за последние 30 дней
первый и последний раз в Египте
Добрый день.
Очень хотелось бы поделиться информацией с туристами, которые собираются поехать в этот отель или просто взяли его на заметку.
Изначально именно туроператоры посоветовали нам данный отель, ссылаясь на хорошие отзывы туристов и рейтинг отеля.
Поехали мы на Новый год. с 28 декабря по 06 января.
Не хотелось бы полностью расписывать наш отдых. Скажу только,то в Египет я больше не поеду, спасибо "доброжелательным" сотрудникам отеля и отдельно гидам Anex тур.
Размещение по приезду:
приехали в 10 утра по местному времени, благодаря 10 долларовой купюре, разметили нас довольно быстро
Номер просторный, но ремонта очень даже требует. Под кроватью пыль, на тумбочках пыль. Постель меняли, но постоянно с какими грязными пятнами.
Еда:
приемлемая, один из немногих плюсов
Новый год:
полнейший ужас. Радует только, то что мы заплатили за него 30, а не 100 долларов. Пока стояли в очереди за едой, чуть не пропустили собственный НГ. больше всего меня насмешило, как она разложили фрукты-накидали все в одну кучу, мол ты, русский, целый гранат и так сможешь сгрызть. Про Шоу программу вообще молчу. ее практически не было
Территория:
зеленая, красивая. это несомненно плюс
Обслуживание:
это самое слабое звено, не знаю почему к нам так по-хамски относились, может потому что молодо выглядели или может потому что особо права не качали, но я чувствовала себя какой то нищей, которая пытается выбить для себя хоть чуть-чуть картошки-фри. очень обидно за такое отношение, деньги пытаются выбить буквально за все.
Анимация:
пойдет, нас не напрягала, но что, что к концу дня они были уже все пьяные это правда
Резюме:
не советую ехать в этот отель, так как тянет он на 3 максимум. Его давно не ремонтировали, на всем экономят, грубят, хамят.
Даешь курорты Краснодарского края))))
Комментарии к отзыву (2)
Про пыль в номерах согласна и про ОБСЛУЖИВАНИЕ - если это можно назвать таковым :-(
К нам было ужасное отношение, и при этом мы были с маленьким ребенком.
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Нам жаль узнать, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь. Так же необходимо отметить, что никакие деньги, вложенные в паспорт, не гарантируют ускорение заселения или улучшение условий. Расселение идет в соответствии с Вашей резервацией и по возможности отеля. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort