за последние 30 дней
Для тех, кто впервые в этом отеле и вообще в Доминикане.
Отдыхали в отеле с 27го декабря по 6е января.
Для тех, кто впервые в этом отеле и вообще в Доминикане.
Заселяют в отель, начиная с трех часов дня. Номер, который нам дали, не понравился. Он был на первом этаже, с видом на дорогу, по которой ежеминутно ходит персонал. Мы попросили поменять и нам сделали это без проблем и без доплаты.
Обращайте внимание, часто в номерах забывают надевать наволочки на подушки. Приносят их сразу, как только сообщишь. У нас так было в обоих номерах.
Персонал радушный, но в свойственной им, доминиканцам манере, очень медлительный и если есть возможность не выполнить просьбу, воспользуются ей.
Номера убираются ежедневно, с заменой постельного белья. Причем в независимости, оставите доллар или нет – одинаково аккуратно. За оставленный доллар, лебедей вам из полотенца крутить не будут.
Многие из персонала частично понимают русский язык. Гид, катающий отдыхающих на Сегвеях, свободно говорит на русском. Но то, что нас там кто-то понимает, это, скорее, исключение. Если вы заявите: «да мы на Мальдивах отдыхали, нас там все понимали, почему тут никто не понимает!», то такая фраза вызовет только сожаление в ваш адрес. Персонал владеет испанским, английским, французским и немецким языками. Это люди, которые выросли в «джунглях» по российским меркам. Не позорьте себя тем, что вы не можете выучить английский язык. Особенно смешно было слышать такие реплики от людей, у которых есть деньги на 5*
Отдыхающие с браслетиками всех цветов, кроме красного, будьте внимательны, на территории отеля Эсмеральда, напитки и еду вам не дадут. Дают только постояльцам этого отеля – с красными браслетиками. Во всех остальных барах наливают без проблем. Вроде бы, это же справедливо и для отеля Амбар.
Проблема с лежаками. Начинают занимать их с шести утра. В десять утра мест свободных нет нигде, ни у бассейна, ни на море. Все занято полотенцами и никого нет на месте. У бассейна бесполезно искать лежак. На море - можно попросить персонал и вам его найдут.
Ездили на экскурсии от Тез тур. В Саману нас возил прекрасный гид Сэм. Очень веселый, живет там давно, знает много интересных историй. Хорошая экскурсия – перелет на 10ти местном самолете, катание на лошадях с проводниками, купание в водопаде.
Экскурсия в Саону утомительна. Прекрасный гид Катя создает хорошую атмосферу. Для людей с «морской болезнью» не рекомендовала бы. Две часовых прогулки на катамаране. Но есть исключение. Если пить во время поездки ром, то, как ни странно, это помогает. Проверено на людях, с которыми ездили – головокружения не будет.
Экскурсия Hummer Adventure интересная. Но, когда мы покупали экскурсию, нам сказали, что будет четыре Hammer H2, на деле он оказался только один, а остальные три - H3. Для тех, кто не в теме – это совершенно разные машины. Гляньте фото в сети. Среди экскурсантов возник конфликт, кто поедет на Н2. Примите это в расчет.
Безопасность. Воровство процветает. Когда мы были на экскурсии на Хаммерах, заехали в сувенирный магазин. За 15 минут отсутствия вскрыли две машины и украли вещи. Не оставляйте вещи даже в автобусах.
Ничего не берите из рук местного населения – цветочки, ракушки, фрукты и пр. Как только вы взяли, от вас не отстанут, и будут бросаться под колеса вашего автобуса, пока вы им доллар не дадите. Назад цветочки не принимают. Это практикуют и взрослые, и дети.
Сувениры. Покупать лучше на экскурсии. Во всех магазинах есть русскоговорящие продавцы, очень услужливые, которые посоветуют, что лучше выбрать. Сигары надо покупать только в тубах, так они лучше переживут перелет. Хорошие сигары стоят порядка 30 долларов за штуку. Не покупайте у местного населения сигары в коробках, даже если вас убеждают, что они кубинские. В лучшем случае это будут банановые листья, завернутые в один табачный листок. В худшем – любые листья деревьев, которые растут поблизости.