АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
08.11.13 - 26.11.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом плюсов больше, чем минусов. 1. Заселение. Мы...

В целом плюсов больше, чем минусов.

1. Заселение. Мы приехали рано утром и чуда не произошло, раньше 2 дня нас так и не заселили. После ночного рейса очень хотелось отдохнуть, особенно положить спать ребенка. Но это минус туроператора, а не отеля.

2. Питание. Это, пожалуй, самое слабое место. Голодными мы не были, никто из нас или наших друзей не отравился. Но очень скудно и однообразно. Не 5*.

3. Сервис, номера, персонал, территория - все отлично! Все очень приветливые и доброжелательные. Везде чисто, аккуратно, все работает исправно. Для детей все тоже продумано. Впечатления остались самые положительные от отеля.

4. ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС от нас туроператору coral travel. Гиды втюхивают экскурсии и обманывают. Экономия на всем подряд. Хамское отношение. И бесконечно длинный трансфер. Да, Чамьюва находится далеко от аэропорта Анталии, но остальные операторы (tui, например), забирали своих туристов за 3-4 часа до вылета, тогда как нас за 6! Везли больше 3 часов. Да, и не ведитесь на развод гидов, любые экскурсии можно осуществить самостоятельно. В Фазелис мы ездили на автобусе, в Тахталы на такси. Все выходит гораздо дешевле и быстрее.

Добавлено: 15.01.2014 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:02 16.01.14
Уважаемая Мария,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю.

Мы искренне рады, что Вам понравился сервис, номера, персонал и территория отеля. Нам очень жаль, что мы не смогли заселить Вашу семью раньше 14:00. В ноябре месяце было много конференций и собраний в нашем отеле, в связи с чем готовых, убранных номеров могло не быть рано утром в день Вашего заезда.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся новую встречу!

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 434
  • Фото: 0
0 Благодарностей