АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.14
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1915
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2013
21.12.13 - 30.12.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это мой четвертый визит в Египет и почти каждый раз я думаю...

Это мой четвертый визит в Египет и почти каждый раз я думаю, что больше я туда ни ногой. Но зимой хочется в тепло и на море и альтернативы нет. Мы отдавали себе отчет, что пяти звезд за дешево не бывает. В этот раз бюджет был жестко ограничен, поэтому при выборе отеля большую роль сыграло имя Sheraton. Все же от известного бренда ожидаешь уровня определенного. В агенства меня предупредили, что Resort - это не Main и там похуже и подальше. Но как раз расстояния нас не пугали. Мы с дочкой любим погулять. Территория отеля действительно большая, есть место для променада. Видно, что когда-то там было очень красиво, но сейчас все в довольно запущенном состоянии. Что-то ремонтируется, что-то разваливается, что-то не работает.

Заселение и номер:

К перелету, трансферу и заселению претензий нет вообще. Заселили через 15 минут. Мы прилетели 21 декабря, заезд был небольшой, проблем не возникло. Нам предложили номер в Барракуде. Я сразу спросила про этаж и отказалась от первого, т.е. не люблю, когда над головой кто-то ходит. Нас поселили в Манту - большой номер с террасой. Впрочем, я немножко пожалела, что это была не Барракуда - там только один этаж-) И эта линия ближе к морю и всем развлечениям + там потише. Если вы хотите тишины - берите номер там (только не рядом с баром).

Наш номер был на троечку: все потертое и старенькое, в ванной откуда-то постоянно на полу была вода.Но я на это особо внимания не обращала. Убирались у нас, когда мне было нужно. Убирались хорошо, т.к. оставляла чаевые всегда. Поэтому гуси-лебеди и лепестки цветов радовали нас после возвращения с пляжа.

Сам же номер очень большой, с большой террасой и отличным видом.

Пляж:

Первые дня три были большие волны и сильный ветер. Поэтому понтон был закрыт. Надо сказать, что на момент нашего приезда, нормальный причал был на ремонте. Можно было заныривать только с понтона, состоящего из пластиковых блоков, который сильно болтало на волнах. Не каждый мог решиться на него взойти-)) Народ купался в бухточках под свист спасателей. наивно полагавших, что русских туристов это может остановить. Но волны были большие, на рифе это опасно. Были случаи, когда народ все же получал травмы. Числа до 24-25 в отеле было мало туристов. Мест на пляже было полно, можно было легко найти лежаки с плетенками от ветра. Мы обедали в ресторанчике для Villas. После 24 - питаться можно было только в Нефертити, а с местами на пляже становилось все напряженнее. 28 было уже очень много людей.

Развлечения:

Мы не особенно интересовались. Пару раз сходили в караоке, на дискотеку. Было очень качественное fire-show. И был первый дайвинг в жизни - очень понравилось-)

СПА:

Одна из целей поездки - посещение СПА. Мы взяли курс из 5 массажей на каждого + гидробассейн и сауна с джакузи. Рекомендую баллиек и таек - очень качественно делают. Хороший гидробассейн. Одно НО - очень сильно хлорированная вода.

Печально, что пускают пьяные компании на процедуры -(

Еда:

Мы не привередливы, но и для нас это было очень скудно. До 26 еще ничего: можно было найти свежие овощи (помидор, огурец - они прекрасны в Египте), пара-тройка видов салат, морковь и капуста; разные мазилки типа хумуса, рыба, курица, мясо на выбор. После 26 - есть было почти нечего. Курица и скудный выбор готовых салатов... Завтрак "радовал" стабильным однообразием. Толпа рыскающих в поисках съестного туристов....Печально. Из алкоголя местного - никакое пиво, питебельное красное, попробовала виски с колой - не для моего организма. Так что кофе и чай - наш выбор-)

Что касается персонала, то в ресторане Нефертити все очень приветливы и внимательны.

Надо сказать, что в MAiN посетители resort питаться не могут, также бар на ресепшн тоже за деньги. В плане баров ситуация там не очень. В Манте вообще хамский официант какой-то (может из-за того, что мы пили только чай и спрайт?-)) 28 вечером вообще работал только бар в Манте и в мейне на ресепшн. В общем, не фонтан.

В целом, я бы не рекомендовала этот отель тем, кто ждет реальных 5 звезд от этого отеля. Это троечка. Для спокойного отдыха без претензий - вполне подходит. Особенно, если вы едите большой пьющей компанией-)

В целом, если вы хотите тихо и бюджетно отдохнуть и не страдаете завышенными ожидания от отдыха в Египте, то можно съездить.

Также подойдет для больших веселых и пьющих компаний-)

Но своим знакомым я отель рекомендовать не буду.

Добавлено 14.01.14 13:02 (4 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 21.02.14

Уважаемая Евгения,

Примите нашу благодарность за выбор отеля Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and SPA для вашего отдыха в Египте.

Рады знать, что Вы были довольны уборкой номера, качеством предоставленных в Спа-центре услуг, а также, что Вам понравилась территория отеля и пляж.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что у отеля несколько секций, которые включают в себя номера разных категорий: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте, на этапе бронирования Вы свободны выбирать тот вариант, который Вам действительно подходит.

Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.

Очень жаль, что Вы были недовольны номером. У нас есть круглосуточный центр технического обслуживания, куда Вы можете звонить в любое время, если Вы чем-то неудовлетворены.

Касательно Ваших комментариев насчет еды: хотим проинформировать Вас о том, что отель посещают гости разных национальнольностей и возрастных категорий, а шведский стол на данный момент представлен блюдами интернациональной кухни, 3 раза в неделю проводятся тематические ужины (египетская, итальянская и ливанская кухни). На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.

Главной целью отеля является предоставление качественных услуг, с учетом пожелания гостей, и созданием комфорта на протяжении всего отдыха.
Благодарим за Ваши ценные рекомендации, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.

Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наши сотрудники постоянно проходят тренинги для улучшения уровня обслуживания.

Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Также мы надеемся, что у Вас будет желание посетить наш отель еще раз.

Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (3)