АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2368
Фото: 16
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
январе 2014
01.01.14 - 08.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Пишу свое мнение об отеле с фото- приложениями...

Добрый день! Пишу свое мнение об отеле с фото- приложениями, а после решайте сами стоит ли ехать "отдыхать" в этот отель или нет. Были мы с супругом в этом отеле с 1 по 8 января 2014. Сразу скажу,что в Египте не в первый раз, так,что есть с чем сравнивать поездку. Мы люди не очень требовательные, нам все равно сколько идти до моря,золотых унитазов не надо, да и уборки каждый день не требуем.

Начну сначала, отель мы выбирали вместе с менеджером в турагенстве, у отеля хороший сайт, хорошие отзывы и цена на момент покупки была достаточно приемлема (вообще Египет наверное самая экономичная страна на НГ праздники,мы потратили на всэ поездку 90-100 тыс рублей), комнаты были на достаточном расстоянии от main (мы не очень любим суету,поэтому выбор пал на resort),территория большая и красивая. Ели честно,то сначала у меня сложилось очень хорошее впечатление и я с удовольствием приобрела путевку. На этом моменте положительные эмоции заканчиваются.

Прибыли в отель мы вечером 1 января. От аэропорта добрались быстро минут за 20(+)

. Подошли на рецепшн и отдали наши документы, нас попросили немного подождать, ждали где-то минут 20, мы снова обратились к сотрудникам отеля,нам сказали, что пока номер не готов и предложили пройти на ужин. (Я не пошла,как и многие остальные,кто ждал заселения. Если честно хотелось после прилета попасть в номер и хотя бы переодеться, а не ходить с сумками и пуховиками по ресторану). Прошло еще мин 20 и наконец-то начали называть фамилии и приглашать людей взять ключи от номера,но радость была напрасной,поскольку менеджеры что-то напутали и снова попросили подождать, ждали примерно столько же. Наконец получили ключи и еще попросили нас заполнить две бумаги. Затем мы пошли к автобусу (кстати на весь отель всего 1 автобус,поэтому это был первый и последний раз,когда мы на нем проехались (кто едет с совсем маленькими детьми имейте ввиду)).

Подошли к номеру,пытаемся открыть дверь,но она не открывается!, замок сломан! Мы постояли мин.10, думали подождем, привезут чемодан и мы с водителем поедем обратно,поменяем или ключ, или номер. 10 мин прошло никого,но нам повезло мимо проходил работник отеля,мы ему объяснили нашу проблему, он поковырялся в замке, а потом обошел номер с другой стороны,залез в номер через окно и открыл нам дверь с внутренней стороны.

Заходим в номер, спрашиваем,что с замком? Нам сказали,что 5 мин и все починят. (Замок позже все-таки заменили).

Тут мы проходим в номер..... Был вечер, в номерах особо света нет (как обычно),но все что нам было нужно мы увидели. Номер старый, на лампах слои пыли, видимо в этом номере кто-то непосредственно справлял НГ и заодно вытер руки о шторы, сам карниз был с одной стороны отогнут, на постели пятна, не очень понятного происхождения,пятна от воска на телевизоре,следы как будто от эксрементов (будем надеяться это только визуально показалось), в ванной налет, пыль ,ржавчина, забрызганное зеркало, дверь в побелке, полка на которой лежат полотенца тоже в побелке (кстати полотенца прям на нее и бросили)... Я с возмущением все высказала сотруднику отеля,на все ткнула пальцем, он развел руками, я повторила на английском, после он сразу набрал рецепшн и сказал,что я сильно возмущена и требую другой номер, положил трубку и сказал,что нет свободных мест живите здесь. Мы взяли наш чемодан и пошли обратно.

Приходим к менеджеру и начинаем просить другой номер, показываем фото (чтобы показать ,что требования наши обоснованы), но что сотрудники разводят руками и говорят свободных номеров нет. Смогут предоставить 3 января возможно и в нашем номере за 5 мин все уберут (но мы улетаем 8 и желания находиться в "гадюшнике" даже 1- 2 дня у нас нет). Я снова показываю фото и говорю,что все они сейчас будут выложены на сайте отеля,после сотрудники начали о чем-то говорить на арабском,потом обратили свое внимание на нас и сказали,что нам может они смогут предоставить номер раньше. Видимо меня не услышали, я села на диванчике и сказала,что мы никуда не пойдем и будем ждать хоть до 12 следующего дня, пока мы просто сидели,успели позвонить в Москву и связаться с нашей тур.фирмой. Они написали жалобу на отель. Через 30 мин сотрудник к нам снова и подошел и попросил вернуться в номер с чемоданом,а завтра под его личную ответственность нас заселят в 12,00 в новый номер. Если честно мы очень устали и расстроились (мне даже плакать хотелось),но вернулись. В номере помыли пол, заправили постель,ну на этом уборка закончилась, было настолько противно,что легли спать в одежде.

