АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1734 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2014
07.01.14 - 14.01.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кто любит море и ездит в Шарм именно за ним

Были с сыном в Coral Beach Rotana Montazah 7-14 января 2014. Отель среднего уровня, ничего ужасного, ничего выдающегося. Всерьез придраться не к чему, за эти деньги вполне приемлемый вариант. Лично я поняла, что предпочитаю все-таки небольшие отели, с меньшей территорией и более камерной обстановкой, но это уже дело вкуса. Серьезное отличие от 3* (см мой прошлогодний отзыв - хотя, может быть, это просто была очень хорошая "трешка"... цены практически не отличаются) было заметно, пожалуй, только в более обильном и разнообразном питании, ну и сам номер попросторнее.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Не соблазняйтесь близостью к аэропорту (его от ресепшена отлично видно), она ничего не значит – в день прибытия мы приехали в отель почти последними, трансферный автобус шел с заездом аж в Набк... Обратно, правда, нас последними забрали, так что ехали буквально 5 минут (а других туристов на тот же рейс целый час по другим отелям возили... – в общем, как повезет). Монтаза странное место, вроде и недалеко от трассы, но на самом деле на отшибе. Вокруг пустыня. Променад к Барону нас не впечатлил, так что вариантов только два: или сидеть в отеле, или ездить в Нааму или Олд Маркет. Из отеля ездит шаттл – 1 раз в день бесплатно (12.00–14.00) и потом вечером несколько платных рейсов (4-5 долл. туда-обратно, с фиксированным временем). На бесплатный записывайтесь заранее, в день поездки вас могут не взять даже при наличии свободных мест, просто из принципа. Столкнулась с этим в последний день перед отъездом, никакие уговоры не помогли, а нам надо было в Карфур и в аптеку, так что пришлось выходить на дорогу и ловить такси. Если поедете минибасом или такси из Наамы или ОМ, то лучше говорите водителю «Барон», т.к. сам Coral Beach они могут и не знать, потом уже на месте сориентируете его, куда конкретно ехать.

ОТЕЛЬ. Поселили нас в 6-й корпус, даже не предлагая никаких других вариантов, ни за деньги, никак. Я просила 5-й или еще что-то поближе – бесполезно. В 6-7 селят не только русских, как тут кто-то писал, итальянцы тоже там жили, причем на 1-м этаже (что на мой взгляд хуже — мы были на 2-м). Из окна вид на пустырь, ну окно было все время под шторами. Балкон крошечный, с него немножко видно море, но в основном все равно пустырь. Ну мы в номере почти не находились, так что это было не столь важно. Номер очень большой, с высоким потолком, оформлен со вкусом, 2 огромные кровати, мебель хорошая, отличная ванная (душ), сантехника и сейф (!) работали идеально. Уборка ежедневно, если хотите, чтобы сменили полотенца – бросьте на пол, постельное белье – положите спец. карточку на кровать (все это в карточках Ротаны написано, правда только по-английски). До ресторана из 6-го корпуса идти 3-4 минуты, до моря – 10 минут спокойным шагом. Большой плюс отдаленных корпусов – там идеально тихо.

Про туннель и лестницы повторяться не буду. Нас, в общем, не напрягало (сын у меня ленивый и поначалу очень был недоволен, потом ничего, привык), хотя по 40-градусной жаре летом ползать по этим лестницам наверное стремно. Территория у отеля ухоженная, количество зелени обычное, очень порадовали бордюры из мяты вдоль дорожек. Большой бассейн закрыли на ремонт до 15.02, воду откачали, лежаки убрали — кто в ближайшее время поедет, имейте это в виду. Бассейн на пляже работает. В отеле стоит банкомат, можно менять валюту, но с каждой операции съедает минимум 5 фунтов. Важный момент: купюры вставляйте не как в России по одной, а сразу всей пачкой, а то он будет считать каждую купюру отдельной операцией (простая вещь, но до меня не сразу дошло...).

