АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3074 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхал С семьей в декабре 2013
01.12.13 - 13.12.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали семьей, в данном отеле в декабре...

Добрый день!

Отдыхали семьей, в данном отеле в декабре 2013. Выбор пал на него случайно, специально ничего не выбирали и не искали, поскольку поездка получилось спонтанной.

Отель оставил довольно спорные впечатления.

Сначала немного негатива:

- первое и основное это удаленность, наш перелет длился порядка 7 часов (Чита-Камрань); так вот, после столь длительного перелета автобусная поездка продолжительностью 6 часов настроения никому не подняла (водитель вез просто ужасно, многих тошнило от укачивания). По дороге остановки для обеда были в местах заранее оговоренных с местными, соответственно и цены неслабые.

- второе по окончании утомительного переезда мы добрались до стойки ресепшена, где нам было заявлено о неподтвержденной регистрации. Милая местная барышня очень долго смотрела на нас, в паспорт, затем в комп, затем опять на нас...и так по кругу. На улаживание всех вопросов ушло порядка 30 минут. После того как нам выдали ключи от номера, мы прошли в номер, который нас несколько удивил (поскольку мы путешествовали втроем. жена и дочка 5 лет), в номере вместо 2-х полутороспальных стояла одна двухспальная кровать. (кстати, мы понятия не имели что такое Standart room whisout extrabed, чем грешат масса отелей вьетнама, потом разобрались, хотя могли бы и в турфирме предупредить!) На все вопросы по поводу еще одной кровати администратор,пучила глаза и лопотала на своем языке, давая понять что не понимает нас. В итоге на утро нам предложили доплатить 15$ в сутки за кроватку, мы просто офигели от такого смелого заявления, ведь тур то куплен уже на 3 человек! при содействии отельного гида нас пересилили в другой номер с двумя 1,5 спальными кроватями.

- третье персонал в отеле абсолютно не понимает по русски, в прочем как и по-английски, кстати к вопросу о персонале - такое ощущение что им все равно до посетителей. устроили себе праздник с утра до ночи в честь 5-летия отеля, мило извинившись за отсутствие какого бы то ни было сервиса и орали караоке до поздней ночи, употребляя огненную воду...

Еще моментик...в номерах отсутствуют сейфы - поэтому все на совести персонала, к их чести у нас ничего не пропало, и слава богу. но вот рассматривают они ваши вещи видимо предметно. обычно мы ходили сразу с утра на море и в номере не находились, так вот однажды мы это не сделали и вот открывается наша дверь и входит горничная, молча проходит к тумбочке (все это на наших глазах) и кладет на нее МОЙ зарядник от телефона, отсутствие которого я даже не сразу обнаружила...затем молча разворачивается и выходит. ну что сказать - спасибо что вернули. Рядом с отелем не продают ничего, ни фруктов, никакой другой еды. есть "ресторан" аромат моря, в котором за весьма приемлимые деньги можно покушать.выглядит он ну чрезвычайно скромно, даже убого, но к их чести ни разу не отравились и животы не болели, и вкусно.

Чтоб добраться до Фантьета надо ехать полчаса на автобусе отеля (ходит по расписанию в 16 и 16.30) либо на местном №6. Чтоб доехать до Муйне 1 час времени на 2 автобусах. Это очень утомительно, особенно с ребенком.

Во время нашего пребывания отель был на 90% пуст, чем мы в общем то пользовались - после моря шли на территорию отеля в морской бассейн (в нем все равно есть много хлорки), там великолепные зеленые беседки, создающие тень, и лежаки. Взяв с собой привезенных из Фантьета или Муйне фруктов и местный ром с колой, можно очень неплохо провести время. Никого, кроме иногда снующего персонала, мы не видели. В ресторане готовить начинают лучше и больше в выходные. Почему? А потому, что приезжают очень громкие и прожорливые друзья-китайцы, целые толпы...но только на выходные. По английски в баре понимает одна девушка, остальные таращатся и машут головой, а нужен нам был всего лишь лед...

Обещанный вай-фай отсутствует в номере, да и на ресепшене тоже, правда стоит у них там в холле комп, за которым можно посидеть и проверить почту, не более 30 мин, о чем уведомляет объявление.

Море всегда с волной, всегда!!! с ребенком не реально купаться. берег чистят ежедневно, но все-таки попадается мусор в виде пакетов из-под еды, обрывков веревок, и прочее.Однажды мной был в песке обнаружен отличный рыболовный крючок немаленького размера с обрывком лески, счастье что не в чьей-то из наших ног.

Купили у местных экскурсии, и, чтобы побыть в нячанге 2 последних дня, решили выехать из отеля раньше срока. Информацию о выезде и трансфере до аэропорта вывешивают за сутки. Это обязанность отельного гида. Мы позвонили ему из Нячанга за 2 дня и сообщили, что нас в отеле нет и попросили, чтобы он нашу инфу нам сказал по телефону на следующий день, когда мы ему перезвоним. На что мы услышали о себе массу нелицеприятного, что в общем сводилось к тому, что раз мы уехали - вот теперь сами и узнавайте на сайте пегаса...Мы тихо офигели от сервиса опять...К счастью у нас было 3 возможности узнать инфу помимо этого идиота-гида, чем мы и воспользовались, но вот чтоб так кидать, это чести сотрудникам пегаса не делает...Полагаю, что он потерял к нам интерес на стадии решения вопроса о доплате за кровать, ну и плюс мы не купили у него ни одной экскурсии.

Добавлено 15.01.2014 11:22 5 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Чита
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 074
  • Фото: 0
0 Благодарностей