АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2014
04.01.14 - 12.01.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель хороший , заселили не сразу по расписанию до 14 часов...

Отель хороший , заселили не сразу по расписанию до 14 часов отдых проходил с от личной погодой вот и пришло время улетать пришлось продлить номер т к вылет был в 22 часа номер был семейный 2 комнаты пришлось продлить номер за 50 баксов и то дали стандартных но ничего страшного вот ужин зашли поели и нам начали предъявлять счет за ужин 98 баксов мотивируя что выселение было в 12 часов мы начали ругаться вообще на каком основании вы не предупредили и вообще зачем пускать в ресторан честно говоря могли бы сделать исключение хотя бы для детей я же продлил номер за деньги это кошмар испортили настроение под конец вызвали администратора наш менеджер Наталья из Пегаса вообще му му ничего сделать не может стоит молчит как таких берут так что будьте бдительны

Добавлено: 15.01.2014 09:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Доплатили за номер и они посмели еще и за ужин 98 баксов это ЖЕСТЬ((( Спасибо за предупреждение.
Непонятно почему это было неожиданностью? Вы оплачиваете НОМЕР, а не питание. При заселении сразу предупреждают, что все блага для вас прекращаются после 12 часов в день отъезда, это общепринято во многих отелях и не только в Египте. Промах администрации, и досада Вам, что они вовремя Вас не предупредили. Отрицательный опыт тоже опыт. Жаль конечно....
Как здорово прикинуться идиотом и сделать вид, что ничего не знал. Часть их группы проскочила, а этих уличили. Что тут началось! Короли г...на и пыли орали на бедную Наташу. Мерзавцы понимали, что на брань им тем же не ответят, тем отвратительнее было их поведение. Мы с мужем были в это же время и наблюдали часть скандала. Наташа-профессионал и совершенно не заслужила хамских оскорблений. Если отзывы пишут, то уж наверное и читать умеют, ведь информация есть и на этом же сайте:- выселение из номеров по мировому стандарту в 12-00. После выселения все услуги отеля, включая еду и напитки, оплачиваются дополнительно. Причем, при позднем выезде в отеле обед бесплатно и браслеты только после 15 часов срезают.

Читать полностью на TopHotels
Нужно, наверное, было одеть длинный рукав, чтобы не бросалось в глаза отсутствие браслета ))))
Да дело то в том что было оплочено как вип персона и браслет я вообще не носил а кто прикидывался идиотом надо еще выяснить что ж тогда все в автобусе с браслетами сидели в 15 срезают бред полный им это не нужно и персоналу похуй когда ты уезжаешь заходи и ешь круглые сутки это касается культурной Ольги как крыса наблюдала за всем а в глаза сказать не может учитывая еще то что платили персоналу чаевые по 5 баксов каждый день и такое отношение фууу отвратно и никогда не поеду больше в этот отель есть намного наряднее )))))
Уважаемый Марат, насколько я знаю, по собственному опыту, если у вас ВИП -статус, то все включено у вас до момента отъезда бесплатно, а так же продление номера бесплатно до 14.00 включительно, и вы могли продлить один стандартный номер за 10 долл. в час, так многие делали и никто не жаловался.А мне вообще бесплатно продлили номер до 6 вечера, так как у нас вылет был в 21.30, будучи ВИП клиентоми , у нас была встреча с генеральным менеджером отеля, где он беседовал индивидуально с каждым приглашенным, и любезно предложил нам продление бесплатно.Кстати, и индивидуальный трансфер у нас тоже был, из аэропорта и обратно, что очень удобно, чтобы не мотаться со всеми по отелям.
Так что вы уж определитесь, был у вас ВИП статус или Султан класс, и не вводите людей в заблуждение.
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марат
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 613
  • Фото: 0
0 Благодарностей