за последние 30 дней
Спасибо.
Сначала хочется сказать огромнейшее спасибо всем сотрудникам Рамада. Вы молодцы!! Мехмет Ага, Ваша команда просто великолепна!!
Люди русские!! Приезжая куда-либо, помните, не всякое место Вам может подойти, Рамада- отель для европейцев. Я понимаю, что свинья везде грязь найдёт, но зачем же выпячивать свои "таланты" и демонстрировать всем колхозность, припылённую аристократизмом?? Зачем поливать помоями хороший отель?? От нас и так по всему миру все шарахаются.
Всё здесь прекрасно, номера убирают каждый день, бельё меняют тоже каждый день, еда была отменная во всех ресторанах ( оба ресторана a la karte на Trip Advisor отметила), посуда со всех сторон чистая, фрукты-овощи как будто только с грядки, рыбка великолепна, а мясо не пересушено. Всё везде чисто, персонал всегда- ВСЕГДА!!- улыбается и, лично меня, по имени всегда и все приветствовали- а это признак премиум-класса!! И все проживающие в одно время со мной тоже были удовлетворены. Правда, наших на тот момент было всего лишь несколько человек, быть может только поэтому. Насчёт русского языка... Почему в Штатах или во Франции какой на ресепшн никто не истерит, что русского не знают, а только в Турции?? Да турки ни фига не обязаны учить русский, но учат же, чтобы сделать отдых некоторых неблагодарных "тагильцев" прекрасным.
В отеле тихо и спокойно. По вечерам пианист играет. До старого города пешком прогуляться- 5 минут. До центра тоже недалеко. Где тут можно найти недостатки- не понимаю!! А кофе какой!! А эстетисты в хаммам- Мунара и Фатима- они, вообще, волшебницы!!Летом обязательно приеду!!
Я безумно признательна всем сотрудникам отеля, которые заботились обо мне, как о родной сестре. Вы превратили мой отпуск в отличный отдых.
P.S. До аэропорта ехала плакала- так уезжать не хотела. Как будто из дома уезжала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо Вам за прекрасные и тёплые слова! Спасибо за понимание!
Что касается персонала и его знания русского языка, то здесь Вы частично правы. Конечно же для того, чтобы гости могли чувствовать себя на отдыхе комфортно, в отеле необходим представитель говорящий на их родном языке. Но, такое редко можно встретить в отелях городского типа. Гости забывают об этом, как и о том, что они всегда могут обратиться к представителю терагенства (гиду), который является принимающей стороной. Но тем не менее, мы стараемся всегда найти выход из ситуации и не осатвить без внимания ни одного из гостей.
Ещё раз,спасибо, Вам за позитивное настроение и положительный отзыв! Будем рады встретить Вас снова в отеле Ramada Plaza Antalya!
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Аксинья и команда отеля Ramada Plaza Antalya!
Вы действительно хотите удалить комментарий?