АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2014
05.01.14 - 07.01.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

осторожно - Shikara

Вчера вернулись из Индии, хотела написать отзыв еще из отеля, но решила подождать пока эмоции утихнут. Мне очень не хочется огорчать тех, кто уже купил путевки в Шикару, но если бы не хороший рейтинг отеля и большинство положительных отзывов я бы не лила слезы на чемоданах в этой дыре...

И так по порядку:

Мы на ГОА во второй раз, в прошлом году были в трешке Nanu, отдыхом остались довольны и решили, что трешек на ГОА можно не бояться. Выбор пал на отель Shikara, бронировали стандартный номер двое взрослых плюс ребенок четырех лет. Хочу заметить, на сайте отеля указано, что в 2012 году номера прошли ренновацию, это меня и подкупило, мне не важен был интерьер, мне важно чтобы было чисто, а раз отель после ремонта, значит все ОК.

Мы приехали в отель 05 января в 14 часов, нас не смутил крошечный ресепшен, рядом с ним был виден тот самый корпус с отремонтированными номерами, и когда нас пошли провожать к номеру, мы не сразу поняли, почему идем в другую сторону, обогнув ресепшен перед нами стоял очень старый двухэтажный корпус покрытый плесенью, с дверями которым на вид лет семьдесят, когда дверь в номер открылась, мы боялись переступить порог, запах сырости и старости сбивал наповал, в номере стояли две малюсенькие солдатские кровати, а для ребенка на кафельном полу лежал тоненький желтый матрас. На стенах были огромные пятна грязи, все покрыто толстым слоем пыли, сказать, что мы были в шоке, не сказать ничего..., мы сразу развернулись и пошли на ресепшен, объяснили, что мы бронировали стандарт заявленный на сайте отеля, те которые после ремонта, но сотрудник отеля сказал, что ничем помочь не может, все отремонтированные номера занят до 11 числа, их оказалось штук двенадцать, а остальные вот такие((( Мы попросили набрать с ресепшен представителя туроператора и тут же появилась альтернатива для нас, нам предложили виллу без доплаты, мы было обрадовались, но не тут то было, вилла стояла на краю отеля, справа от входа вырыта огромная хозяйственная яма и в пятидесяти шагах помойка в прямом смысле этого слова, куча мусора с отходами, внутри нас ожидала гостиная и две спальни с двумя санузлами, казалось бы живи и радуйся, но судя по всему в этой вилле не было людей лет десять, все тот же ужасный запах, грязно не то слово, везде свисала паутина, в ванну страшно было ступить. Увиденное нам не понравилось и мы предложили доплатить за нормальные условия, но увы праздничные дни, ничего другого не было, нам ничего не оставалось как остаться там до следующего дня, рассчитывая, что встреча с гидом решит нашу проблему. Уснуть мы так и не смогли, мы даже раздеться там не решились, постели влажные, желтые, с пятнами, когда я присела на матрац, думала, что села на скамейку, мы подложили все одеяла под простынь чтобы было хоть чуть-чуть мягче, когда включили кондиционер выбежали из комнаты, из него дунуло огромное облако пыли, телевизор не работал, вода из крана утром практически отсутствовала и запах воды настораживал, горячая вода включалась после нажатия кнопки элекронагревателя и несколько раз меня ударяло током от крана в умывальнике когда ноги соприкасались с влажным полотенцем для ног, по полу разгуливали большие красные муравьи, по стенам в санузлах рой мелких муравьев. Мы чихали от пыли, зудели глаза, если учесть, что были с ребенком, было просто страшно. Утром мы сходили на завтрак, я понимала, что есть там будет не чего, но условия в которых они кормят просто не приемлемые. Встретились с гидом, она при нас беседовала с менеджером отеля, но вердикт был прежним, переселить нас было не куда до 11 числа, тогда встал вопрос о замене отеля и нам сообщили, что по условиям этого отеля 100% штраф при замене, то есть нам надо было приобретать новый отель по полной стоимости. Еще сутки мы провели в стенах этого отеля в ожидании свободных мест в других отелях и седьмого числа покинули это заведение.

