АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2019
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
23.10.13 - 02.11.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Межсезонье порадовало

Добрый вечер всем читателям сайта. Хоть и не сразу после отдыха, но решила написать отзыв в надежде на то, что он может понадобится тем, кто как и мы будет отдыхать под закрытие летнего сезона.

Отдыхали мы втроем ( я, муж и сын 13 лет) в отеле с 23 октября по 2 ноября. Сразу оговорюсь что сравнивать отель в разгар сезона и поздней осенью не имеет смысла - это две большие разницы. Для нас главным критерием выбора было то, что отель не закрывается на зимний период ( значит какое-то разнообразие и сервис должны быть и осенью), горки для сына , большая территория и первая линия.

Приехали в отель в 10 утра и в принципе были готовы к заселению в 14 часов. Но нам очень повезло, на рецепшене из приезжих были мы одни, сразу заполонили документы и нам предложили пойти на завтрак, а после завтрака подойти за ключами. Через полчаса нам действительно дали ключи и мы пошли заселяться. До поезди я писала представителю отеля Марии о том, что мы хотим поселиться в корпусе Ариканда, и мы действительно получили большой номер в этом корпусе (4151) за что большое спасибо Марии. Почему хотели именно этот корпус, потому что для ребенка там не раскладное кресло или маленькое подобие кровати, а настоящая полуторная кровать, что для 13летнего сына (168см роста) не маловажно.

Сам номер большой, в нише еще стоит маленький диванчик ( вполне поместится еще один человек средней комплекции), вся сантехника работала, из банной косметики были шампунь, кондиционер и крем для тела. Все эти 3 компонента пополнялись регулярно по мере использования. Также были тапочки и блюдо с фруктами как приветствует от отеля. Минибар пополнялся ежедневно водой, минеральной водой, пивом, фантой, колой и детскими соками.

Кондиционером не пользовались, не было необходимости. Но спать с открытым балконом тоже нельзя, ночами очень холодно на улице 12-14 градусов.

Полотенце меняли постоянно, постель поменяли раза 2. Уборка была как обычно во всех отелях: заправили ровно кровати, поменяли полотенце, открытые места позаметали. Я принципиально старалась не заглядывать в углы комнаты чтобы не портить себе отдых увидев там пыль. Внешне все выглядело очень прилично.

С погодой нам очень повезло: днем до 28 градусов воздух и море до 22. Сами турки были удивлены такой теплой погоде. В конце октября проблем с лежаками на пляже точно нет: приходи в любое время и всегда есть свободные. Кто любит купаться в бассейне тут вам не повезло: вода очень холодная даже для взрослых, возле бассейнов люди только загорали. Из 3 больших горок работали только 2 и 1 ноября в связи с переходом на зимнюю концепцию их закрыли. Все кто был с маленькими детьми были в закрытом бассейне, там теплая вода.

Питание было хорошее ( может тому способствовало то, что с 26 октября там проводились какие-то местные семинары - было очень много турков в ресторане и вечером мужчины приходили на пляж). Всегда было мясо, рыба, овощи, картошка во всех вариантах, гарниры, сладости , из фруктов: вкусные большие сливы, мандарины, виноград, яблоки, несколько раз гранаты и груши( никакие) . Бары все работали как и летом. на счет качества напитков ничего сказать не могу, не любители, но полусухое шампанское было нормальное. Алкоголь весь турецкого производства. Дискриминации по поводу того, что немцев обслуживают, а славян нет, не заметила.

На территории отеля очень много кошек, повторюсь -очень- , так что кто из не любит вам не сюда. Здесь от них вы никуда не уйдете.

В ресторане, особенно за ужином официанты не успевают почти всегда. Очень не удобно то, что взять например бокал вина у бармена в минибаре , который находится в зале рядом со столиками самому нельзя, надо только сказать официанту и он принесет. Учитывая что официантов мало, поймать его бывает проблематично.

Анимация наверное к этому времени очень устала, ее практически не было видно.

В целом сам отдых очень понравился . В Турции уже были раз 10 и можно сказать что отель хороший, тем более хочется верить что летом там еще лучше.

Рекомендовать его можно смело, особенно если отдых с детьми.

Добавлено 15.01.14 23:37 (4 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 23.04.14

Скажите, пожалуйста, а вы отель бронировали через туроператора или сами? Можно ли туристам, купившим тур пакет через туропертора, писать в отель с просьбой о выборе конкретного номера? И если можно, подскажите, как связаться с предствителем отеля, чтоб обозначить свои пожелания?

15:12 24.04.14

Для Edna. Я бронировала путевку через туроператора. С представителем отеля связывалась через этот сайт и попросила поселить по возможности в корпусах Ариканда. Я так поняла что представители отеля общаются через сайт в основном в конце дня и отвечали на мои вопросы в этот же день. Конкретный номер я конечно не просила , но Мария мне ответила что мои пожелания про Ариканду постараются учесть и данные переданы на рецепшн.

20:24 29.04.14

Cпасибо за ответ. Сделала так же как вы, и мне Мария тоже ответила, что учтёт мои пожелания.

13:25 30.04.14

Желаю вам приятного отдыха, мы в июне опять поедем в Limra.

22:26 02.11.14

Уважаемые гости,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Helena1970 (2)