Отдыхала Парой в
августе 2013
- Рекомендую отель
15.08.13 - 29.08.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Провели в отеле медовый месяц в августе 2013. Ранее...
Провели в отеле медовый месяц в августе 2013.
Ранее отдыхали в разных отелях разных стран (4 и 5 звезд). Этот отель нас очаровал.
Отель и номер:
Заселили нас за 10 минут. Дали ваучер на бесплатный приветственный напиток (выбранный нами безалкогольный мохито в баре в центре холла был очень вкусным))).
Замечательный номер с большой террасой (брали deluxe), убирались, меняли полотенца, приносили шампуни и проч. мыльно-пузырные, свежие фрукты и питьевую воду каждый день. В день приезда в качестве подарка украсили номер лепестками роз и композициями из живых цветов.
Прекрасная огромная территория с бассейнами и зеленью, находясь на которой забываешь про изматывающую жару вне отеля. С лежаками (как описывают в последних отзывах) проблем никогда не было. Отдельным удовольствием было плавать в бассейне вечером, когда уже темнело, территория освещалась горящими факелами, а сам бассейн подсвечивался изнутри.
Что касается карточной системы и ее использования в лифтах, за время пребывания в отеле проблем с карточками и их перекодированием не возникало. Знаю, что сбои бывают, если ключ положить рядом с мобильным телефоном. А то, что лифт не поедет без карточки-ключа (а также не поедет на этаж, расположенный выше, чем ваш номер), на мой взгляд плюс. Это не дает излишне любопытным туристам ходить по другим этажам.
Также в отеле предусмотрена бонусная система для оплаты услуг отеля. На специальный счет можно в первые сутки пребывания в отеле зачислить ту или иную сумму денег. В зависимости от ее величины отель добавляет еще от 20 до 100% от суммы. Итоговую сумму можно использовать для оплаты напитков, спа и проч. Мы на эти деньги наслаждались коктейлями и нежились в спа отеля (очень высокого уровня).
Питание:
Кухня нас вполне устроила.
Завтраки были очень разнообразными: овощи, фрукты, фруктовые салаты, несколько видов йогуртов, мюсли, хлопья, яйца в нескольких видах (в том числе вкуснейшие омлетики, которые повар жарит при тебе и для тебя с выбранной тобой начинкой), блинчики, более 10 видов выпечки, также порядка 10 видов джемов, сыры, колбасы, сосиски, красная рыба, картофель фри, рис в нескольких видах. Плюс суши, горячая лапша с разными добавками и еще несколько блюд местной кухни. Соки нескольких видов, чай, кофе, вода. Мне кажется, это даже еще не все.. Странно, что некоторые отдыхающие в своих отзывах пишут, что завтраки были скудными. Неужели они каждый день дома такой набор блюд готовят?...
Также мы оплачивали ужины. Нам выдали ваучеры на все дни пребывания в отеле. Приходя на ужин, мы отдавали соответствующий по дате ваучер. Ужинать по системе отеля можно в любом из ресторанов на территории. Мы побывали во всех. Каждый из них понравился по своему.
Во Flames в ужин входит горячее (великолепные стейки!) и десерт по меню + салаты и супы, представленные в виде шведского стола.
В Ginger & Lime – горячее также по меню + шведский стол из салатов, лапши (супы с уткой, курицей, мясом и проч.), вкуснейших суши и роллов, десертов.
В Aqua – выбор по меню. Но кухня просто изумительно вкусная. Мы часто бываем в итальянских ресторанов, но этот порадовал очень и подачей, и оформлением, и качеством блюд.
В Oasis были один раз на ужине со шведским столом из морепродуктов (была доплата 400 бат с человека). Помимо горы креветок, крабов и прочих морских жителей были великолепные сыры, хамон, оливки + обычный шведский стол из салатов, горячего и десертов.
Все напитки на ужин (впрочем, ка и во всех отелях, в которых мы бывали) за дополнительную плату.
Отдельное спасибо принимающей стороне (у нас это была Orchid Travel). Замечательные, приветливые гиды, отлично организованные экскурсии.
Татьяна оценила сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
4.3 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.01.14
13:08
(3 650 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:41 13.01.14
В чем смысл комментария?
20:29 13.01.14
Татьяна! Отзыв очень напоминает открытую рекламу. Ну вспомните бестолковые карточки(кому надо тот будет шастать по этажам), про унизительный ваучер на мохито(если уж затеяли такой комплимент, то дайте напиток-а не бумажку!). Вы сами перечитайте свой отзыв на досуге, там столько профессиональных подробностей про отель, что складывается впечатление)))))
Я сам ставил 5, но только за территорию и за ленивую речку.Не судите строго за комментарий.
20:41 13.01.14
Каждый судит по себе. Видимо, мы просто ярче видим мир и доброжелательнее относимся к окружающим. Сказать (или написать) гадость проще..
А напиток Вам, видимо, прямо на ресепшн должны были выдать, вместе с ключами...
20:53 13.01.14
Да на ресепшн! или не давать вовсе! А гадости я не говорил, и не писал. К людям я очень доброжелателный к рекламе НЕТ!
08:21 14.01.14
Значит, они вернули систему Бонанза - бонусную систему. Когда я была в ноябре, её не было, и, как мне сказал отельный гид от Пегаса, её больше и не будет (вранье). По поводу приветственного напитка - тоже получила карточку (так и хочелось написать "талон"), но я тоже посчитала, что это несколько унизительно. С карточкой в лифте "залетали" несколько раз, было неприятно. Но, соглашусь, это нюансы, которые могут напрягать, а могут и не напрягать.
08:48 12.06.14
Люди!!! Читайте название отзыва"Медовый месяц"-вспомните себя молодыми-даже в 2* -все понравится.Возможно и в этом отеле (мы кстати планируем ехать в него)-хотя некоторые отзывы очень смущают....а отель не из дешевых.Вы пишите что отдыхали в 4* и в 5*-так вот в Тае приветственные коктейли есть во всех отелях-независимо от звездности.Нам всегда предлагали выбор и всегда с прекраснейшим вкусом.И ещё...Вы проживали в Люксе-вот у Вас и нет нареканий насчет еды.Кто живет в Люксах и выше категорией-те питаются в других ресторанах (завтракают)-а номера стандарт в обычном ресторане и ни в одном отзыве я не прочитала ни про красную рыбу и тем более суши....возможно Вы этого не знаете.Но бесспорно и нам хотелось бы в 5* завтраки поразнообразнее...но вот уже десятки отзывов перечитала и только у Вас был ТАКОЙ завтрак! У остальных часто нарекания именно по поводу завтрака.То что здесь перечисляют-у нас НАМНОГО было лучше меню например в 3* Botany Beach.
09:23 17.06.14
Уважаемая Altaechka, завтраки были общие для всех в общем ресторане. И для всех были все виды перечисленной мной еды.
Добавить комментарий
Добавить комментарий