АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
13.09.13 - 19.09.13
- Воздержался
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не главное, но...

На Шри-Ланку летала во второй раз, летела с сестрой, причем целенаправленно - в Хиккадуву. Т.к. была в Индии в Цитрусе и осталась более чем довольна, решила, что в Хиккадуве сервис будет не хуже. Ах и увы.

Прилетели мы в субботу и столкнулись с тем, что в силу массы свадеб в выходные дни, в отеле был овербукинг. Посему ни на какой номер с видом на море, который и был оплачен, рассчитывать не приходилось. Через часа два сидения на ресепшене нас начали заселять. Нам изначально предложили номер с видом на крышу кухни (шумно, пахнет едой, с 5 утра адский шум от посуды и вытяжки). От этого номера мы отказались и единственное, что нам смогли предложить - номер без балкона с видом на дорогу. Судя по всему, крыло, в котором расположены такого типа номера, в обычное время не используется, т.к. корридоры заставленны кроватями, везде лежат матрасы, а для того, чтобы попасть к лифту (грузовому, если что), надо пройти через подсобные помещения. В номере не работал сейф, холодильника не было. Естественно, девочка на ресепшене пообещала все исправить в кратчайшие сроки, но на этом все и закончилось. Пришлось спуститься вниз и пообщаться с менеджером отеля. Впечатления от общения остались двоякие - очень вежливый мужчина с весьма неплохим английским, вроде даже как-то пытался помочь, только вот все время аргументировал свою невозможность помочь тем, что они продали больше номеров, чем у них есть (ага, я, как турист, просто обязанна была вникнуть в маркетинговые перепетии и посочувствовать). С помощью английского, небольшого количества слез и возмущения по поводу фразы девочки-ресепшеонистки "В такие номера мы селим русских/украинцев" и просьбы перепроверить детали МОЕГО бронирования (меджу прочим, подтвержденного отелем заранее) таки удалось договориться о переселении в номер, мною же и оплаченный, но через сутки.

Питание, как впрочем и везде на Шри-Ланке, - превыше всяких похвал. Еды много, она разнообразная и свежая, много фруктов и соков, дессертов - невероятное количество. Более того, что меня приятно поразило, - это то, что после возвращения с экскурсии в Канди посреди глубокой ночи нас ждал ужин в номере, о котором не забыли, предположив, что мы будем адски голодны.

Рум-сервис - тоже без нареканий абсолютно. Номер убирали ежедневно, относительно чисто (кто был в азиатских странах, поймет). Все неисправности, поломки, недочеты исправлялись быстро, в т.ч., когда у нас поломался замок в ванной среди ночи, все починили в течение 7 минут.

Вай-фай в части номеров не работает, поэтому приходилось пользоваться ноутбуком в лобби отеля.

Обслуживающий персонал в основной массе своей приветливый и улыбчивый. Для непритязательных туристов - самое то, хотя за примерно ту же цену на юго-западном побережье есть отели и получше. Впрочем, на Цейлоне это отнюдь не главное.

Добавлено: 13.01.2014 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Скажите,а массажи есть поблизости ??
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
XXXenYa
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 162
  • Фото: 0
0 Благодарностей