АНИМАЦИЮ я не выношу, чем меньше ее, тем лучше. Девушка в первый день подлетела к нам со словами «мне нужны ваши паспорта — мы едем в Дьюти Фри за виски!», была вежливо отправлена подальше и больше не доставала. Кстати, приятно удивил отельный гид ТезТура – Мохамед. Стандартная встреча, впаривание экскурсий и т.д., но после моих слов, что мы на дайвинг приехали, он сказал «ок, я все понял, желаю удачного отдыха!» – и на этом всё)

ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА – стандартное. Младший персонал скромен и благодарен любому доброму слову, средний периодически начинал выпендриваться. В конфликты я предпочитаю не вступать, по мелочам всё решали мирно, серьезных проблем не было. Явно выраженного хамства не заметила, особой любви и внимания к туристам тоже, ну так это нормально, тем более в большом отеле, где все на потоке. Бывают редкие исключения (видела их в дайверской среде и еще в Катаре однажды встретила гида-энтузиаста, правда шведа по национальности), но в абсолютном большинстве случаев в восприятии работников турбизнеса турист – это денежная корова, и каждый выдоенный доллар воспринимается ими как личная и профессиональная победа) Просто помните об этом и будете гораздо меньше расстраиваться.

РАЗВЛЕЧЕНИЙ – никаких. На пляже волейбол, ну дети еще играли во что-то. В отеле из бесплатного только пинг-понг (шариков мало, ракетки разваливаются – лучше везите свои), аэрохоккей платно (2 доллара, причем автомат берет только новые купюры или монеты). За остальным велкам в Нааму и ОМ.

ЕДА. Искренне не понимаю тех, кто писал тут претензии к питанию – господа, неужели вы как-то умудрялись остаться там голодными?? По-моему, главная задача в AI как раз противоположна: не объедаться до бессознательного состояния) Кухня в египетских отелях специфическая, это да, мы обычно с облегчением возвращаемся к домашней еде. Новичкам в Еги лучше пробовать незнакомые блюда крошечными порциями, внешность бывает обманчива) Но всё хорошо приготовлено, всё свежее и всего ОЧЕНЬ много. Так что лично я не вижу никакого смысла платить за еще более обильную еду в 5*. Что мясо выдают «по кусочку» – неправда. Хотите еще – просто попросите (вежливо!!!) или потом подойдите за добавкой, мой прожорливый ребенок запросто по нескольку раз ходил, за пиццей, мясом, курочкой. Пиццу за неделю 3 раза готовили, это были скорее горячие лепешки с сыром и овощами, но довольно вкусно все равно. Некоторые сразу брали эту пиццу не кусками, а целиком, и торты целиком на столы себе ставили, никто слова не говорил. Меню стандартное, мясо и рыба вкусные, всегда есть паста и много овощей, свежая разнообразная зелень, превосходные свежайшие йогурты на завтрак. Салаты мне нравились меньше (я их вообще не люблю), но и без них всего более чем хватало. Пару раз они какой-то экстрим готовили, типа «праздничный» – якобы суши, рулеты, закуски какие-то... это у них плохо получается) "Супы" - на любителя, надо пробовать... я как-то с опаской взяла луковый, вкуснейшая вещь оказалась. Сладкого много, но, к сожалению, мои любимые восточные сладости были только однажды, а в основном бисквиты. Фрукты так себе (гуава, бананы, дыня, финики, цитрусовые, гранаты) – ну сейчас как бы не сезон. Клубнику и манго мы себе покупали сами. Напитки стандартные, цветная водичка или газировка, фреши за отдельные деньги, кофе растворимый – терпимо, чай в пакетиках – жуткий (лучше везите с собой или купите в любом местном супермаркете на свой вкус и заваривайте свой), про алкоголь не знаю, не употребляем. Мы приходили обычно на завтрак около 8-9, на обед и ужин к открытию, не знаю, кто и где там видел огромные очереди. Максимальное ожидание - утром, пока повар поджарит каждому по личному заказу омлет или блинчики, это не более 3 минут. Но это в низкий сезон. Повара всегда благодарны за элементарное "спасибо" (все равно на каком языке) и улыбку, не скупитесь на это и не будете получать хамство в ответ. Впрочем, к счастью, особо буйных "руссо туристо" наблюдать не пришлось в этот раз - или, может быть, данный отель просто очень скучный для них, поэтому их нет, ну так и слава Богу)

