АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2237
Фото: 7
Отзыв об отеле Movenpick Hotel Ibn Battuta Gate - Dubai (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
05.01.14 - 12.01.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойный отель

Во-первых, хотелось бы выразить слова благодарности туристическому агентству "Арктур" (г.Челябинск) за их чуткое отношение. Помогли подобрать чудесный отель по очень приятной цене. Постоянно сообщали обо всех изменениях: готовность визы, перенос времени вылета и т.п. Летали от них не в первый и раз и в очередной раз убедились, что они молодцы.

Во-вторых, хочу высказать слова возмущения оператором "Пегас Туристик". Возмущена я была тем как относятся гиды к туристам. К сожалению, не помню как было имя встречающего нас гида, зато надолго запомнила его слова. После объявления информации о встрече с гидом в отеле, мы задали вопрос что будет, если мы не придем на первую встречу с гидом, на что получили шокирующий ответ: "Это ваши проблемы, мы вас тогда не заберем из отеля обратно в аэропорт". Может быть, милый "Пегас", это не наши, а все же ваши проблемы? Кроме того, зачем же запугивать туристов тем, что выходить из отеля можно чуть ли не за ручку с гидом? Ну да ладно, все эти мелочи никак не повлияли на наш отдых.

А теперь собственно сам отзыв об отеле. Прилетели мы в аэропорт Шаржи, до отеля ехали минут 40-50. Поскольку приехали в отель мы уже после 12, то заселения ждать не пришлось. Попросили заполнить карточку гостя и оставить депозит 1000 дирхам за один номер за неделю. Деньги зарезервировали на карте. Советую для этих целей использовать именно карту, потому как наличные вам пригодятся всегда, а если все же наличные отдадите, то в конце отдыха, в момент выселения из отеля вам отдадут 1000 дирхам (именно в местной валюте). Что вы с ними будете делать в конце отдыха? Карту для этих целей нужно иметь статусом не ниже Classic или Standard, у более низких статусов произвести резервирование невозможно.

Номер дали на 6 этаже с видом на линию метро. Поскольку мы в номере находились в основном по вечерам, то вид из окна для нас был непринципиальным. Девушка на ресепшен сказала, что если хотим, то на следующий день она номер поменяет, в этот день она больше ничего предложить не могла. Мы ничего менять не стали. Было даже залив видно из окна.

Номер: без балкона, большая кровать, ванна, душ, биде, нитка-сушилка для белья. Шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон, мыло (это все). Фен не в ванной, лежит в шкафу (не очень удобно), волосы сушить в коридорчике перед ванной. Набор для чая: чайник, кружки, ложечки, чай, кофе, сахар, сливки (бесплатно). Всегда достаточно питьевой воды (бесплатно). Рядом с мини-баром бокалы, открывашка. Мини-бар (прайс рядом). Адаптер в номере не нужен, все розетки универсальные.

Завтрак: о нем все пишут хорошие отзывы. Моя семья привередливая, поэтому мы не в большом восторге. Как говорится всего много, а есть особо нечего. Яйца жарят как сами по себе, так и делают омлет с разными ингредиентами (колбаса, лук, перец, помидоры, сыр на выбор), просто омлет, каша (не знаю с молоком или нет), картофель жареный, сосиски, тушеные овощи, острая лапша с овощами, поджаренные помидоры, соусы всякие, блинчики, есть шоколадная паста, круасаны, булки, тосты (поджаривать в тосте, стоят пара рядом), йогурты, мюсли и наполнители к ним, сыр (кажется козий тоже был), овощи свежие, оливки, колбаса, рыба (слабоселеная,подкопченая), суши (пара видов-в кунжуте и завернутые в нори), сок, чай, кофе, кофемашина, масло, мед и варенье в маленьких баночках. Свежие фрукты. Все свежее.

Мы брали только завтраки, говорят ужины тоже вкусные, не знаю. В пятницу у них есть бранч когда накрывают столы в холле отеля, цена 390 дирхам кажется на человека. До 16.00. Об этом есть инфа как в холле отеля, так и в номере.

