АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2013
20.11.13 - 30.11.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двойные стандарты

Отдыхали небольшой компанией. При выборе тура нам очень рекомендовали данный отель. Сомнения на счет этих рекомендаций закрались еще по дороге от аэропорта. В автобусе гид Библиоглобуса настоятельно просил не подходить на ресепшен, оставить вещи у входа в отель и пройти на террасу, где мы заполним анкеты, получим карточки от номера и пойдем обедать. В отель мы попали в три часа, после чего гид сразу же удалился. После 20-30 минут начали раздавать браслеты и отправлять в номера. Обеда не было), только кофе и мороженое,которое мы брали в кафе на террасе.

До номера нас не провожали,только указали направление. Территория отеля большая и искать номер можно было долго. Нашли.

Долго ждали чемоданы, которые обещали доставить в течение 10 минут. Через полчаса вернулись на ресепшен. Долго объяснялись, после чего нам пообещали, что через 10 минут чемоданы будут в номере.

В номере достаточно уютно. Главный минус -свет. В номере было 3 светильника и лампочка в коридоре...так что находились в постоянном полумраке.

Убирали в номере каждый день, НО постель не меняли, ни разу за 10 дней, не смотря на оставленные табличками с просьбой о смене постельного белья и обращению к нашему гиду, который по собственному заверению"решит все ваши проблемы". Полотенца меняли только если их оставить на полу,хотя в номере есть карточка с обращением к туристам,что полотенца меняют каждый день и бросать на пол их не надо.

Полотенца для шезлонгов потрепанные, с мохрами и пятнами...если оставишь поменять, то потом приходится бегать за уборщиком. Кстати полотенца отличаются от тех, на которых лежали англичане, немцы, итальянцы...еще в номере не было халатов, а соседи итальянцы любили посидеть утром на террасе (мы жили на 1 этаже) в халатах с логотипом отеля.

Что касается питания,то оно достаточно хорошее.Есть,да и пить, можно почти круглые сутки...Но! Мы покупали UAll, однако по факту получили обычный "все включено"- напитки местного производства, и 25% скидку в тайском ресторане-единственном платном ресторане отеля(хотя в UALLвходил 1ужин).

Вода в бассейнах холодная, в детском не купались. Чтобы покупаться в море нужно пройти через большую территорию отеля (мы жили в номерах с видом на Релакс бассейн) и 800 метровый понтон. Анимации почти и видно не было.

Что удивило, это отношение к детям: весь персонал к ним доброжелателен, разговаривает, играет с ними. Для детей это хорошее место.

Экскурсии брали у гида, так как только с ними безопасно, только с ними действует страховка, а также "мы вас увезли, мы вас привезли обратно". Ездили в Дахаб и по Шарму. Как раз в Шарме от нашей группы отстало несколько девушек, вещи которых остались в салоне автобуса, добирались они на такси. В магазины возят строго определенные, товары там дороже, цены почти как в отеле. Что касается ланч боксов, то в отеле их не делают. Когда поехали в Дахаб, завтракали в местном кафе по дороге, у всех был завтрак от своих 4* отелей(бутерброды, апельсины, вода, сок, печенье), у всех, кроме нас. Перед вылетом обратились с этим вопросом к гиду, он сказал, что договорился о раннем завтраке, но его не было. В кафе был чай, кофе и сухие кексы...

В целом в отеле разочаровались, больше в него не поедим. Неприятно видеть, как персонал прыгает перед европейцами, а тебя не замечает. И не потому , что наши соотечественники напивались и требовали в баре с утра, как ранее тут писали, «Ту водка, ван тоник». Скучно там и, как говорится, "За Державу обидно".

Добавлено: 16.01.2014 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 477 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласны с отзывом.... Русских не любят!!!
Абсолютно не согласен, отношение было великолепное, если конечно вы не жадный. За 1 $ все официанты становятся "лучшими друзьями".
Ваше право не соглашаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 942) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 815
  • Фото: 20
0 Благодарностей