за последние 30 дней
Сервис Египта падает...
Отдыхаем в Египте часто, по 2 раза в год на протяжении уже лет 12. Так как я сама работник туризма, никогда не летаю в один и тот же отель, для расширения кругозора. В последний раз задумались над тем, что, несмотря на удобный и короткий перелет и не большие деньги, лучше все-таки заплатить в 2-3 раза побольше и лететь подальше...
Данный отель мне посоветовала клиентка, которую я туда случайно отправила по "горящей путевке", но это было весной прошлого года, русских в отеле почти не было, в основном итальянцы, питание, сервис, обслуживание... все было на высшем уровне. Что повлияло сейчас, сказать сложно, революция и продолжительный перерыв в работе или наши длинные Новогодние каникулы, а соответственно множество туристов из России, но отношение у них к русским, мягко говоря, не очень.
В начале января, 04-11.01, в отеле было примерно 40% русских, 40% итальянцев, 20% англичане, французы, шведы. Первый раз не встретила ни одного туриста из Германии, наверное у них тоже популярны сайты с отзывами, а именно: отель «заточен» под итальянцев, это чувствуется во всем, весь staff в совершенстве владеет итальянским, форма у персонала с элементами итальянского флага, аниматоры сами забирают итальянских деток у родителей, а потом их же и приводят, не нужно никуда ходить.
Номера довольно старые, явно грязные шторы с фрагментами от комаров, тоже самое на стенах. Комары действительно были, первую ночь ребенок был весь искусан. Рядом в маркете купили фумигатор, решив проблему на весь оставшийся период. Уборка была ежедневно, очень поверхностно, хотя чаевые оставляем всегда. Но мне приятнее протертая под кроватью пыль, чем скрученные в лебедей полотенца. Бутылка воды 1,5 литра каждый день пополнялась, даже если мы не открывали предыдущую.
Территория красивая, зелень, цветы – все ухожено. Большой, широкий пляж, хорошие лежаки. Заходить в море лучше всего справа, там же понтон и пляж отелей SOL SHARM и SOL SIRENE. Огромный минус этой бухты – всегда дует сильный ветер. За территорией выйти некуда, только ехать, такси около отеля всегда дежурят.
Анимацию я даже не сразу заметила, ну не выделялись они почти никак. Но если захочется потанцевать, поиграть в волейбол, бочу, зарядку сделать, то на пляже можно конечно. Нас интересовала детская дискотека, так в первый вечер мы даже с трудом ее нашли. Потом один раз мой ребенок танцевал с аниматорами один, никто больше не пришел, получилось забавно, такое VIP mini disco.
Питание нам понравилось, всегда на ужин курица, телятина, баранина, рыба очень вкусная. Торты и пирожные украшали вкусным шоколадом. Фрукты довольно большой выбор, но, например, мандарины, бананы, яблоки быстро расходились по сумкам отдыхающих, это бросалось в глаза. Возможно поэтому их потом больше и не подносили. Уважаемые соотечественники, конечно хочется взять на пляж с собой яблочко, но не мешками же выносить… Вот отсюда и отношение складывается.
Официанты в ресторане приносили (не очень быстро) напитки за обедом и ужином. Не раз наблюдала картину около кофе машины, как официант подходил с чашками за кофе, но для итальянцев. Кстати, если с первого раза удавалось налить вкусный кофе - повезло. Но чаще: закончились чашки, или ложки, или вода в кофемашине, а то и сам кофе. Вообще это первый отель в моей практике, где самые часто употребляемые персоналом слова были – «закончилось» и «не работает». Это касается абсолютно всех баров и ресторана.
Сауна в отеле бесплатно, но в наш приезд она работала только 3 дня, потом ее закрыли, было ощущение, что у них что-то произошло, так как все массажные кабинеты, сауну, хамам и т.д. тщательно мыли и дезинфицировали. В последний день перед нашим отъездом СПА опять заработал, было холодно, и я пошла греться. От хлорки в джакузи щипало глаза, я в него не пошла, была только в сауне и в парной. По приезду домой у меня появилась сыпь, раздражение на руках и ногах, спала только через несколько дней. Массаж сделали не плохо, но первый день чуть не сломали палец на ноге, я объяснила массажистке, что больно, больше она так не делала.
Отдых у нас, как всегда, удался, НО, для себя выводы по отелю я сделала. Как резюме - данный отель для спокойного семейного отдыха и для непритязательных клиентов. А за те деньги, что они себя предлагают, можно найти варианты и получше. Вообще после прошедших Новогодних каникул довольно много негатива от туристов, которые посетили Египет.
Хотелось бы пожелать всему персоналу отеля Jaz Belvedere попробовать чуть-чуть быстрее шевелиться, и не только для граждан Италии. Если у кого-то возникнут вопросы, пожалуйста, пишите на почту kievskaya@hott.ru, постараюсь ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Кстати сказать, за прошедший год дважды посетили Египет, остались очень довольны сервисом, морем и не навязчивостью персонала. Курорт Марса Алам!