АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в декабре 2013
22.12.13 - 31.12.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте Отзыв пишу первый раз, до этого часто...

Здравствуйте Отзыв пишу первый раз, до этого часто пользовалась подсказками туристов на этом сайте. Но написать отзыв решила в связи с тем, что в отзывах о Barcelo Dominican Beach 4* написано очень много противоречивой информации и я очень переживала, когда ехала в данный отель. По окончании отдыха, сделала вывод, что переживания были напрасны. До поездки в Barcelo Dominican Beach 4* неоднократно отдыхали в странах Европы и Азии. Свои 4* отель,на мой взгляд, отрабатывает.

Ездили с мужем и еще одной парой друзей. Отдыхали в отеле с 22.12 по 31.12. Туроператор - Библиоглобус, перелет - Трансаэро.

Заезд в отель был очень большой(видимо на новогодние праздники), с аэропорта весь автобус ехал в наш отель. Вместе с нами такой же полный автобус туристов привез туроператор Натали Турс. Представляете сколько народу ждали заселения??? Человек 100!!!))) Рецепшн явно справлялся с данным обстоятельством с трудом.

При бронировании тура попросили обратить внимание хотельеров на то, что у меня будет в течение отдыха день рождения. Эта информация и в ваучере была указана. Во время заселения сами еще пальчиком на эту надпись в ваучере показали, но на самом деле все уже ранее было учтено и все номера распределены еще до заселения. Большинство туристов заселяют в девятые корпус, которых несколько на территории (здесь уже кто-то выкладывал план гостиницы, если кому-то нужно, пришлю скан, пишите). Для меня совершенно не удивительно, что если купил тур в номер "стандарт", то и селить будут в такие корпуса и номера. При бронировании тура можно было купить номера супериор, они естественно стоят дороже. Пожалуйста покупайте! И вас поселят в хорошие корпуса, либо не жалуйтесь и доплатите за номер при заселении на рецепшн, что всегда дешевле, чем при бронировании заранее.

НОМЕР. Без доплат нас разместили в номере 4204, думаю, благодаря моему дню рождения. В номере две полуторостпальные кровати (сначала спали так, потом сдвинули и горничная начала их застилать, как одну большую кровать), тумбочки, тумб ТВ (3 русских канала) и туалетный столик, под туалетным столиком холодильник. В номере есть небольшой балкончик, на котором пластиковый стол и 2 пластиковых стула. Холодильник ежедневно пополнялся 0,5 л бутылками Спрайта и Кока-колы и 1,5 л бутылкой воды. Клопов в номере НЕ было. Познакомились с большим количеством людей из других корпусов (из 6го, 9го, 5го), клопы никого не беспокоили. Я очень их боялась, и мы с собой привезли всякие средства от насекомых, но, слава Богу, они не пригодились. Все в номере работало исправно. Температура кондиционера регулировалась в соответствии с нашими пожеланиями, однако каждый раз после уборки горничная выставляла температуру на самый минимум. От этого в номере было очень холодно. Через пару дней отдыха поняли, что если отключать кондиционер совсем или ставить на среднюю температуру, на потолке выступает конденсат. А как иначе? На улице жара и сильная влажность воздуха. Поэтому с прохладой в номере смирились.

СЕРВИС: Очень довольна персоналом. Не поняла отдыхающих людей, которые жаловались на персонал. У нас не было неприятных моментов, за исключением очень медлительного заселения. В остальном все люди очень приятные, все улыбались и шутили, просьбы исполняли почти быстро. Делаю все-таки скидку на менталитет. В предпоследний день от душевого шланга отвалилась насадка-разбрызгиватель и отказывалась приделываться обратно, т.к. внутри порвался шланг. Положили на видное место, горничная наверняка должна была его увидеть, но в результате после уборки ничего не исправили, возможно не успели. За это и за длительное заселение снизила оценку за сервис. Чаевые за уборку оставляли почти каждый день, пару раз забыли. Качество никак не поменялось, но я и не особо следила есть там пыль в углах или нет. В ресторанах тоже постоянно оставляли официантам, но показалось, что они и без этого достаточно приветливы к гостям.

Сотрудники отеля говорят на родном испанском языке, а также хорошо на английском и французском. С русским тоже проблем нет, учат!

ПИТАНИЕ: нам очень понравилось, почти все на мой вкус было вкусно, испорченных продуктов я не заметила. Меню разнообразное, большой выбор блюд. К концу отдыха даже казалось, что не все успели попробовать. Конечно, морепродукты они готовить не умеют, а мясо просто превосходное во всех видах: и стейки, и запеченное и тушеное, и курица, и индейка, и свинина и говядина. Много салатов и овощей, фрукты раз на раз не приходится, бывают зеленоватые, мы ели в основном вкусные арбузы. Присутствовали на праздновании католического рождества в основном ресторане, все было прекрасно, от такого разнообразия разбегались глаза.

