АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2014
31.12.13 - 14.01.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 31.12.2013 по 14.01.2014г. семьей...

Отдыхали в отеле с 31.12.2013 по 14.01.2014г. семьей (4 взрослых и ребенок - 3 года). Прилетели 31 декабря на Новый год.

в целом отдыхом и лечением довольны. Однако есть небольшие минусы, которые крайне не понравились.

Об этом по порядку: Новогодний ужин абсолютно не понравился, непонятно за что такие деньги: столики надо было бронировать заранее, естественно прилетев 31 декабря достались столики не возле сцены, а в зале где был телевизор.

Что касается лечения, то не весь персонал качественно проводит процедуры (например, массаж делается плохо- наверное руки берегут).

Что касается питания - по сравнению с прошлыми годами немного похуже, официанты набраны часть стажеры ( то роняют столовые приборы, то просто стоят и хихикают).

Так как мы были с ребенком, то единственное развлечение для него это был бассейн в который мы ходили каждый день. Однако там тоже есть недостатки: разрешается плавать без шапочек, из-за этого в бассейне можно увидеть как плавают волосы, что очень неприятно, одна из сотрудниц постоянно закрывала бассейн 20-45 (часы работы до 21-00) и начинала просто всех выгонять.

Добавлено: 16.01.2014 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 112 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Согласна, что поведение официантов в ресторане "Прага" желает лучшего, надеюсь в "Париже" официанты лучше подготовлены. Если "Прага" позиционирует себя в качестве ресторана, то официанты должны знать правила поведения: никаких групп, никаких личных разговоров между собой, тем более смеха.
Возможно моя рекомендация отелю будет рассматриваться как не вполне корректная, но может быть стоит разместить на табличках, стоящих на столах, напоминание о том, какое положением салфетки и приборов показать, что гость закончил и все приборы, использованные им, можно убрать. Как видно не все официанты, да и гости знают как показать официанту, что гость еще не закончил и отошел за десертом или добавкой понравившегося блюда.
С уважением, Елена
18:19 28.02.14
Уважаемая госпожа Ирина,
спасибо, что Вы со своей семьей решили провести Новый год и православное Рождество в отеле Империал. Нам очень приятно, что вы остались совершенно довольны отдыхом, и одновременно хотим поблагодарить Вас за замечания и предложения, которые для нас очень важны, и которые задают направление работе по улучшению качества наших услуг.
Ваши замечания были учтены, и мы сделаем из них соответствующие выводы. Мы верим, что еще встретим Вашу семью вместе с Новым 2015 годом.
Искренне Ваш
Михал Винш, Sales&Marketing Manager, отель Империaл, Карловы Вары
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей