за последние 30 дней
Отелю-да, ТЕZ-ТОUR-нет!
Отдыхали с 5 по 12 января сего года. К отелю никаких претензий нет ни по качеству питания, ни к организации размещения и обслуживания, ни к разрешению претензий (оперативно поменяли комнату, вид из которой был на стену соседнего корпуса), ни к предоставлению различных нужных фенек (адаптер, например). В отличие от обслуживающей туркомпании (ТЕZ-ТОUR). Вообще, во всех приличных туркомпаниях гостей встречают и провожают до отеля соотечественники или, по крайней мере, русскоговорящие аборигены. В нашем случае группу довели до автобуса, в полной тишине водитель-бука развез всех по отелям и -все. Отельный гид Инна вполне доброжелательна и терпелива. Но будьте готовы к необязательности своевременного приезда автобуса на экскурсию (из-за таких внутренних организационных проблем взятая загодя экскурсия в Абу-Даби (10.01.2014) была сначала перенесена на другое время, затем еще раз смещена, а потом вообще отменена). Сопровождавшие группу в Феррари-парк 08.01.2014 Марина и сменивший ее в Дубае Дмитрий, я подозреваю, - правнуки партизан. Молча присели в автобус, привезли в парк, оговорив время встречи, выгрузили группу, вручили билеты и - привет! Мы-то полагали, что на почти сотню баксов (95$ - стоимость билета в Феррари-парк через турфирму) можно повнимательнее отнестись к туристам, тем более, когда дорога занимает с учетом пробок около 4 часов. Если оценивать качество взятой нами экскурсии в Дубай, то, положа руку на сердце, больше 2 баллов она не заслуживает. Привет "экскурсоводу" по имени Владимир, который, по его словам живет здесь 10 лет. Мы не услышали ни об истории образования государства ОАЭ, его экономическом положении, социальной политике, госустройстве, межгосударственных отношениях, традициях, преступности, специфике быта и т.д. Да мало ли можно интересного рассказать с таким опытом проживания в ОАЭ. Сложилось ощущение, что работа экскурсоводу в жуткую тягость. Было просто жаль потерянных денег. Кстати, неплохо бы смотрелась и дисциплинировала сотрудников турфирмы униформа, принятая в других компаниях. Воспользуемся ли мы еще раз услугами этой компании благодаря "стараниям" ее сотрудников в ОАЭ - большой вопрос.