за последние 30 дней
Мой отзыв для женщин, которые едут туда с детьми
Мой отзыв для женщин, которые едут туда с детьми.
Мы ездили с мужем и дочкой 6 лет на новый год с 29.12 по 6.01.
Муж ехал погружаться и целыми днями был занят, отель выбирала я - больше всего интересовал досуг ребенка - в описании отеля до сих пор перечислены анимация, детский клуб, дискотеки - по факту ничего этого нет! детский клуб это раздолбанный домик и все. Аниматоры-арабы - (2 слова по русски) играют во взрослыми в мяч, и проводят гимнастику у бассеина опять же для взрослых.
В день заезда нам выдали программу новогоднего вечера - где приглашали всех детей на праздничный ужин с в определенный ресторан к назначенному часу - там для них будет развлекательная программа - дочка оделась нарядно, ждала пол дня этот вечер - пришли, а там макароны по-флотски и сосиски и все!!! больше никакой еды вообще нет и пустой зал! таких родителей, как мы было много - все были растеряны и что говорить детям не ясно. Когда мы показали сотрудникам отеля их же письмо с приглашением - внятного ответа не последовало!
Массаж в отеле таков: 1 час массажа всего тела 500 фунтов - за эти деньги я 4 раза просила выключить кондиционер - говорила, что мне холодно, а девушка-массажистка опять включала - ей жарко - одета она в кофту с длинным рукавом и платок на голове. После этого ходили на массаж в соседний отель SWISS IN - там массаж в два раза дешевле.
Убирали в номере хорошо, у нас был фемели рум - 3 русских канала.
Официанты хамоватые.
Еще есть возможность бесплатного интернета - каждый номер имеет право на ваучер на ресепшене на 150 МБ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы на массаж в Свис просто с улицы зашли и попросились? Или там есть какие-то пароли/явки? ))
Мы благодарим Вас за выбор Jaz Dahabeya. Генеральный менеджер и вся команда отеля хотели бы поблагодарить Вас за ваш положительный отзыв. Каждый Ваш отзыв дает нам сильную мотивацию для повышения уровня предлагаемого сервиса. Еще раз благодарим Вас за отдых в нашем отеле и Ваш отзыв.
Islam Sabry
Hotel Manager