АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2014
27.12.13 - 10.01.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖЕ НЕ ТО

Решил написать отзыв впервые,но не потому, что я в восторге,а скорее на оборот.В этом отеле мы(2вз,+1р) были уже в третий раз на НГ. Позволю себе остановиться на тех отрицательных моментах (на мой взгляд)которые появились в этот раз.

1.Празднование нового года. Шатёр и все остальное(скатерти,стулья,салфетки,шарики) было ЧЕРНО-БЕЛОГО ЦВЕТА.Кто так "прокреативил"? Композиция по спасению "добра на лошади" из плена"зла"- так же создавало ЧЕРНО-БЕЛОЕ настроение. За обстановку праздника большой "-".

2.Работа официантов на обеде и ужинах. Сложилось впечатление ,что ребята стараются ,но не успевают. В какие-то дни приходилось стоять у стола минуты по 2-3 пока появиться официант в поле зрения.(это касается террасы). Сделав заказ на напитки можно было все съесть и под конец трапезы получить свой заказ.

- про кастрюльки с вечно сломанными, плохо фиксирующимися крышками говорить нечего. Это было всегда.

- один раз на завтраке нарвались на КИСЛУЮ рисовую кашу.(числа 5)

3. ОЧЕРЕДЬ. В какие то моменты народу было столько много ,что куда ни приди встанешь в очередь за куском чего-нибудь. Это касается омлет-завтрак и все мясное-обед и ужин.

4. Пляж. Про рыб,солнце и море писать не буду.(уже все написано до меня). Отдыхали на четвертом пляже. Такое ощущение ,что лежу где-то на нашем пляже. Если раньше ощущалось какое-то личное пространство и тишина вокруг,то сейчас при том же расположении лежаков этого нет(там пьют,сям играют и всё это очень ГРОМКО И НА РУССКОМ)

5.Бар на пляже и у бассейна. Часа в 3-3.30 в баре на пляже уже все заканчивается и он закрывается.К 16-ти идешь в номер мимо бара у бассейна- джина уже нет.

6. Раздача мороженного с 16-17 - очередь реально 25 минут.(засекал)

7. В первый раз за все время как я приезжал в этот отель(,да и в другие) меня не поздравили с днем рождения.Спасибо нашим знакомым с прошлого года,они шепнули повару о событии и тот не растерялся,организовал процедуру. МОЛОДЕЦ,

Приятно удивило то,что нас узнавали работники отеля.(на рецепции,аниматоры,сотрудник спа-салона,повар главного ресторана) Хочу отметить хорошую работу бар-менеджера 4-го пляжа NOR EL DIN (всегда вежлив ,отзывчив,внимателен к просьбам). В заключении хочу сказать,что по моему мнению, отель перестает быть отелем для респектабельного отдыха в тишине и покое,как это было в прошлые года,и становится обычной "4". Желаю отелю выправить ситуацию.

Добавлено: 16.01.2014 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Если бы были три раза в отеле, то никогда не написали такой отзыв.
Отель только с прошлого года на AI, и ключевые моменты всего написания, как раз упираются на очереди за оплаченным.
Дали бы денег-принесли бы прямо к лежакам))))
Джина нет, мороженое-очередь, в баре все заканчивается таковы теперь акценты в отзывах людей которые привыкли ездить на AI.
Где же вы были первые 2 раза?
Доброго времени суток. Как Вы абсолютно правильно заметили,основные отрицательные моменты упираются в систему "всё включено". Цель моего отзыва не рассказать о "минусах" системы AL в отеле, а натолкнуть на мысль руководство(по словам работников,читается каждый отзыв),что сама система AL для данного отеля лишняя(на мой взгляд).
Ну а,первые 2 раза были в Софителе и в Мовенпике (завтрак-ужин) в такое же время и все было замечательно,пока не угораздило сделать AL.
С уважением.
Процитирую ответ:
Philippe d, General Manager в Moevenpick Resort Sharm El Sheikh
--Так же, нам хотелось бы отметить тему относительно системы Все Включено. К сожалению, на данном этапе наш отель должен работать по системе все включено, того требуют наши партнеры, поэтому в ближайшее время мы остаемся с системой Все Включено, но при этом сохранив другой тип питания такой как Полупансион и Полный пансион.
Я тоже был дважды в Софителе и дважды (уже) в Мовенпике.
После ввода AI ситуация резко поменялась не в лучшую сторону. Наплыв бухающих туристов резко возрос, иностранцев-сократился.
Остался достойным только Хаятт Регенси
papa74, подскажите, пожалуйста, где богаче подводный мир - в Мовенпике или Хаятте?
На мёртвом море!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 395