АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 2765
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
январе 2014
02.01.14 - 11.01.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель как отель

Здравствуйте все, кто ищет где бы пожить в Хургаде.

У меня впечатления о данном отеле противоречивые... Вроде и нормально (мы с мужем не особопридирчивые), но в то же время все равно чувствуешь: что-то не то пальто...

Начну с расселения. Прилетели поздно ночью (спасибо Пегасу за задержку рейса почти на 12 часов) и из-за этого потеряли целый день счастливого египетского отпуска. Зато расселили нас очень быстро - не надо было ждать рассчетного часа и т.д. Нас с друзьями поселили в один корпус (на ресепшене мы об этом попросили специально). Друзей на 2-м этаже, нас на 1-м. номера идентичные. Но т.к. они были с ребенком, то заплатили за номер дороже... Зато у них был балкон. Но: ни в нашем номере, ни у друзей балконная дверь не закрывалась. Они особо по этому поводу не переживали, а мы все-таки сходили на ресепшн и попросили починить. В этот же день пришел мастер и все сделал. Так что имейте ввиду - в номере 3001 балконная дверь теперь закрывается )))

Сами номера обычные, ничего особенного, ночью было холодно, поэтому мы включали кондиционер на +30. Спасало )) Шторки в душе не было, но на это нам было все равно... не в центре же комнаты моешься, а в душевой комнате (совмещенный санузел). Есть фен, подсветка зеркала в душе, воду (2 бт.на номер) выдают каждый день бесплатно, уборка так же проходит каждый день.

Теперь питание. Оно разнообразное, есть даже для детей стойка (без большого кол-ва специй). Плюс по вечерам приходит Азиза и печет на глазах у всех национальные лепешки - очень вкусные. Очень много пирожных и всевозможных десертов. Но еда в ресторане (больше не столовую похож) по принципу: на месте хоть лопни, но с собой ничего выносить нельзя. Например, мы как-то попытались налить в бутылку Пепси, что бы потом взять с собой в номер... к нам сразу подбежал официант и сказал, что так нельзя, что газировку можно наливать только в стаканы. "Ладно, - думаю, - буду наливать в стаканы, а потом переливать". Но и это оказалось под запретом. В общем, шпинскими методами мы все-таки наполнили бутылку Пепси. То же самое произошло и в день выезда, когда мы хотели набрать пирожных ребенку в самолет (т.к. не известно было сколько придется сидеть в аэропорту и когда будут кормить в самолете). Но опять подбежал официант и сказал, что так делать нельзя. Всю их еду можно есть только в столовой.

День отъезда - это тоже грандиозная история. Сначала нам сообщили, что рейс задерживают на 3 часа, затем еще на какое-то время. Но, не смотря на это, мы все равно должны были сдать номера до 12:00. А за продление до 18:00 пришлось заплатить отдельно 28 $. После пришла Марьяна и торжественно сообщила, что наш самолет полетит не сегодня, а завтра в 10:30 утра. В итоге, нас оставили в отеле, уже бесплатно. Но деньги за вынужденное продление никто не вернул. Но т.к. каждый сам себе создает настроение, то мы даже переживать не стали и провели этот день на полном позитиве, вернувшись спать где-то в 01:30 ночи (а вставать надо было уже в 6-ть утра).

Еще на територрии отеля работают аниматоры (5 человек), но все равно по сравнению с Турцией как-то все не особо активно проходит. Конкурсы по вечерам повторяются, поэтому мы два раза побывали на "Мисс Отеля".

А еще на територрии отеля ходит-бродит некая Елена, которая уговаривает туристов съездить с ней в торговый центр и хотя бы просто посмотреть цены. Вдруг что понравиться - можно поторговаться и купить. И отвезти обратно в отель нас обещает бесплатно. Мы съездили.. на свою голову. Трехэтажный магазин, где продают исключительно кожанные куртки. Есть еще один вид перчаток разных расцветок и сумки (из кожезаменителя). Когда продавцы увидели, как мы начали тщательно изучать материал, из которого сделана сумка, сами признались, что это не кожа. Зато цены, как будто ты в доме Dior приобретаешь эксклюзив. В общем ничего нам не понравилось и мы попросили Елену вернуть нас в отель. Женщина очень расстроилась, потом куда-то убежала, минут через 15 показала нас совершенно другому водителю и он на микроавтобусе повез нас и еще одних туристов по отелям. Сама Елена где-то в самом начале вышла, а нас повезли невиданными дорожками. Оказалось, сначала мы везли покупателей из другого отеля. Учитывая то, что в Хургаде есть 4 светофора (мы видели только 2), никто не соблюдает правила дорожного движения (главное первым посигналить) поездка оказалась очень экстремальной. Особенной в тот момент, когда к нам на встречу выскочил грузовик и никто из лихачей не хотел уступать дорогу.. Лишь в самый последний момент они разъехались и то - по каким-то своим египетским правилам... Так что я Вам не рекомендую ездить с Еленой в этот чудо-магазин сомнительного качества.

Кстати, этот отель находится не в самом городе, а в 15 минутах езды от Хургады. И это плюс, потому что мы не жили в трущебах, к нам не ходили попрошайки и т.д. Но если Вам хочется погулять по Хургаде (хотя гулять там негде и опасно), походить по магазинам и покупать каждый день фрукты - тогда лучше выбрать отель, который находится непосредственно в городе.

Добавлено 13.01.14 21:22 (5 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 17.02.14

Ну да, Пегас в очередной раз отличился...А у нас в Панораме тоже Марьяна была, наверное та же, что и у вас. Что-то мы пытались как-то у нее выяснить, безрезультатно. Ничего не знает, зачем только там сидит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (3)