Пляж: как писали ранее надо бронировать время поездки на пляж и обратно. Я звонила утром из номера. Если подойдете прямо к отправке автобуса-не страшно, все равно увезут на пляж. Не войдете в первый автобус, поедете на втором. Только не забудьте взять карточки для полотенец (они же билеты на автобус, пляж). Ехать туда 20 минут, обратно 15. Полотенца дают на пляже. Лежаков много возле бассейна там же. Алкоголь наливают после 12.00 (строго). Цены: пиво 0,5 по 38, 0,3 по 32 дирхама, виски, коньяк (50 гр) цены такие же. Там есть кафе, пицца Маргарита около 60 дирхам. Персонал очень милый, улыбчивый (как и в отеле). Сама вода в море по мне так не очень чистая, но терпимо. Мне кажется, что на пляже Джумейра чище. В бассейне вода не холодная, а вот в ленивой речке холодная.

Инфраструктура отеля: на 8 этаже есть бассейн с подогревом, мы купались даже когда на улице было прохладно, в воде тепло, выходить прохладно. Полотенец дают столько сколько пожелаете. Там же на этаже спа-центр. Массаж 30 минут 300 дирхам, днем до 16.00 действует скидка 25%. Есть тренажерный зал, оборудован неплохо. Есть комната для занятий фитнесом, в ней есть фитболы, коврики для занятий йогой, гантельки разного веса.

В отеле есть бесплатный интернет, низкоскоростной, но нам было достаточно. В номере ловило. Высокоскоростной стоит 99 дирхам в сутки.

Напротив отеля есть торговый центр Ибн Баттута Гейт. В ТЦ есть продуктовый магазин, несколько отделов с техникой, обувью, детской одеждой, спортивные отделы и обычные отделы с одеждой. Марки: Пьер Карден, H&M, в основном масс-марки. Есть пара оптик. Сувениры, сумки, чемоданы, косметика. Несколько фуд-кортов с кафешками разных кухонь (Китай, Ливан, Европа), есть пара ресторанчиков. Цены нормальные- пообедать на одного можно в пределах 20-50 дирхам. Есть кофейни (старбакс, коста), кафе-мороженное.

В 5-7 минутах от отеля станция метро, очень удобно куда-нибудь ездить: Эмирейтс Молл в 6 остановках, Дубай Молл 10. В минутах 10 и 20 соответственно. Недалеко Дубай Марина где можно погулять и куча ресторанчиков, на метро ехать минут 5-7.

Сам отель понравился, персонал очень внимательный, всегда старались помочь, ни разу не видела у них на лице недовольства. Убирают несколько раз в день в номерах, полотенца меняют постоянно, приносят воду и пр. Продляли номер на несколько часов, денег за это берут меньше чем за полные сутки, мы отдали 350 дирхам, сказали, что они всегда идут на встречу клиенту, если есть свободные номера. При выселении бронь с карты сняли.

В общем, отель достойный, если поедите в него - не пожалеете.

Фото туриста отеля

Номера

Бассейн на 8 этаже

Фото туриста отеля

Номера

Прайс мини-бара

Фото туриста отеля

Номера

Набор для чая

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ванна и душ

Фото туриста отеля

Номера

Кровать в номере

Добавлено 15.01.14 18:55 (6 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 16.02.14

скажите пожалуйста а рускоговорящие на ресепшене есть?

10:15 23.03.14

Скажите пожалуйста, а как быстро вам вернули депозит на карту ?

19:22 23.03.14

При выезде из отеля, прямо на ресепшен при мне повели операцию. СМС об операции по карте пришло сразу, реально деньги зачислили через пару дней когда прошла трансакция.
Переживать по этому поводу не стоит. Главное всегда берите чеки. А чеки в отеле дают без напоминаний.

19:24 23.03.14

Русскоговорящий на ресепшен есть, но работает не все время. Спросите на ресепшен когда будет тот кто говорит по-русски, вам с удовольствием помогут и скажут.

20:05 08.10.14

ничего себе есть нечего! Список завтрака занял целый абзац... Да уж.

19:45 09.10.14

Я старалась максимально подробно описать отель, поэтому про завтрак написано много. Но! Острое на завтрак есть не хочется, печеные овощи - вкусно, но на завтрак тоже не хочется. Есть одни булки каждый день... Надоедает. Завтрак скудноват для отеля, который позиционирует себя как 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)