за последние 30 дней
Зачем врать???
Приехали быстро, заселение в 14 часов, нас заселили сразу же, раньше. Первый раз не покупала визу и не давала денег за номер. Встретили, отвезли, все нормально. Номер нормальный, не смотря на ежедневный доллар, я ему показываю - сантехника грязная, это не моется…остальное норма, но я такие и трешки нормальные видела….Пляж отличный, большой, лежаков много, правда попали в холод, может, поэтому и было пусто. Неизвестно что было бы в жару? На понтоне 2 бассейна, один чистый, другой грязный, лежаки, очень здорово придумали, нигде такого не видела. Есть еще вдали вход, дорожка такая. Но тапочки нужны все равно обязательно. Там бар и анимация. Так как полотенца служащие могут забрать, а стоит оно 40Е, никто их не оставляет, меняют после обеда, с этим проблем то же не было. Территория большая, но гулять вдоль корпусов некомфортно. В НаамоБэй можно не ездить, все необходимое есть на территории. Самое ужасное это столовая, огромная, неуютная, кормят на троечку. Хотя самое необходимое есть, голодным не останешься, девчонки в платьях и на каблуках смотрятся смешно среди шортов и треников…Анимации много, разные программы, шоу, дискотеки. В общем, на любителя. В Роджане, например, на дискотеке есть бар инклюзив, здесь то- же есть бар до 11 или 12 ночи, но ты до него дойди…территория большая! Даже в 4х есть ужин, в каком нибудь другом ресторане, и не в одном. А уж в 5х везде есть ресторан на пляже. Тут, то же есть, много но платных. Платного, очень много, а платить за пятерку и жить, как в троке, просто обломовщина какая-то, точно знаю, что на такую большую, неуютную территорию больше не поеду. Причем здесь пятерка? Если только за море….
Гиды отдельная тема, Покупали в «Сан райз» просили пятерку с хорошим входом в море, было у нее 2 варианта, разница 500руб. ну скажи ты, что тут рейтинг 3,8, а там 4,5, нет, слова вставить нельзя, впарила! Это так они постоянных клиентов нарабатывают.
Ну, уж об отельных гидах и говорить нечего, ничего нового, «Пегас» как всегда на высоте, лица недовольные, мы им уже изначально должны! Собрали нас - обязательно, ваучеры, сдать, забрать, слушать про экскурсии надо хоть в 10 раз, а то ты ее не уважаешь, а она твое время за твои деньги уважает! Потом приехать вечером узнать время вылета, дождь, холод, тук-тук ждали минут 10, замерзли, приехали после 18 часов, рано. Гузель нам говорит, приезжайте после 20, поругались, одна девушка не выдержала, открыла компьютер и сказала нам время, т. что, Гузель оказалась просто …….сами подберите слово! Дай Бог здоровья! В других отелях или письмо подбрасывают, или обзванивают, 10 номеров это не так много, ну уж если есть информация, так ее дают сразу, а не за экскурсию.…Да и об экскурсиях рассказывать должны после общей информации, только желающим, почему люди, которые не собираются никуда ехать или уже были на всех экскурсиях должны тратить свое время, прямо хоть коалицию организовывай против лишней информации, или в суд подавай за вранье и испорченное настроение. А уезжали, оказалось, тук-тук не нужен, через дорогу лифт на 4этаж и ты на рецепшене! В общем, слов нет! Единицу ставлю за вранье, если бы я хотела в тройку, я бы и искала тройку, от пятерки тут только тапочки!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}