за последние 30 дней
Отель хороший , заселили не сразу по расписанию до 14 часов...
Отель хороший , заселили не сразу по расписанию до 14 часов отдых проходил с от личной погодой вот и пришло время улетать пришлось продлить номер т к вылет был в 22 часа номер был семейный 2 комнаты пришлось продлить номер за 50 баксов и то дали стандартных но ничего страшного вот ужин зашли поели и нам начали предъявлять счет за ужин 98 баксов мотивируя что выселение было в 12 часов мы начали ругаться вообще на каком основании вы не предупредили и вообще зачем пускать в ресторан честно говоря могли бы сделать исключение хотя бы для детей я же продлил номер за деньги это кошмар испортили настроение под конец вызвали администратора наш менеджер Наталья из Пегаса вообще му му ничего сделать не может стоит молчит как таких берут так что будьте бдительны
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Читать полностью на TopHotels
Так что вы уж определитесь, был у вас ВИП статус или Султан класс, и не вводите людей в заблуждение.
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.