за последние 30 дней
УЖЕ НЕ ТО
Решил написать отзыв впервые,но не потому, что я в восторге,а скорее на оборот.В этом отеле мы(2вз,+1р) были уже в третий раз на НГ. Позволю себе остановиться на тех отрицательных моментах (на мой взгляд)которые появились в этот раз.
1.Празднование нового года. Шатёр и все остальное(скатерти,стулья,салфетки,шарики) было ЧЕРНО-БЕЛОГО ЦВЕТА.Кто так "прокреативил"? Композиция по спасению "добра на лошади" из плена"зла"- так же создавало ЧЕРНО-БЕЛОЕ настроение. За обстановку праздника большой "-".
2.Работа официантов на обеде и ужинах. Сложилось впечатление ,что ребята стараются ,но не успевают. В какие-то дни приходилось стоять у стола минуты по 2-3 пока появиться официант в поле зрения.(это касается террасы). Сделав заказ на напитки можно было все съесть и под конец трапезы получить свой заказ.
- про кастрюльки с вечно сломанными, плохо фиксирующимися крышками говорить нечего. Это было всегда.
- один раз на завтраке нарвались на КИСЛУЮ рисовую кашу.(числа 5)
3. ОЧЕРЕДЬ. В какие то моменты народу было столько много ,что куда ни приди встанешь в очередь за куском чего-нибудь. Это касается омлет-завтрак и все мясное-обед и ужин.
4. Пляж. Про рыб,солнце и море писать не буду.(уже все написано до меня). Отдыхали на четвертом пляже. Такое ощущение ,что лежу где-то на нашем пляже. Если раньше ощущалось какое-то личное пространство и тишина вокруг,то сейчас при том же расположении лежаков этого нет(там пьют,сям играют и всё это очень ГРОМКО И НА РУССКОМ)
5.Бар на пляже и у бассейна. Часа в 3-3.30 в баре на пляже уже все заканчивается и он закрывается.К 16-ти идешь в номер мимо бара у бассейна- джина уже нет.
6. Раздача мороженного с 16-17 - очередь реально 25 минут.(засекал)
7. В первый раз за все время как я приезжал в этот отель(,да и в другие) меня не поздравили с днем рождения.Спасибо нашим знакомым с прошлого года,они шепнули повару о событии и тот не растерялся,организовал процедуру. МОЛОДЕЦ,
Приятно удивило то,что нас узнавали работники отеля.(на рецепции,аниматоры,сотрудник спа-салона,повар главного ресторана) Хочу отметить хорошую работу бар-менеджера 4-го пляжа NOR EL DIN (всегда вежлив ,отзывчив,внимателен к просьбам). В заключении хочу сказать,что по моему мнению, отель перестает быть отелем для респектабельного отдыха в тишине и покое,как это было в прошлые года,и становится обычной "4". Желаю отелю выправить ситуацию.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель только с прошлого года на AI, и ключевые моменты всего написания, как раз упираются на очереди за оплаченным.
Дали бы денег-принесли бы прямо к лежакам))))
Джина нет, мороженое-очередь, в баре все заканчивается таковы теперь акценты в отзывах людей которые привыкли ездить на AI.
Где же вы были первые 2 раза?
Ну а,первые 2 раза были в Софителе и в Мовенпике (завтрак-ужин) в такое же время и все было замечательно,пока не угораздило сделать AL.
С уважением.
Philippe d, General Manager в Moevenpick Resort Sharm El Sheikh
--Так же, нам хотелось бы отметить тему относительно системы Все Включено. К сожалению, на данном этапе наш отель должен работать по системе все включено, того требуют наши партнеры, поэтому в ближайшее время мы остаемся с системой Все Включено, но при этом сохранив другой тип питания такой как Полупансион и Полный пансион.
После ввода AI ситуация резко поменялась не в лучшую сторону. Наплыв бухающих туристов резко возрос, иностранцев-сократился.
Остался достойным только Хаятт Регенси