за последние 30 дней
не ханжа и не привереда
Доброго времени суток. Прилетели из этого отеля сутки назад, поэтому отзыв свежий и по горячим следам написанный.
Первое: летали тур оператором Лабиринт, к оператору претензий нет, гид Махмуд отличный специалист и помощник в организации Вашего отдыха вне стен отеля. Привет ему)).
Второе: по размещению - были в отеле в 5 часов утра, заселили в номер в 10:30 (летали 3-е взрослых и 2-е детей 4-х и 10 лет), тяжело но терпеть можно, есть правда большое НО! покушать до заселения в номер негде, ресторан не для вас, в баре еды нет только напитки, магазины на территории отеля открываются после 10 и купить в них из еды можно только чипсы.
По поводу еды отдельная история, т.к. ресторан один то кушать будете по расписанию. Проспал, иди к бассейну и жди пока тебе там что-то приготовят, но учтите что там тоже все по расписанию. (если едете взрослыми то ничего, а вот с детьми возникает проблема). Ах да, можно пойти в соседний отель и там тебя скорее покормят чем в отеле за который вы заплатили.
Номер нормальный придраться можно, но я уже в заголовке написал что не привереда поэтому мы сдвинули кровати и у нас получилась нормальная трех спальная кровать) диван мелкому отдали, а бабушка с дочерью в соседнем номере и на раздельных кроватях хорошо устроились. Поставил 4 за размещение только за то, что наш номер находился рядом с дискотекой "Джунгли". (дискотека ночная так что сами понимаете).
Третье: и наверное самое главное!- ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал. Можно не обращать внимание на игнорирование вас в ресторане, на легкое хамство в лобби баре, НО на домогательство к вашим женщинам этого обслуживающего персонала не обращать внимания уже не получается. Причем не важно девушка одна или в сопровождении мужчины. Уборщик спокойно заходит в женский туалет и не стесняясь подсматривает и комментирует что там делает ваша дама. Говорю об этом потому что кто-то может подумать что это мы сами виноваты, дали повод, но так как мы люди довольно коммуникабельны то эти истории слышали от трех семей с кем познакомились за время отдыха. Так что информация к размышлению.
Еще что не мало важно, не подписывайте ни каких бумажек за пределами стен отеля (возле бассейна, пляжа и т.д.) т.к. администрация отеля за людей что ходят по территории отеля и предлагают свои услуги (парикмахер,спа, массаж) ответственности не несут. Можно попасть на деньги т.к. подписанная бумажка просто с вашим именем, даже без подписи, уже считается что вы на услугу согласились и денег должны. Если вдруг случилась такая не приятная ситуация, идите смело и быстро к гиду он разберется.
Резюме: Я больше в этот отель не поеду и своим друзьям и знакомым не посоветую. А Вам решать самим. Приятного отдыха))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Про питание при заселении - у нас случилось почти тоже самое, когда приехали в 10-30 завтрак уже кончился и поесть на территории действительно после завтрака особо негде, а в самолете сами знаете как кормят. Но это я считаю издержки "дня прилета", просто не повезло, не надо на это вообще внимание обращать)
Теперь по порядку: Сервис- прошу прощения я не уточнил в каком месте происходили конфликты, это туалет у лобби-бара (вечер после программы) и вечер (около 16) на пляже. По поводу обращения на ресепшен к менеджеру, то обратились и уборщика выгнали, но тут дело в другом, я просто не ожидал что в отеле такого класса может быть что-то подобное в принципе. Про анниматоров я тоже могу сказать только положительно (да и не писал я про них что-то плохое) ребята молодцы - уважуха). По уборщику в номере, как я понял это низшая каста в их иерархии и они просто не всегда понимают что им хотят сказать, т.к. еще не очень хорошо понимают основные языки (наш крутил нам лебедей и делал сердечки. Но пока я не послал его по арабски так и шел в номер убираться когда мы были в душе). Так что это мое ощущение от посещения этого отеля, причем оно не изменилось и по прошествии времени.
P.S. Последние 5 дней мы проводили в Си Лайф и там никаких конфликтов не было.
P.P.S. Спасибо за комментарии. Чем больше мы делимся впечатлениями тем лучше в конечном итоге будет сервис.
В туалет ни кто не входил когда девушка заходила в него и ждали за дверью. и ко мне не приставали ни когда. и к другим тоже не видела.