АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2014
05.01.14 - 11.01.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В наш номер без предупреждения заселили других людей, а вещи перенесли в другой номер

Отдыхали в отеле со 02.01.2014 по 11.01.2014 г.

В целом отель понравился.

Завтрак скудноват, всегда одни и те же блюда. Овощей и фруктов мало, приносят по одной тарелочке, и они быстро кончаются. Очень вкусный кхмерский суп, который варят при вас из выбранных ингредиентов.

Во всех номерах особенность: между ванной и комнатой панорамное окно во всю стену, которое при желании можно закрыть шторой, но если у Вас номер на верхних этажах, то можно лежать в ванне и любоваться потрясающим видом.

Хорошие номера в новых двухэтажных зданиях – Sea Pavilion (на сайте они называются Клубный делюкс) – в номерах большие балконы, все окна выходят на море, вокруг много зелени. От этих зданий к морю ведет аллея, выполненная в стиле кхмерских храмов.

В основном здании панорамные окна во всю стену номера.

Пляж достаточно чистый, белый песок, регулярно убирается. В первые дни все лежаки были заняты, но потом пляж был полупустой. На пляже много подводных камней в острых ракушках, которые отчетливо видно при отливе, я дважды о них поранил ногу. Купаться желательно с правого или с левого края пляжа – по центру камни.

Цены в баре на пляже – космос, в три-пять раз выше, чем в кафешках, которые находятся в двухстах метрах дальше по пляжу. Обедать ходили в эти же кафешки, готовят вкусно, большой выбор морепродуктов.

Вдоль моря от пляжа к новым зданиям проходит красивый подвесной мост.

Основное здание стоит на высокой скале, для спуска на пляж предусмотрен лифт со стеклянными стенками.

Теперь о проблеме: при заселении в отель мальчик на рецепшене попросил нас подождать, т.к. возникли сложности с нашей резервацией. Долго ковырялся в компьютере, и в итоге дал нам ключ от номера, на котором было написано с 02.01 по 05.01. Я сказал ему, что это ошибка – должно быть до 11.01. Он опять что-то посмотрел в компьютере, сказал «ок-ок» и поправил ручкой дату с 05.01 на 11.01. Номер нам дали в Sea Pavilion, с видом на море, он нам очень понравился.

05.01 часов в 5 вечера нам на пляже сообщили, что нас просят переехать в другой номер, т.к. при заселении произошла ошибка, и нам дали номер другой категории, который забронирован другими людьми с 05.01. Мы ответили, что переезжать никуда не хотим, будем звонить в турагентство и разбираться.

Придя в свой номер, мы обнаружили, что дверь открыта, наших вещей нет, и номер уже убран к приезду других гостей. Я попытался открыть сейф, в котором были паспорта и деньги – код не подошёл.

Мы пошли на рецепшен и выяснили, что наши вещи перенесли в другой номер. Я спросил, где ценные вещи из сейфа, они отдали пакет, в котором была часть вещей из сейфа – паспортов не было. Пришлось идти в номер с сотрудником отеля – туда уже заселились другие люди – он открыл сейф, наши паспорта лежали там.

Номер, в который перенесли наши вещи, оказался на втором этаже главного здания, прямо напротив входа в ресторан. Когда я сказал менеджеру, что нас этот номер не устраивает, он ответил, что выше все номера заняты, и ничего сделать не может.

После многочисленных походов на рецепшн и общения с руководством отеля, нам дали номер на седьмом (самом вернем) этаже с прекрасным видом на море.

Большое спасибо русской девушке Диане, которая работает на рецепшене, сотруднику компании Лотус-Тур. Она очень помогла в разрешении этой ситуации.

Как я позже выяснил, такая проблема была не только у нас, других людей также переселили и также на второй этаж с видом на столовую.

Возмущает такое хамство со стороны персонала отеля – ведь нас никто не предупредил, что надо будет переехать ни в день заселения, ни после – могли бы хотя бы записку написать и в номере оставить…

Добавлено 14.01.14 10:44 (3 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:57 29.01.14

дааааааааааааа, а судя по тому, что стоимость номера этом отеле более 100 баксов в сутки задаешься вопросом: - А Вам это надо ?? Такой Геморрой за такие деньги ??

19:11 03.03.14

Сергей, интересно, а какой номер Вами был забронирован изначально и за какой Вы платили? Sea Pavilion или же номер в главном корпусе?

03:56 30.05.14

Вопрос автору: в главном здании в номерах осталась такая-же разруха, какую мы встретили в 2013г? Или уже нет плесени в ванной, электрика в номере работает, поломанные жалюзи между кроватью и унитазом починены, электронный замок на двери реагирует на карточкут?
После посещения Инда в 2013г остались оччень негативные воспоминания про главный корпус и ресторан. Отзыв не стал писать, т.к. эмоции переполняли.

03:57 30.05.14

Прадон! Поправка про год- все случилось в 2012г.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв