. люди там отдыхают и им нравится, судя по отзывам.
Но нам он не подошел. Были в 4-х на Кипре в Louis Ledra и Тунисе Africa Jade - нам понравилось, надеялись, что и здесь так будет, ан нет четверка четверке рознь.
Поэтому мы отель сменили, конечно с доплатой)), т.е. разницу доплатили.
Мораль такова - не нравится меняйте в этом бюджете или с доплатой, а не плюйте в ту тарелку, из которой сами ели...
Для себя сделала вывод: отели с рейтингом ниже 4,5 не рассматриваю и с прямо противоположными отзывами.
Мы рады, что самим удалось сравнить.
Всем отличного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В который раз офигеваю. Либо мы с Вами живем в разных измерениях, либо мы с Вами были в разных отелях:-)))
"Тут же купили симку Orange за 30$". Зачем? Безлимитка от МТС русского нам обошлась в те же 30$, но на 11 дней. Плюс вай-фай бесплатный в 100 м. от корпуса.
"В чистом виде продуктов нет, т.е. мясо, рыбы по 1-2 виду - всё в соусах, выбор оч маленький". Первое - Может, Вы плохо смотрели? Всегда 4-5 видов - тушеные, вареные, жареные при тебе, под соусами....
"Скатерти с катышками". Моя жена в жизнь бы за такую не села. Ребятки с "Оля-Оля-Оля" стелили новые постоянно.
По поводу серых полотенец и тараканов-клопов я уже писал. У нас их НЕ БЫЛО ни зазу за все дни, как и комаров, хотя спали с открытым балконом.
"Русский юг" . Вы на русском юге были? Пляжи можно сравнивать? "В 9 утра лежаков народу не хватало, стояла очередь"
Простите, очередь где начиналась? Никогда за 12 дней нашего пребывания та такого не было!!!!!! Лежаки были ВСЕГДА, кроме варианта, если у вас компания 10 человек и нужно 10 лежаков рядом...
Ну и в окончании: за 20 минут Вы с момента приезда в отель поселились в номер, оценили холодильник за ночь (хорошая 20-минутная ночь), узнали все об основном ресторане, сходили на пляж...
Завидую:-))))))
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за проживание в Barcelo Dominican Beach и за Ваш отзыв на www.tophotels.ru.
Ваша высокая оценка бренда Barcelo и уровня сервиса в наших отелях имеет для нас очень большое значение. Мы рады, что Вы остались довольны чистыми,Вашим просторным и комфортным номером, шведский стол с большим выбором блюд. Особенно приятна Ваша высокая оценка работы наших сотрудников, их вежливости и профессионализма.
Мы всегда рады видеть Вас гостей нашего отеля.
С уважением,
Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach