за последние 30 дней
Отдыхали сначала в Абу-даби, в пятерке, но не делюкс...
Отдыхали сначала в Абу-даби, в пятерке, но не делюкс (милейший отель, очень вкусно, сервис супер, отель Калития Палас бай ротана, принадлежит арабам), затем переехали в Дубай, в "шикарную" дорогую анантару. В дубае были прошлый новый год в Хилтоне. (тоже прям довольны были!). Что могу сказать отелю Анантара в Дубае... Удивлены абсолютно не вкусной едой. Сервис оставляет желать лучшего. Как приходим в номер так приходят убираться, как нас нет, так и уборки тоже нет.. Редко где уже этот бардак есть. вечером вообще приходили в шесть часов расправлять постель и менять полотенца, естественно, мы еще собирались в это время на ужин, и сервис честнейшим образом ооставляли записку, мы мол были, но у вас горела красная кнопка, и так несколько дней. что это я не знаю. Но в других отелях, каким то чудесным образом делают все во время и не напрягают. Но больше всего были шокированы тем, что нашей семьей не хватило места на новогоднем ужине (за который мы заплатили почти тысячу долларов). отдыхем на Новый год в разных пятерках, в разных странах. И первый раз столкнулись с тем, что если ты заплатил, то это еще ничего не значит. ТЫ БЫЛ ДОЛЖЕН ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ СТОЛИК В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ - полный бред. Вот нам на отдыхе больше делать нечего, как думать о каких-то обязанностях лишних (может и на завтраки нужно было резервировать?). Полный бред., но поразило еще и то, что нам сказали, места мол нет, а будет только через два с половиной часа. а у нас двое детей, одному из них три года, ему вообще то спать нужно, а не за новогодний стол садиться ужинать вместо восьми вечера пол одиннадцатого. Промурыжив нас два часа, тайцы с присущей им манере с улыбками на лице, таки к нам снизошли и без извинений посадили около туалета. На ужине мы были 20 минут(детям то спать надо). И вот с кого теперь просить соразмерного уменьшения некачественно оказанных услуг:? Большой вопрос, а главное, праздник детям испортили, а так то он раз в году.
Жить около лагун не очень комфортно, домики слишком близко друг от друга, слышно все вечеринки русских и тд товарищей до утра..
Вывод, много лишних наворотов из серии огурцы на лицо на пляже, а вот элементарное еще не отлажено.
Первый раз оставляю отзыв, хотя отдыхаем по 4-5 раз в году, так чего то они обидели нашу семью в новый год...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От лица руководства отеля разрешите поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Мы передали ваши комментарии по поводу питания нашему шеф-повару, он занимается постоянным обновлением меню. К услугам наших гостей три ресторана: международной, азиатской и средиземноморской кухни.
Приносим свои извинения по поводу неудобств, связанных с началом вечерней уборки номера, по международным стандартам она начинается с 18.00, но безусловно конкретное время может быть установлено по договоренности с гостями и исходя из их пожеланий и предпочтений.
В преддверии Нового Года для удобства наших гостей в лобби отеля находился сотрудник Службы Организации Питания, и у гостей была возможность забронировать столик в любом из наших трех ресторанах на Новогодний ужин. Мы сожалеем, что на момент Вашего обращения Вам не смогли сразу же подобрать подходящий вариант.
Отель построен в традиционном тайском стиле, наши номера располагаются в индивидуальных домиках-виллах, большинство наших гостей предпочитают номера с непосредственным выходом в бассейн. К более уединенному и приватному отдыху располагают наши Виллы - либо с собственным бассейном или Виллы на воде, как на Мальдивах.
Руководство отеля постоянно работает над улучшением сервиса в отеле, нам очень важно знать мнение наших гостей.
Надеемся снова увидеть Вас в отеле и сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых был приятным и комфортным.
С уважением,
Елена