Утром мы решили осмотреться,что же вокруг нашего номера (взгляните на фото). В 12 как и обещали нам все-таки дали др.номер, он был чистый,светлый, но если честно на 5 звезд,даже египетских не тянет. Мебель старенькая, занавесочки потрепанные, душ и ванная потертые и т.п., в общем сразу видно,что ремонт давно не делали. На дорожках ямы, засохшие деревца, плитка ,которую вероятно собираются укладывать ,вместо убитых дорожек.

Теперь относительно завтрака,обеда и ужина. Мужчины не наедятся точно, мяса нет,еда однообразная. Вот меню ужина: рис, рис с овощами, рис с паприкой,паста, овощи тушеные,овощи свежие, много хлеба, финики,бананы,цитрусовые, мясо (2 раза вместо мяса была рыба). Официанты могут спокойно встать один у вас за спиной,другой напротив и говорить на повышенных тонах на своем языке.

Что касаемо хваленого спа, народу очень много,собираются самые настоящие очереди,спортзал очень маленький, крытого бассейна нет, массажи и услуги спа дорогие, (в Москве дешевле), поэтому лучше воспользоваться предложениями гидов (мы так и сделали и не пожалели).

Пока мы там отдыхали видели очень много других отдыхающих, которым или номер не нравится или проблемы с заселением и т.п., в общем постоянно какие-то разборки.

Вот и все.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 15.01.14 22:55 (5 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 24.01.14

Москвичи все недовольные и не зря Вас нигде не любят, умеете сами себе жизнь и нервы попортить. Номер мне тоже в таком же домике дали, но я не орала и мне всё сразу очень приветливо починили, убрали и мне было отдыхать тепло и уютно, любая просьба поменять номер лично при мне удовлетворялась у нормальных людей почти сразу и все НЕ МОСКВИЧИ хорошо отдохнули. Чтож не раскошелитесь на сервис раз такие "ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ"?На автобусике каталась постоянно с очень дружелюбными и весёлыми водителями, мне казалось он катается беспрерывно целый день.Мяса 2-3 вида всегда было и всё очень вкусно, для сравнения в одном из ресторанов Аквапарка в Альбатросе мясо действительно нежующееся и фри резиновая и рыба СЫРАЯ наполовину была. Тут же ни одного раза я лично ничем не отравилась, хотя ела всё.Правда в том что резорт по отношению к стандартным пятизвёздам действительно на троечку, но и деньги - копейки даже для нищебродов!"

03:02 29.01.14

Виктория, полностью с Вами согласна. Я с семьей отдыхала тоже в январе 2014г, и осталась довольна нашим отдыхом. А то о чем писала Наталья, есть много преувеличений. Мне даже стало как-то жалко за ее испорченный отдых, это-же надо найти столько минусов!
Мы приезжаем отдыхать в арабскую страну, в Египте сейчас, сами понимаете не лучшее время(политическое), но если ты с улыбкой к ним, они тоже очень вежливые. При заселении на ресепшене, когда отдавала паспорта, подарила наши шоколадки "Аленки", все с улыбкой и вежливо. Заселили быстро, удобный корпус, рядом с рестораном.
Лично у нас сложилось очень хорошее впечатление об отеле.Познакомились с несколькими семьями, кто уезжал раньше, кто позже, но не от кого негативного отзыва я не услышала.
Желаю всем хорошего отдыха.

11:58 21.02.14

Уважаемая Наталья,

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa, а также за время, потраченное на написание столь подробного отзыва, мы признательны Вам за Ваше внимание к отелю Шератон Шарм.

Нам приятно было узнать, что Вам понравился территория отеля

От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.

Очень жаль, что Вы были недовольны номером. У нас есть круглосуточный центр технического обслуживания, куда Вы можете звонить в любое время, если Вы чем-то неудовлетворены.

Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.

Номерной фонд отеля поддерживается в хорошем состоянии, уборка номера и замена постельного белья проводятся ежедневно.

Касательно Ваших комментариев насчет еды: хотим проинформировать Вас о том, что отель посещают гости разных национальнольностей и возрастных категорий, а шведский стол на данный момент представлен блюдами интернациональной кухни, 3 раза в неделю проводятся тематические ужины (египетская, итальянская и ливанская кухни). На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.

Спасибо также за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.

Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.

Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.

Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton

С уважением,
Администрация отеля

15:30 13.01.15

Добрый день! А где именно был Ваш номер (Романтик, Долфин и т.д)? Я отдыхала в этом отеле правда в конце 2012 года, нам я считаю не повезло попался номер в Романтике, он был очень маленьким, но всё чисто и не старое. Познакомились с туристами и побывали и в Баракуде и в Долфине, номера побольше конечно, но также всё чисто и мебель не новьё, но не древняя. Что касается автобуса, он там постоянно курсировал. Еда тоже вполне приличная, пусть нет безумного разнообразия, но всё съедобно. И хамства персонала мы не встречали. У меня к Вам вопрос-как там сейчас с интернетом?

15:33 13.01.15

В Альбатросе тоже "посчастливилось" побывать в октябре 2013 года. Еда действительно ещё та, посуда тоже, грязная, хотя и мытая. Да и кишечная инфекция гуляла и нас не обошла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)