АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в январе 2014
08.01.14 - 14.01.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасное обслуживание и отношение к гостям

Отдыхали с супругом в данном отеле в январе 2014 года. Во-первых,никто в отеле не отвечает за трансфер,который был заранее оплачен нами и не был осуществлен. Пришлось брать такси самостоятельно из аэропорта Пловдива,чтобы добраться до отеля (а это 120 км),т.к. никто не встретил. Отношение персонала отеля к гостям просто ужасное. Позволяют себе повышать голос на гостей. Управляющий персонал никаких мер к исправлению ошибок младшего обслуживающего персонала не принимает. Создается такое ощущение, что при том, что мы заплатили за проживание в этом отеле, мы еще должны им кучу денег... персонал отеля ведет себя отвратительно!!! Уборка номеров на низком уровне. В течение недели ни разу не поменяли полотенца, даже после того, как мы попросили на ресепшене это сделать. В ванной не моют пол,в самой комнате постелен ковролин,который не пылесосят...Еще постоянная проблема с туалетной бумагой, видимо, очень экономят на ней.. Гель для душа 50 мл закончился в первые 2 дня. Дополнительный заменили только на 6 день проживания в отеле!!!!

Окна номеров отеля выходят на старый разрушенный социальный дом для пристарелых людей. Трансфер до горнолыжных склонов не осуществляется,в отличие от других отелей, расположенных в этом же районе. Т.е. Вам придется носить горголыжное оборудование на себе самостоятельно, а это минут 20 до склонов. Завтрак однообразный, яичница,сосиски,овощи,мюсли.. все...

В общем, никому не советуем останавливаться в этом отеле просто потому,что Ваш отдых будет окончательно испорчен,настроение будет испорчено...

Есть много разных отелей в Боровце,в которых условия проживания намного лучше!!!

Да, туроператор Tural, который являлся организатором данной поездки, ни разу не появился в отеле. Ни один представитель данного туроператора с нами не связался, прошла уже неделя... делайте выводы... Проще самим организовывать поездку, чем через данного оператора.

Добавлено: 15.01.2014 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 889 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

За трансфер отвечает Т/О и никак не отель. Так что все претензии к Т/О. Завтрак нормальный для 3-х звезд, думаю, что дома вы едите не лучше. Претензии по уборке надо предъявлять главной горничной, а не на рецепшен. Каждый день полотенца меняют только в 5-ти зведах. Информацию о трансфере от отеля к писту должен давать всё тот же Т/О. Так большая половина ваших претензий неуместна, в след.раз лучше выбирайте турфирму
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Anna
Неподтвержденный аккаунт
Турист