за последние 30 дней
Очень хороший отель
Здравствуйте, отзыв получился достаточно подробным, но для Вашего удобства разделен на части. Буду рада если кому-то мой отзыв поможет.
Местоположение
Мы выбирали отель в зависимости от его местоположения. Дело в том, что в Ня Чанге есть, так называемый, "европейский" район. Район просто напичкан барами, кафешками, тур-фирмами и прочими благами городского отдыха. Для тех, кто хочет отель в самой гуще событий или немного подальше от нее, то ориентируйтесь по фотографии прикрепленной к моему отзыву. Барселона отмечена красной звездочкой. Итак, Европейский квартал отмечен красным прямоугольником от клуба Sailing (платный вход, пару раз в неделю бывают пляжные вечеринки) до пятизвездочника Sheraton. Город сам по себе не большой, поэтому выверять расстояния от отеля до нужного места не стоит. Все находится в шаговой доступности. Отель находится на третьей линии. Кто-то писал в отзывах, что далековато. Возможно, для людей в солидном возрасте 10 минут ходьбы до пляжа под палящим солнцем могут показаться неприятным сюрпризом. Нас, молодых, расположение отеля устроило центр европейского квартала, рукой подать до баров и клубов, но в непосредственной близости от отеля нет шумных заведений, ночью тихо и спали мы как младенцы, да и путь до пляжа нам давался всегда легко и быстро, без всякого дискомфорта.
Об отеле
Отель очень маленький, а точнее узкий, иногда мы не заметив высокую вывеску просто проходили его!) Отель оказался уютным, тихим и опрятным. Приехали ночью и заселили быстро без промедления. К работе персонала у нас никаких замечаний. Никто чаевых не просил, все вели себя вежливо, как и подобает работникам отеля. Единственное, девочки на ресепшене плохо говорят и еще хуже понимают по-английски, русского вообще не знают (но мы к ним практически не обращались). Поэтому все коммуникации с отелем проходят как правило через туроператора (Пегас), которому, честно говоря, плевать хотелось на проблемы туристов. Кстати, эта черно-белая распечатка карты города-единственное, что вы получите от Пегаса. Лифт в отеле хороший, кафе на втором этаже чистенькое и маленькое, но всем места хватало (никто к нам не подсаживался). Завтраки традиционные для трешки (свежие булочки и багеты, фрукты, десерты, сосиски, ветчина,супчик фо, гарниры, чай кофе), но были заметны изменения (то блинчики местные вместо макарон, то рыбка интересная, то жареный рис с морепродуками и т.д.)-было из чего выбрать. Обеды в этом кафе вкусные и недорогие (стандартная цена по городу). Убирают хорошо, меняли белье регулярно. Полотенца все в хорошем состоянии. Краж не было и не слышали, чтобы у кого-то были. Wi-Fi в номере бесплатный по паролю. Бассейн чистый (на крыше). Выдают пляжные полотенца.
Оставляли несколько вещей для прачечной с пометкой:стирка,глажка. Только постирали.
О номере
При оформлении тура мы уточнили тип номера и как оказалось не зря! Т.к. отель узкий, то только 2 номера на этаже выходят балконами на море, а два с другой стороны на город. Все остальные номера не имеют балконов и упираются окном в рядом стоящий дом. Если Вам как и нам нужен номер с балконом и видом на море, то заказывайте Deluxe Sea View.Поэтому позаботьтесь о себе заранее - переселяться из Superior (с окошком) в Deluxe на месте будет гораздо дороже. Жили мы на 8 этаже. Номер, по-моему, 804. Особенность номера в том, что вместо одной стены в туалете-стекло. Задумка была такой: лежать в ванной и смотреть на город, море. Неплохая идея, но мы пользовались плотной рулонной шторкой. Никакой живности в номере не было.
Проблема всей Юго-Восточной Азии, Вьетнама и, в частности, нашего номера- это вездесущая черная плесень! На фотографиях можно увидеть ее на шторках. Мы просили уборщиц тщательно почистить шторки и они чистили их при нас, но плесень оказалась сильнее! Въедливые темные следы светлели, но все равно оставались отчетливо видны. Если закрыть на это глаза, то номер очень хороший: чистый, вся мебель целая и в хорошем состоянии, приятный ремонт и пусть не пятизвездочный вид на море, но нас он всегда радовал!
О туроператоре
Часть отзыва не относится к отелю, но про отвратительную работу Пегаса не могу не написать. У гида в отеле, по-моему, Паши только одна функция- втюхать самую дорогую экскурсию всеми правдами и не правдами. Его не волнует как вы заселились, есть ли у вас проблемы с персоналом и размещением. Нет! Приведу пример. По вине Пегаса наш вылет отложили на 12 часов. Когда мы сказали Паше, что хотим иметь возможность перед вылетом принять душ, поспать и вообще оставлить вещи в номере, а не на проходной. Он сказал, что он ничего сделать с этим не может! Либо вы слоняетесь по улицам 9 часов, либо покупаете номер на сутки (1700 р.). На наш взгляд проблемы задержек авиаресов-проблема туроператора и перевозчика. Почему их риски должны покрывать мы?! Мы готовы были улететь без опозданий!!! Все-таки мы заплатили за номер с небольшой скидкой. Но были крайне расстроены отношением туроператора к нам. Покупали экскурсии исключительно у местных (Мир-тур).
Итак, подведем итог: отель очень хороший. Оценку снизила только из-за плесени, если бы ее не было, то получила бы Барселона заслуженную пятерку. Отличный отдых в этой интереснейшей стране отель только приятно дополнил. Но в нашей бочке меда была ложка дегтя! И деготь как вы могли подумать не черная плесень, а туроператор.
Поедем во Вьетнам еще- скорее всего выберем именно этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}