АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 5433
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
08.11.13 - 26.11.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом плюсов больше, чем минусов. 1. Заселение. Мы...

В целом плюсов больше, чем минусов.

1. Заселение. Мы приехали рано утром и чуда не произошло, раньше 2 дня нас так и не заселили. После ночного рейса очень хотелось отдохнуть, особенно положить спать ребенка. Но это минус туроператора, а не отеля.

2. Питание. Это, пожалуй, самое слабое место. Голодными мы не были, никто из нас или наших друзей не отравился. Но очень скудно и однообразно. Не 5*.

3. Сервис, номера, персонал, территория - все отлично! Все очень приветливые и доброжелательные. Везде чисто, аккуратно, все работает исправно. Для детей все тоже продумано. Впечатления остались самые положительные от отеля.

4. ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС от нас туроператору coral travel. Гиды втюхивают экскурсии и обманывают. Экономия на всем подряд. Хамское отношение. И бесконечно длинный трансфер. Да, Чамьюва находится далеко от аэропорта Анталии, но остальные операторы (tui, например), забирали своих туристов за 3-4 часа до вылета, тогда как нас за 6! Везли больше 3 часов. Да, и не ведитесь на развод гидов, любые экскурсии можно осуществить самостоятельно. В Фазелис мы ездили на автобусе, в Тахталы на такси. Все выходит гораздо дешевле и быстрее.

Добавлено 15.01.14 18:27 (1 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 16.01.14

Уважаемая Мария,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю.

Мы искренне рады, что Вам понравился сервис, номера, персонал и территория отеля. Нам очень жаль, что мы не смогли заселить Вашу семью раньше 14:00. В ноябре месяце было много конференций и собраний в нашем отеле, в связи с чем готовых, убранных номеров могло не быть рано утром в день Вашего заезда.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся новую встречу!

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)