МОРЕ (ради которого, собственно, мы и ехали). Пляж приличный, все нормально. Работает с 8.00 (ну это условно... реально где-то с 8.30 открыт вход на понтон) примерно до 17.00, потом темнеет очень быстро (в Египте после заката купаться нельзя). Риф хороший, много интересной живности, но условия для снорклинга и подводной фотосъемки я бы не назвала очень комфортными. В этом районе почти всегда ветер и сильное течение. Ветер в основном северо-восточный, т.е. гонит к Рас Насрани (вправо, если с берега смотреть) и одновременно бросает на риф, ну и ухудшает видимость, вода мутноватая, плюс термоклины мы не раз ловили даже на снорк-глубине. За неделю тихая погода была только однажды, ранним утром. На понтоне пару раз был желтый флаг, а в остальное время висел красный – и честно говоря, это правильно. Мое мнение: неуверенным пловцам, без ласт (и хороших навыков плавания с ними) там делать нечего вообще. Тем, кто боится большой глубины под собой и воды в трубке (а при ветре и волнах она там будет с вероятностью 100%), а также довольно крупных рыб – тоже. 80% купающихся бултыхались в 5-10 метрах от понтона, ну и смысл в красивом рифе тогда? Риф не супер-шикарный, много мертвых мест (непосредственно в Рас Насрани несравнимо лучше – у нас один из дайвов там был), но все-таки еще вполне хорош. Вправо к Мелии Шарм нас как-то совсем не впечатлило, а уплывать далеко и возвращаться потом против течения было лень. Влево я плавала почти до Рас Гамилы (это уже за понтоны Барона и Сенсатори), причем одна (сын не любитель дальних заплывов, ему больше нырять нравится, а других фанатов не наблюдалось), там очень красиво, возвращаться по течению приятно, но есть еще одно «но»: плавать мимо понтонов ОПАСНО, т.к. там часто ходят лодки, особенно у Барона и особенно днем (рано утром и поздно вечером их почти нет). Теоретически для лодок предусмотрен отдельный створ у понтона (у Корал Бич центральный, у Барона правый, если с берега смотреть), но реально они швартуются где хотят и моторы включают без предупреждения. Так что если видим лодку у понтона или приближающуюся к нему/отходящую от него – надо или плыть назад, или по крайней мере отплывать подальше от понтона и ближе к рифу, вцепляться в ограждающую веревку, чтоб не унесло и не побило об риф, и ждать, пока лодка уйдет.... это вызывало ощутимый дискомфорт даже у опытных людей, какими мы себя скромно считаем. В общем, позволю себе дать банальный совет: рассчитывайте свои силы. А если хотите гарантированного релакса при купании – наверное, Корал Бич это не лучший вариант. Хотя теоретически можно и у самого бережка в воде полежать) И да, в январе море не жаркое, так что любителям снорка посоветую еще прихватить гидрокостюм, как минимум обычную лайкру, плюс шлем или шапочку на уши – не помешает. Ну и без полотенца на понтон не ходите, выходить из воды на ветер жутко холодно. И еще очень просим: не обижайте нашего любимца, большую рыбу-ежа!

Будут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу. Всем удачи!

Наталья

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
Добавлено 16.01.2014 15:46 10 620 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Хороший отзыв и фотки ! Вы ОЧЕНЬ правильно всё написали, согласен !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо огромное за отзыв!
Марина, на здоровье! желаю удачного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
leiana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 446
  • Фото: 40
0 Благодарностей