за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхала в Island View на Новый...
Всем доброго времени суток! Отдыхала в Island View на Новый год с семьей. Работаю в турагентстве больше 5-ти лет, не раз отправляла в данный отель туристов, поэтому думала, что всё о нем знаю. К тому же 2 года назад отдыхала в Island Garden, который на 2-й линии. Но изучив, как говорится «всю кухню» изнутри, у меня сложилось свое собственное мнение, которое во многом расходится с мнением моих клиентов и здешних рецензентов.
Да, с объективными комментариями по поводу старых номеров спорить не буду. Все так и есть. И с ремонтом, уважаемые менеджеры, на мой взгляд, тянуть больше нельзя. Хотя меня и заселили в один из лучших номеров в отеле с потрясающим видом на море. Спасибо тебе, Мохамед Бадр ;) Во многом отдых удался, именно, благодаря Мохамеду, который поддерживал и помогал нам во всех вопросах, с которыми мы к нему обращались.
Но вот то, что я не раз слышала и читала про питание… Мол мало и невкусно… Товарищи, питание в этом отеле – на отлично! Для египетского отеля даже больше и вкуснее, чем нужно =) И отдельно отмечу доброжелательного и вежливого менеджера ресторана Хамида. Всегда интересовался, все ли у нас в порядке, помогал донести то чашку чая, то тарелку супа =) И все это без единого намека на всем известную египетскую любвеобильность к девушкам. Серьезно, у меня это вызвало уважение к нему.
Про территорию и инфраструктуру повторяться не буду. Все зелено, ухоженно и продумано. Детей с нами не было, но, понаблюдав за детками других отдыхающих, сложилось впечатление, что их и их родителей все устраивает.
Кто-то пишет про ужасную уборку номеров… Опять же в моем случае, без претензий. Мой уборщик (к сожалению, не узнала его имя) всё мыл и чистил на совесть, и крутил красивых лебедей.
Спасибо отельному доктору. Муж моей сестры повредил колено, когда нырял с понтона. Доктор оперативно оказал помощь, и в последующие дни всегда находил минутку, чтобы поинтересоваться, как проходит выздоровление.
Кто вызвал негативное впечатление, так это guest relation Елена. Уважаемые менеджеры отеля, не мне судить, но я вас уверяю, эта работа не для нее! Никакой заинтересованности гости отеля от нее не получают. В любом отеле есть достоинства и недостатки. И как раз сгладить недостатки должен guest relation своим вниманием и правильным подходом. А Елена только сидит за своим столом, смотрит в компьютер, и ждет, когда гости сами к ней придут, и то без особого восторга ждет. Улыбка натянутая и редко появляется на ее лице. Ни разу я не видела, чтобы она хотя бы прогулялась по лобби или по территории отеля рядом с главным рестораном и бассейном, где всегда собирается большинство гостей, и поинтересовалась их мнением об отдыхе. Не все гости, когда недовольны чем-то обращаются к сотрудникам отеля, а, молча, копят это в себе, и потом по возвращении, пишут отрицательные отзывы. А ведь многие ситуации легко может сгладить, именно guest relation. И ладно, если бы, Елена качественно делала свою работу даже только сидя за столом. Я лично обращалась к ней 2 раза и оба раза заканчивались неудачно для меня. Первый раз мы зарезервировали через нее два индивидуальных шатра на пляже. Хочу отметить таких шатра в Island View всего три. Пришли мы на пляж, чтобы занять свои законно оплаченные шатры, и видим, что, как раз, два из трех уже заняты другими гостями. Свободен только один, самый дальний от моря. Мы согласились разместиться все в одном шатре, было тесно, но мы не вредные. За второй шатер нам потом на ресепшен вернули деньги. Но ё-маё, Елена, Вы в своем компьютере или блокнотике, не видите что ли, сколько шатров уже занято, когда их всего три, а не тридцать! Второй раз я обратилась к ней с просьбой зарезервировать на ужин восточный ресторан. Каждый а-ля карт в этом отеле можно посещать по одному разу бесплатно, кстати. Елена сказала, да без проблем, подойдите во время обеда. Подошли. Оказывается, надо было подойти в сам восточный ресторан, который расположен, хочу заметить, рядом с пляжем. А она сидит в главном здании на ресепшен. Конечно, мы не пошли обратно по необъятной территории отеля в сторону пляжа, когда только с него вернулись. Здесь я уже повредничала, но я же тоже не дилетант, ну не слышала я от нее уточнения, что резервировать ужин нужно в самом ресторане! Почему я своим туристам все разжевываю и доходчиво объясняю, а Елена ленится свою работу добросовестно делать? И вообще, пока отдыхала, слышала немало негативных отзывов о ней. Вот. Накипело.
Возвращаясь к впечатлению об отеле и отдыхе в целом, подытожу. Отель производит положительное впечатление. Если в будущем предстоит выбрать его еще раз, раздумывать не буду. Ремонт, надеюсь, сделают =)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}