АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис Египта падает...

Отдыхаем в Египте часто, по 2 раза в год на протяжении уже лет 12. Так как я сама работник туризма, никогда не летаю в один и тот же отель, для расширения кругозора. В последний раз задумались над тем, что, несмотря на удобный и короткий перелет и не большие деньги, лучше все-таки заплатить в 2-3 раза побольше и лететь подальше...

Данный отель мне посоветовала клиентка, которую я туда случайно отправила по "горящей путевке", но это было весной прошлого года, русских в отеле почти не было, в основном итальянцы, питание, сервис, обслуживание... все было на высшем уровне. Что повлияло сейчас, сказать сложно, революция и продолжительный перерыв в работе или наши длинные Новогодние каникулы, а соответственно множество туристов из России, но отношение у них к русским, мягко говоря, не очень.

В начале января, 04-11.01, в отеле было примерно 40% русских, 40% итальянцев, 20% англичане, французы, шведы. Первый раз не встретила ни одного туриста из Германии, наверное у них тоже популярны сайты с отзывами, а именно: отель «заточен» под итальянцев, это чувствуется во всем, весь staff в совершенстве владеет итальянским, форма у персонала с элементами итальянского флага, аниматоры сами забирают итальянских деток у родителей, а потом их же и приводят, не нужно никуда ходить.

Номера довольно старые, явно грязные шторы с фрагментами от комаров, тоже самое на стенах. Комары действительно были, первую ночь ребенок был весь искусан. Рядом в маркете купили фумигатор, решив проблему на весь оставшийся период. Уборка была ежедневно, очень поверхностно, хотя чаевые оставляем всегда. Но мне приятнее протертая под кроватью пыль, чем скрученные в лебедей полотенца. Бутылка воды 1,5 литра каждый день пополнялась, даже если мы не открывали предыдущую.

Территория красивая, зелень, цветы – все ухожено. Большой, широкий пляж, хорошие лежаки. Заходить в море лучше всего справа, там же понтон и пляж отелей SOL SHARM и SOL SIRENE. Огромный минус этой бухты – всегда дует сильный ветер. За территорией выйти некуда, только ехать, такси около отеля всегда дежурят.

Анимацию я даже не сразу заметила, ну не выделялись они почти никак. Но если захочется потанцевать, поиграть в волейбол, бочу, зарядку сделать, то на пляже можно конечно. Нас интересовала детская дискотека, так в первый вечер мы даже с трудом ее нашли. Потом один раз мой ребенок танцевал с аниматорами один, никто больше не пришел, получилось забавно, такое VIP mini disco.

Питание нам понравилось, всегда на ужин курица, телятина, баранина, рыба очень вкусная. Торты и пирожные украшали вкусным шоколадом. Фрукты довольно большой выбор, но, например, мандарины, бананы, яблоки быстро расходились по сумкам отдыхающих, это бросалось в глаза. Возможно поэтому их потом больше и не подносили. Уважаемые соотечественники, конечно хочется взять на пляж с собой яблочко, но не мешками же выносить… Вот отсюда и отношение складывается.

Официанты в ресторане приносили (не очень быстро) напитки за обедом и ужином. Не раз наблюдала картину около кофе машины, как официант подходил с чашками за кофе, но для итальянцев. Кстати, если с первого раза удавалось налить вкусный кофе - повезло. Но чаще: закончились чашки, или ложки, или вода в кофемашине, а то и сам кофе. Вообще это первый отель в моей практике, где самые часто употребляемые персоналом слова были – «закончилось» и «не работает». Это касается абсолютно всех баров и ресторана.

Сауна в отеле бесплатно, но в наш приезд она работала только 3 дня, потом ее закрыли, было ощущение, что у них что-то произошло, так как все массажные кабинеты, сауну, хамам и т.д. тщательно мыли и дезинфицировали. В последний день перед нашим отъездом СПА опять заработал, было холодно, и я пошла греться. От хлорки в джакузи щипало глаза, я в него не пошла, была только в сауне и в парной. По приезду домой у меня появилась сыпь, раздражение на руках и ногах, спала только через несколько дней. Массаж сделали не плохо, но первый день чуть не сломали палец на ноге, я объяснила массажистке, что больно, больше она так не делала.

Отдых у нас, как всегда, удался, НО, для себя выводы по отелю я сделала. Как резюме - данный отель для спокойного семейного отдыха и для непритязательных клиентов. А за те деньги, что они себя предлагают, можно найти варианты и получше. Вообще после прошедших Новогодних каникул довольно много негатива от туристов, которые посетили Египет.

Хотелось бы пожелать всему персоналу отеля Jaz Belvedere попробовать чуть-чуть быстрее шевелиться, и не только для граждан Италии. Если у кого-то возникнут вопросы, пожалуйста, пишите на почту kievskaya@hott.ru, постараюсь ответить.

Добавлено: 16.01.2014 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Роман (он иили она) не мог быть одновременно во всех отелях Шарма. Достали несколько лет подряд рекламировать свою фирму. Умудрились даже мой отзыв переделать и вставить свою фирму.Услугами которой я никогода не пользовалась.
Анна (Роман, Василий и другие псевдоимена и псевдотуристы) хватит рекламировать свою турфирмочку. Вы хоть текст для приличия меняйте. Не можете вы отдыхать во всех отелях шарма одновременно. Ребята, прежде чем писать свой бред , вы почитали, что относительно вас уже есть комментарий и не очень лестный.
Внимание! С егодня уже пишут под именем Елены Деминой.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А чаевые давать не пробовали? Итальяшки-то дают.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрей, мы не жадные на чаевые, но их все же нужно заслужить.
Кстати сказать, за прошедший год дважды посетили Египет, остались очень довольны сервисом, морем и не навязчивостью персонала. Курорт Марса Алам!
Уважаемая Елена, в Вашей аватарке пустое место, а с пустым местом диалога быть не может. Возможно Вы ошиблись адресом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (492) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елена Александрова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.05.2010
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 9 368
  • Фото: 8
0 Благодарностей