за последние 30 дней
Наша семья приехала в отель в 12 часов дня 31 декабря. Мы...
Наша семья приехала в отель в 12 часов дня 31 декабря.
Мы в сентябре купили путевку и забронировали номер в видом на море, с доп. кроватью для ребенка 3,5 года и кроваткой для малыша 1 года.
Однако при заселении нам дали номер с видом на город, совершенно сырой (даже пахло плесенью) и холодный (солнце вообще не заглядывало в окно). Пытались поменять номер, нам сказали, что номеров свободных нет (это при том, что мы бронировали в сентябре).
После того, как ночью мы замерзли и дети на следующий день начали кашлять, мы обратились еще раз с просьбой о смене номера.
Наконец нам на третий день дали другой: он был суше и вроде с видом на море (на фотографии можете оценить вид) но доп. кровати не было, а за это удобство мы платили при покупке путевки и ребенок спал вместе с нами на двухместной кровати.
Касательно сервисного обслуживания: например, у нас в номере до переселения была детская кроватка, когда мы переезжали нам сообщили, что кроваток больше свободных нет. Мы поинтересовались, а куда делась наша кроватка из старого номера, так они несколько часов разбирались с этим и потом привезли нам в номер эту кроватку.
Питание: не понимаю, когда в ранних отзывах пишут о рыбных блюдах, где они их увидели (может надо было приходить к 7 часам утра, чтобы попробовать). Кроме холодных закусок: рыбного паштета и нарезки, рыбных блюд не было, поэтому нам пришлось ездить в ресторан, чтобы поесть морепродукты.
Мы разочарованы, отель не оправдывает название сети Редиссон и 5-ти звезда.
Слабенькая 3-ка.
Если захотите поехать, то только без детей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?