Вот такой у нас опыт был в этом отеле. Мы познакомились там с соотечественниками, которые рассказывали нам, что их тоже сначала селили в старые номера и они тоже не спали и ждали переселения в лучшие условия, они показали нам номер стандарт после ремонта на первом этаже и надо сказать, что он лучше, чем те условия где мы проживали, по крайней мере нет паутины, но запах неприятной сырости есть, практически отсутствует солнечный свет и постель старая, в общем не тройка, а двойка. Еще одна компания из нескольких семей сказали нам, что они купили в магазине моющие средства и все вместе сутки отмывали свою виллу. На территории отеля стоит порядка семидесяти вилл, все виллы разные, есть очень старые, есть подремонтированные с плазмой и нормальной мебелью, есть полностью реконструированные. Очень понравились виллы с 22 по 28. Отель не охраняется, окраина отеля не обустроенная и грязная, а вот в глубине отеля около бассейнов, много зелени, достаточно приятно прогуляться. Поэтому, тем кто купил путевку надо настраиваться на то, что Вам попадется хорошая вилла после уборки соотечественников и все будет хорошо, а вот кто еще колеблется я бы отговорила от такой лотереи. Та трешка в которой мы были в прошлом году сопоставима по цене с Шикарой, но по условиям и сервису небо и земля. Будут вопросы, пишите, отвечу.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
Добавлено: 16.01.2014 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Был в Шикаре два раза. Ничего подобного не было никогда. Жил в трех виллах. (один раз 2 bedroom villa. один раз студио). Везде всё было на нормально уровне для трез звезд. Был в нескольких стандартах (не жил) просто в гости ходил. Стандарты так же на нормальном уровне (если вообще шикарные (уровня 5 звезд), есть средные). Ни разу в отеле не встречал которые были недовольны. У меня такое ощущение, что вы были в другом отеле, а не в шикаре.
Я разместила фото, там виден уровень. Сделала оговорку, что виллы разные, нам за неимением лучшего досталась вот такая. Отремонтированные стандарты пригодны для жизни, не отремонтированные -ночлежка. Мы познакомились в отеле с несколькими семьями, многие были огорчены и разочарованы, но им тоже доставались старые виллы. Я думаю, что отель в новогодние праздники продал больше номеров, чем мог разместить и начал селить в старые закрытые помещения, потому что в такой пыли и паутине до нас люди жить не могли, как минимум начали бы делать уборку. Я не хочу делать уборку в номере, полагаю, что купив тур за 3900$ моя семья вправе рассчитывать на нормальные условия существования!
Не там такого, что вы написали. Я как человек побывавший два в раза в этом отеле могу точно заявить это.
Я точно знаю,что Юля там была. И также понимаю,что ей крупно не повезло.Действительно, в этот отель было продано больше номеров,чем они имеют для проживания.Это лотерея или это рулетка.Назови,как хочешь.Но часто в новогодние праздники,менеджмент отеля,не желая упустить выгоду,не отказывают туристам.А там уже начинаются проблемы у людей.Я тоже на следующий год собиралась в этот отель,начитавшись хороших отзывов. И они написаны правдиво.У меня подруга в начале декабря отдыхала там в 34 вилле и отдыхом остались очень довольны.Но я рисковать не хочу.Когда ждешь отпуска целый год,таких "сюрпризов" не хочу. Юленька,спасибо за отзыв. Ну,а каждый пусть решает сам. По крайней мере,на НГ и сразу после него я бы не советовала ехать туда.
Да уж,жесть.Юля,а куда Вы потом переехали и на каких условиях?
мы были в марте в Шикаре, жили в стандарте рядом с ресепшен, но также и заходили смотрели виллы, ни в одном номере я не видела такого ужаса... у всех туристов, кто был с нами в марте, впечатления только положительные, на звездность отелей на Гоа нет смысла вообще смотреть, я 5* видела один отельчик - мама дорогая!))
Люди,дорогие,если вы не видели,то это не означает,что такой ситуации не могло быть.Напомню-это начало января,а не марта.Народу приезжает много.Они,видимо, приехали,когда уже все хорошие места были разобраны.Людям просто не повезло.Вместо того,чтобы посочувствовать им,вы набрасываетесь.Я была в декабре в отеле Лалит 5*.Написала восторженный отзыв и какого же было мое удивление,когда после моего отзыва был отзыв с оценкой 2(его поместили в разделе претензии) Я сначала подумала-заказуха,а потом хватило ума не писать об этом людям-ну,не повезло им. Имеют право написать то,что с ними случилось,а нам всем надо сказать тем,кто пишет отрицательные отзывы, спасибо.Нам будет при подборе отеля легче принять решение.
Конечно жалко,что люди в такую ситуацию попали.А за то,что заплатили двойную цену за проживание,надо предъявить претензию туроператору.Только не полениться это сделать,тем более есть вещественные доказательства.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я тоже был в Шикаре 2 раза, последний в ноябре-декабре 2013. Похоже, правы все. В своей ценовой категории отель лучший в южном Гоа. Но номера действительно отличаются по качеству, как виллы, так и стандарты. Есть с интернетом и русскими каналами, есть без. Есть просто супер, а есть не очень. Поэтому и отзывы разные, кому что досталось. Но по возможности переселяют, без доплаты. Мы меняли и виллу, и стандарт. В целом остались довольны, хотя в прошлом году вилла была намного лучше. Жаль, что в ваучере нельзя заранее указать номер.
В Шакире как я понимаю 3 категории номеров, это виллы, номера на первом этаже, что идут прямо от ресепшена и номера на втором этаже, в корпусе что что стоит вдоль дороги. Юля описывает тот номер что находиться на втором этаже над магазинами что выходят на дорогу. Там я не был и не чего про них сказать не могу, отдыхающих в этих номерах я тоже не видел, по лестнице ни кто ни когда не поднимался и не спускался. Остальные номера хорошие, чистые, все необходимое есть, уборка каждый день.
Основная проблема в том, что бронируя номер или виллу мы не знаем в какие условия попадем... Было бы правильно оговаривать номер виллы или стандарт с ремонтом или без. Гид нам объяснила, что раньше виллы и номера Шикары были частным сектором, эти помещения сдавали местным или приезжим в долгосрочную аренду. И только несколько лет назад после образования отеля, стали проводить реконструкцию помещений. Номеров сейчас отремонтировано меньше половины, отремонтированные номера на втором этаже воочию я не видела, но судя по фото они лучше чем на первом. А старые не отремонтированные номера выглядят абсолютно безжизненно, не зря Павел не видел там людей) Видимо туда селят когда больше вообще не куда..., но от этого не легче, воспоминания очень грустные((( Искренне, очень рада за тех, кто заселяется в хорошие номера и виллы!
Мы как раз попали в отремонтированный номер на втором этаже в корпусе вдоль дороги в ноябре 2013. Условия нормальные. Не шик, но вполне пригодно для проживания. Русских каналов не было, инет не ловил. Рядом были неотремонтированные номера, в которых шел ремонт - тихий ужас. Я думала, в них и не заселяют. Юля, вам просто дико не повезло. В принципе отель вполне оправдывает свою стоимость (одна из самых низких по югу ГОА), но играть с ним в рулетку на праздники, видимо, не стоит.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия Зайцева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.01.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 31 142
  • Фото: 167
0 Благодарностей