Из ресторанов аля-карт посетили мексиканский, бразильский, итальянский, японский. Соглашусь с большинством, больше всего понравились бразильский и японский. Японский понравился своим шоу от повара, а бразильский вкусным мясом. Записывались заранее у девушки Ольги, которая сидит за компьютером справа от рецепшн.

Вообще покушать в течение дня можно много где, голодным остаться не возможно. Напитки нам тоже очень понравились. Кто-то здесь писал, что мало коктейлей, но мне кажется, что их очень даже много, любой коктейль, который я просила, бармены сразу делали. Причем видела, как некоторые туристы просили мешать коктейли по своему вкусу, бармены шли навстречу. Никаких проблем с пищеварением в течение отдыха не было ни у нас, ни у друзей.

ТЕРРИТОРИЯ отеля нам понравилось, все очень ухоженное и чистое. Везде что-то метут, моют, обрезают, в общем занимаются. В бассейне не купались ни разу, так как наслаждались теплейшим океаном.

ОКЕАН. Очень теплый, достаточно спокойный, бывают и большие волны, но в них очень весело попрыгать. Вода в штиль почти прозрачная. Есть небольшие участки с водорослями, но по мне они дискомфорта не доставляют, можно обойти и зайти по чистому песочку. В большой заезд не всем хватает лежаков, часов в 11 сотрудники на пляже их несут от бассейнов.

ЭКСКУРСИИ. Добросовестно сходили на встречу с отельным гидом, все послушали, ознакомились с ценами и пошли купили экскурсии на пляже у товарища, который называл себя Орландо Блум и относился к организации "Sea.Pro", которая находится по пляжу в правую сторону. Все цены ниже, чем у БиблиоГлобуса примерно в 1,5 раза, качеством остались довольны. Кому важно учитывайте, что сопровождающие люди на экскурсии по-русски говорят слов 5, на английском разговаривают очень хорошо. Брали экскурсию на о. Саона и парашют. о.Саона очень понравился, такую красоту не везде увидишь, а Карибское море просто восторг!!!

ПОКУПКИ. Все покупки делали в русском магазине "Остров сокровищ" (по пляжу налево через пустырь)

ВЫЕЗД. Браслеты при вечернем везде из отеля не срезают. Номер не продлевали, поэтому стоимость не знаю. Кому нужно, в отеле ЕСТЬ комната для хранения багажа. Просто до нашего выезда, некоторые гости говорили, что ее в отеле не предусмотрено, и чемоданы просто должны стоять на улице.

В общем, подводя итоги хочется сказать, я не спорю, что есть отели гораздо круче и лучше, где еще бирюзовей вода и белее песок, но в своей ценовой и звездной категории Barcelo Dominican Beach 4* очень хорош, позволяет прекрасно провести время и оставляет прекрасные впечатления. Вернулась бы я туда? Однозначно, ДА!

Буду рада ответить на любые ваши вопросы, друзья!

Добавлено: 16.01.2014 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью с вами согласна !!!)
Классно!!! Значит все-таки клопов нет в этом отеле?))
Здравствуйте. Мы в феврале тоже собираемся в этот отель. И у меня такой вопрос- есть ли какие-либо требования к одежде и обуви для посещения ресторанов а -ля карт ? Обязательна ли закрытая обувь и брюки у мужчин и платья для женщин? Не очень хочется тащить много вещей- специально для похода в эти рестораны. Я перечитала почти все отзывы по этому отелю-но ничего такого не нашла, но в отзывах о других отелях была информация об определенном дресс коде для посещения этих ресторанах.
Отвечаю Ольге про дресс-код. Сильных требований не заметили. Сами с этим не заморачивались, специально для ресторана не одевались, но все-таки хотелось несколько принарядиться по сравнению с дневной одеждой. Видели в ресторанах и мужчин в длинных шортах, и девушек в простых футболках, а не в вечерних платьях. На обувь, к сожалению, внимания не обращала, наши мужчины были в летних ботинках.
Есть клопы или нет однозначно ответить не могу, все-таки же есть здесь отзывы с жалобами. Но при нашем посещении клопов не видели и ни от кого в отеле не слышали.
Про день рождения надо предупредить девочек в ресторане и тогда поздравлялки будут - мы тоже не знали и не поздравились))))
05:36 25.03.14
Уважаемый Гость!

Благодарю Вас за прекрасный отзыв об отеле Barcelo Dominican Beach! Мне было очень приятно узнать, что Вы остались довольны расположением отеля, интерьером и чистотой Вашего номера, работой нашего персонала.

Искренне надеюсь вновь приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением,

Radhames Martinez
Генеральный Менеджер
Barcelo Dominican Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 133
  • Фото: 0
0 Благодарностей