АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 6262
Фото: 26
Отдыхал Парой в
июле 2013
22.07.13 - 05.08.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель

Здравствуйте, отзыв получился достаточно подробным, но для Вашего удобства разделен на части. Буду рада если кому-то мой отзыв поможет.

Местоположение

Мы выбирали отель в зависимости от его местоположения. Дело в том, что в Ня Чанге есть, так называемый, "европейский" район. Район просто напичкан барами, кафешками, тур-фирмами и прочими благами городского отдыха. Для тех, кто хочет отель в самой гуще событий или немного подальше от нее, то ориентируйтесь по фотографии прикрепленной к моему отзыву. Барселона отмечена красной звездочкой. Итак, Европейский квартал отмечен красным прямоугольником от клуба Sailing (платный вход, пару раз в неделю бывают пляжные вечеринки) до пятизвездочника Sheraton. Город сам по себе не большой, поэтому выверять расстояния от отеля до нужного места не стоит. Все находится в шаговой доступности. Отель находится на третьей линии. Кто-то писал в отзывах, что далековато. Возможно, для людей в солидном возрасте 10 минут ходьбы до пляжа под палящим солнцем могут показаться неприятным сюрпризом. Нас, молодых, расположение отеля устроило центр европейского квартала, рукой подать до баров и клубов, но в непосредственной близости от отеля нет шумных заведений, ночью тихо и спали мы как младенцы, да и путь до пляжа нам давался всегда легко и быстро, без всякого дискомфорта.

Об отеле

Отель очень маленький, а точнее узкий, иногда мы не заметив высокую вывеску просто проходили его!) Отель оказался уютным, тихим и опрятным. Приехали ночью и заселили быстро без промедления. К работе персонала у нас никаких замечаний. Никто чаевых не просил, все вели себя вежливо, как и подобает работникам отеля. Единственное, девочки на ресепшене плохо говорят и еще хуже понимают по-английски, русского вообще не знают (но мы к ним практически не обращались). Поэтому все коммуникации с отелем проходят как правило через туроператора (Пегас), которому, честно говоря, плевать хотелось на проблемы туристов. Кстати, эта черно-белая распечатка карты города-единственное, что вы получите от Пегаса. Лифт в отеле хороший, кафе на втором этаже чистенькое и маленькое, но всем места хватало (никто к нам не подсаживался). Завтраки традиционные для трешки (свежие булочки и багеты, фрукты, десерты, сосиски, ветчина,супчик фо, гарниры, чай кофе), но были заметны изменения (то блинчики местные вместо макарон, то рыбка интересная, то жареный рис с морепродуками и т.д.)-было из чего выбрать. Обеды в этом кафе вкусные и недорогие (стандартная цена по городу). Убирают хорошо, меняли белье регулярно. Полотенца все в хорошем состоянии. Краж не было и не слышали, чтобы у кого-то были. Wi-Fi в номере бесплатный по паролю. Бассейн чистый (на крыше). Выдают пляжные полотенца.

Оставляли несколько вещей для прачечной с пометкой:стирка,глажка. Только постирали.

О номере

При оформлении тура мы уточнили тип номера и как оказалось не зря! Т.к. отель узкий, то только 2 номера на этаже выходят балконами на море, а два с другой стороны на город. Все остальные номера не имеют балконов и упираются окном в рядом стоящий дом. Если Вам как и нам нужен номер с балконом и видом на море, то заказывайте Deluxe Sea View.Поэтому позаботьтесь о себе заранее - переселяться из Superior (с окошком) в Deluxe на месте будет гораздо дороже. Жили мы на 8 этаже. Номер, по-моему, 804. Особенность номера в том, что вместо одной стены в туалете-стекло. Задумка была такой: лежать в ванной и смотреть на город, море. Неплохая идея, но мы пользовались плотной рулонной шторкой. Никакой живности в номере не было.

Проблема всей Юго-Восточной Азии, Вьетнама и, в частности, нашего номера- это вездесущая черная плесень! На фотографиях можно увидеть ее на шторках. Мы просили уборщиц тщательно почистить шторки и они чистили их при нас, но плесень оказалась сильнее! Въедливые темные следы светлели, но все равно оставались отчетливо видны. Если закрыть на это глаза, то номер очень хороший: чистый, вся мебель целая и в хорошем состоянии, приятный ремонт и пусть не пятизвездочный вид на море, но нас он всегда радовал!

О туроператоре

Часть отзыва не относится к отелю, но про отвратительную работу Пегаса не могу не написать. У гида в отеле, по-моему, Паши только одна функция- втюхать самую дорогую экскурсию всеми правдами и не правдами. Его не волнует как вы заселились, есть ли у вас проблемы с персоналом и размещением. Нет! Приведу пример. По вине Пегаса наш вылет отложили на 12 часов. Когда мы сказали Паше, что хотим иметь возможность перед вылетом принять душ, поспать и вообще оставлить вещи в номере, а не на проходной. Он сказал, что он ничего сделать с этим не может! Либо вы слоняетесь по улицам 9 часов, либо покупаете номер на сутки (1700 р.). На наш взгляд проблемы задержек авиаресов-проблема туроператора и перевозчика. Почему их риски должны покрывать мы?! Мы готовы были улететь без опозданий!!! Все-таки мы заплатили за номер с небольшой скидкой. Но были крайне расстроены отношением туроператора к нам. Покупали экскурсии исключительно у местных (Мир-тур).

Итак, подведем итог: отель очень хороший. Оценку снизила только из-за плесени, если бы ее не было, то получила бы Барселона заслуженную пятерку. Отличный отдых в этой интереснейшей стране отель только приятно дополнил. Но в нашей бочке меда была ложка дегтя! И деготь как вы могли подумать не черная плесень, а туроператор.

Поедем во Вьетнам еще- скорее всего выберем именно этот отель!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Результаты стараний уборщиц по искоренению плесени

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из ванной, на номер, на город и море))

Фото туриста отеля

Номера

Стекло вместо стены

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона (слева)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона (справа)

Фото туриста отеля

Прочее

Карта Ня Чанга. Красная звездочка-Barcelona.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Плесень на шторке

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

AlisaSon оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.01.14 01:06 (5 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 28.03.14

Скажите, пожалуйста, а как с погодой во Вьетнаме летом, июль-август? Агентство пугает дождями...

13:36 31.03.14

Этот вопрос нас тоже в свое время напрягал. По информации в Интернете сезон дождей в разные части Вьетнама приходит в разное время года (из-за горного рельефа). Я уж точно не помню, когда он должен приходить в НяЧанг, но мы поехали смело. У нас было так: каждый день ровно в 2 часа дня из-за гор выглядывала тучка, доходила (без осадков) до острова Винперл и растворялась. Вот и весь сезон дожей. Мы только один раз попали в дождь возвращаясь по горному серпантину вечером из Далата в НяЧанг, но это высота 1500 м и отдаленность от Нячанга километров 200, а в НяЧанге ни лужицы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AlisaSon (3)