за последние 30 дней
Отель не главное, но...
На Шри-Ланку летала во второй раз, летела с сестрой, причем целенаправленно - в Хиккадуву. Т.к. была в Индии в Цитрусе и осталась более чем довольна, решила, что в Хиккадуве сервис будет не хуже. Ах и увы.
Прилетели мы в субботу и столкнулись с тем, что в силу массы свадеб в выходные дни, в отеле был овербукинг. Посему ни на какой номер с видом на море, который и был оплачен, рассчитывать не приходилось. Через часа два сидения на ресепшене нас начали заселять. Нам изначально предложили номер с видом на крышу кухни (шумно, пахнет едой, с 5 утра адский шум от посуды и вытяжки). От этого номера мы отказались и единственное, что нам смогли предложить - номер без балкона с видом на дорогу. Судя по всему, крыло, в котором расположены такого типа номера, в обычное время не используется, т.к. корридоры заставленны кроватями, везде лежат матрасы, а для того, чтобы попасть к лифту (грузовому, если что), надо пройти через подсобные помещения. В номере не работал сейф, холодильника не было. Естественно, девочка на ресепшене пообещала все исправить в кратчайшие сроки, но на этом все и закончилось. Пришлось спуститься вниз и пообщаться с менеджером отеля. Впечатления от общения остались двоякие - очень вежливый мужчина с весьма неплохим английским, вроде даже как-то пытался помочь, только вот все время аргументировал свою невозможность помочь тем, что они продали больше номеров, чем у них есть (ага, я, как турист, просто обязанна была вникнуть в маркетинговые перепетии и посочувствовать). С помощью английского, небольшого количества слез и возмущения по поводу фразы девочки-ресепшеонистки "В такие номера мы селим русских/украинцев" и просьбы перепроверить детали МОЕГО бронирования (меджу прочим, подтвержденного отелем заранее) таки удалось договориться о переселении в номер, мною же и оплаченный, но через сутки.
Питание, как впрочем и везде на Шри-Ланке, - превыше всяких похвал. Еды много, она разнообразная и свежая, много фруктов и соков, дессертов - невероятное количество. Более того, что меня приятно поразило, - это то, что после возвращения с экскурсии в Канди посреди глубокой ночи нас ждал ужин в номере, о котором не забыли, предположив, что мы будем адски голодны.
Рум-сервис - тоже без нареканий абсолютно. Номер убирали ежедневно, относительно чисто (кто был в азиатских странах, поймет). Все неисправности, поломки, недочеты исправлялись быстро, в т.ч., когда у нас поломался замок в ванной среди ночи, все починили в течение 7 минут.
Вай-фай в части номеров не работает, поэтому приходилось пользоваться ноутбуком в лобби отеля.
Обслуживающий персонал в основной массе своей приветливый и улыбчивый. Для непритязательных туристов - самое то, хотя за примерно ту же цену на юго-западном побережье есть отели и получше. Впрочем, на Цейлоне это отнюдь не главное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?