АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2013
15.08.13 - 29.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Провели в отеле медовый месяц в августе 2013. Ранее...

Провели в отеле медовый месяц в августе 2013.

Ранее отдыхали в разных отелях разных стран (4 и 5 звезд). Этот отель нас очаровал.

Отель и номер:

Заселили нас за 10 минут. Дали ваучер на бесплатный приветственный напиток (выбранный нами безалкогольный мохито в баре в центре холла был очень вкусным))).

Замечательный номер с большой террасой (брали deluxe), убирались, меняли полотенца, приносили шампуни и проч. мыльно-пузырные, свежие фрукты и питьевую воду каждый день. В день приезда в качестве подарка украсили номер лепестками роз и композициями из живых цветов.

Прекрасная огромная территория с бассейнами и зеленью, находясь на которой забываешь про изматывающую жару вне отеля. С лежаками (как описывают в последних отзывах) проблем никогда не было. Отдельным удовольствием было плавать в бассейне вечером, когда уже темнело, территория освещалась горящими факелами, а сам бассейн подсвечивался изнутри.

Что касается карточной системы и ее использования в лифтах, за время пребывания в отеле проблем с карточками и их перекодированием не возникало. Знаю, что сбои бывают, если ключ положить рядом с мобильным телефоном. А то, что лифт не поедет без карточки-ключа (а также не поедет на этаж, расположенный выше, чем ваш номер), на мой взгляд плюс. Это не дает излишне любопытным туристам ходить по другим этажам.

Также в отеле предусмотрена бонусная система для оплаты услуг отеля. На специальный счет можно в первые сутки пребывания в отеле зачислить ту или иную сумму денег. В зависимости от ее величины отель добавляет еще от 20 до 100% от суммы. Итоговую сумму можно использовать для оплаты напитков, спа и проч. Мы на эти деньги наслаждались коктейлями и нежились в спа отеля (очень высокого уровня).

Питание:

Кухня нас вполне устроила.

Завтраки были очень разнообразными: овощи, фрукты, фруктовые салаты, несколько видов йогуртов, мюсли, хлопья, яйца в нескольких видах (в том числе вкуснейшие омлетики, которые повар жарит при тебе и для тебя с выбранной тобой начинкой), блинчики, более 10 видов выпечки, также порядка 10 видов джемов, сыры, колбасы, сосиски, красная рыба, картофель фри, рис в нескольких видах. Плюс суши, горячая лапша с разными добавками и еще несколько блюд местной кухни. Соки нескольких видов, чай, кофе, вода. Мне кажется, это даже еще не все.. Странно, что некоторые отдыхающие в своих отзывах пишут, что завтраки были скудными. Неужели они каждый день дома такой набор блюд готовят?...

Также мы оплачивали ужины. Нам выдали ваучеры на все дни пребывания в отеле. Приходя на ужин, мы отдавали соответствующий по дате ваучер. Ужинать по системе отеля можно в любом из ресторанов на территории. Мы побывали во всех. Каждый из них понравился по своему.

Во Flames в ужин входит горячее (великолепные стейки!) и десерт по меню + салаты и супы, представленные в виде шведского стола.

В Ginger & Lime – горячее также по меню + шведский стол из салатов, лапши (супы с уткой, курицей, мясом и проч.), вкуснейших суши и роллов, десертов.

В Aqua – выбор по меню. Но кухня просто изумительно вкусная. Мы часто бываем в итальянских ресторанов, но этот порадовал очень и подачей, и оформлением, и качеством блюд.

В Oasis были один раз на ужине со шведским столом из морепродуктов (была доплата 400 бат с человека). Помимо горы креветок, крабов и прочих морских жителей были великолепные сыры, хамон, оливки + обычный шведский стол из салатов, горячего и десертов.

Все напитки на ужин (впрочем, ка и во всех отелях, в которых мы бывали) за дополнительную плату.

Отдельное спасибо принимающей стороне (у нас это была Orchid Travel). Замечательные, приветливые гиды, отлично организованные экскурсии.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.01.2014 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В чем смысл комментария?
Татьяна! Отзыв очень напоминает открытую рекламу. Ну вспомните бестолковые карточки(кому надо тот будет шастать по этажам), про унизительный ваучер на мохито(если уж затеяли такой комплимент, то дайте напиток-а не бумажку!). Вы сами перечитайте свой отзыв на досуге, там столько профессиональных подробностей про отель, что складывается впечатление)))))
Я сам ставил 5, но только за территорию и за ленивую речку.Не судите строго за комментарий.
Каждый судит по себе. Видимо, мы просто ярче видим мир и доброжелательнее относимся к окружающим. Сказать (или написать) гадость проще..
А напиток Вам, видимо, прямо на ресепшн должны были выдать, вместе с ключами...
Да на ресепшн! или не давать вовсе! А гадости я не говорил, и не писал. К людям я очень доброжелателный к рекламе НЕТ!
Значит, они вернули систему Бонанза - бонусную систему. Когда я была в ноябре, её не было, и, как мне сказал отельный гид от Пегаса, её больше и не будет (вранье). По поводу приветственного напитка - тоже получила карточку (так и хочелось написать "талон"), но я тоже посчитала, что это несколько унизительно. С карточкой в лифте "залетали" несколько раз, было неприятно. Но, соглашусь, это нюансы, которые могут напрягать, а могут и не напрягать.
Полезный отзыв
Люди!!! Читайте название отзыва"Медовый месяц"-вспомните себя молодыми-даже в 2* -все понравится.Возможно и в этом отеле (мы кстати планируем ехать в него)-хотя некоторые отзывы очень смущают....а отель не из дешевых.Вы пишите что отдыхали в 4* и в 5*-так вот в Тае приветственные коктейли есть во всех отелях-независимо от звездности.Нам всегда предлагали выбор и всегда с прекраснейшим вкусом.И ещё...Вы проживали в Люксе-вот у Вас и нет нареканий насчет еды.Кто живет в Люксах и выше категорией-те питаются в других ресторанах (завтракают)-а номера стандарт в обычном ресторане и ни в одном отзыве я не прочитала ни про красную рыбу и тем более суши....возможно Вы этого не знаете.Но бесспорно и нам хотелось бы в 5* завтраки поразнообразнее...но вот уже десятки отзывов перечитала и только у Вас был ТАКОЙ завтрак! У остальных часто нарекания именно по поводу завтрака.То что здесь перечисляют-у нас НАМНОГО было лучше меню например в 3* Botany Beach.
Уважаемая Altaechka, завтраки были общие для всех в общем ресторане. И для всех были все виды перечисленной мной еды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2011
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей