за последние 30 дней
Были в отеле с 21.12.13 по 08.01.14 с годовалым ребенком...
Были в отеле с 21.12.13 по 08.01.14 с годовалым ребенком. Отель вполне тянет на свои 3 звезды. Общая территория большая, но не как в турецких пятерках с бассейнами, парками и аттракционами )) Здесь просто много корпусов. Расположен удобно, рядом 2 супермаркета Ньютонс и Дельфинос, до моря 10 минут (учитывая что мы с коляской), нужно перейти через главную дорогу и по Бичроуд вдоль магазинов и ресторанов. Если идти через территорию отеля, а не по главной дороге, то можно выйти прямо к Ньютонсу, так больше тени от деревьев и гораздо тише.
Мы жили в корпусе А5, рядом находится решепшн. Все номера в нем стандартные, executive suite - гостиная (диванчик, 2 кресла, столик, телевизор), из нее выход на 2 балкона (один большой, можно посидеть вечером чаю попить, второй непонятно для чего вообще, закуток какой-то), что-то типа кухни (столешница, раковина и холодильник, больше техники нет), комната (кровать двуспальная, то есть 2 составленные вместе, но дырки между матрасами нет, спать удобно, шкаф, трюмо, тумбочка и кондей), санузел (душ вмонтирован в стену, проточный водонагреватель, унитаз, раковина). Когда зашли первый раз в номер, я расстроилась, хотя знала, что это Индия и все такое, но все равно удивилась насколько все запущено. Состояние всего номера, мебели и отделки, будто его как построили лет 15-20 назад, так и не ремонтировали ни разу, только мыли иногда. Но к вечеру того же дня мы уже всего этого не замечали. К слову, муж был 10 лет назад в Тадж Холидей Вилледж, считается что это крутой отель, так вот сказал, что номер был примерно такой же, только поновее. Нам принесли детскую кроватку, металлическую, матрас импровизированный из одеял по-моему, мы ее использовали вместо манежа в основном, спали иногда только. В гостиной и спальне есть потолочные вентиляторы, ночью их хватает, кондей можно не включать. Еще в номере 3 стеклянных стакана и туалетные принадлежности в ванной (доверия не вызывают, вид такой как будто сто лет там стоят). Плохо, что чайника в номере нет, мы купили в Ньютонсе за 1700 рупий, качество правда индийское. Кстати там можно купить все, вплоть до детской косметики, подгузники очень хорошие японские дешевые, из дома можно не тащить. Про детское питание не подскажу, привозили все свое.
Рядом с корпусом бассейн и ресторан. Мы там не плавали, сказать ничего не могу, но лежаки стоят. Пляжные полотенца в отеле не выдают. Завтрак всегда одинаковый: хлеб, тосты, масло, 2 вида джема, чай, кофе, сок пополам с юпиком, молоко и яйца во всех видах. То есть жарят омлет и яичницу, если хотите вареные или еще какие-нибудь надо попросить. Постоянно заканчиваются то приборы, то чашки-тарелки, иногда приходится подождать свободный столик. Хотя может если приходить пораньше или ехать не в самый сезон, то все ок. Через день по вечерам в ресторане до 10 вечера поют и играют, некоторые хорошо, некоторые не очень. Слышно так, как будто у тебя в номере поют. В ресторане стоит вай-фай роутер, поэтому в нашем корпусе интернет ловил в номерах, не супер быстрый конечно, но скайп тянет. В других корпусах интернет не ловит, но можно прийти в ресторан или на ресепшн. Кстати, знакомые жили в другом корпусе в двухкомнатном номере, сказали, что у них номер хороший, почти все новое и чистое.
Сейф есть в отдельном помещении, бесплатный, занимаешь ячейку и вешаешь свой замочек. Можно привезти из дома или купить в Ньютонсе. Лифтов в корпусах нет, но здесь максимум 4 этажа. Хотя нам с коляской переться каждый раз даже на второй этаж было не то чтоб очень удобно. К уборке номера есть претензии, но в целом нормально. Периодически отключается элекричество, но это везде в Индии так, поэтому на сохранность продуктов в холодильнике надеяться трудно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?