АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
08.11.13 - 21.11.13
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой в ноябре 2013 года. На первый взгляд отель...

Отдыхали с женой в ноябре 2013 года. На первый взгляд отель нам очень понравился не только по описаниям и фотографиям в Интернете, но также и по приезду. Отель на 4+ звезды. На рецепш постоянно ищут способ тебя обобрать. Говорят, что у вас вместо улучшенного номера заказан стандартный, но мы вам можем предложить другой за 25 у.е. . В отеле существуют корпуса новые (с евроремонтом, новой мебелью и т.п.) и старые (в описании не нуждается). Нам, увы, попался старый корпус. Придя в номер, мы обрадовались, что он был на самом деле большой. Находился на первом этаже и ужасно пахло сыростью. А из-за дискотеки, которая была в почти за стенкой, не до спанья. Заменили номер только на след.день. Но он ничем не отличался от предыдущего. Стандартные номера в новых корпусах, как мы потом убедились, не поддаются сравнению с Superior Delux в старых корпусах, за что ты еще и приплачиваешь. При возникновении вопросов, обращайтесь в Guest service, а не на рецепшн, где ничего для вас не сделают. Очень плохо убирают в номерах. Хотя, это зависит от уборщиц. У нас почти всегда уборка производилась в 5-6 часов вечера, когда, готовясь к ужину, она просто не уместна. Нехватка полотенец, в т.ч.пляжных (их могут принести только через час-два после уборки). несколько раз пропадала холодная вода в номере. А вот перед ужином вряд ли вы сможете принять горячий душ - в такое время из-за большого расхода воды приходится мыться под еле теплой. В отеле только разводят руками, мол, да, есть такая проблема.

Ну а теперь о приятном. Очень хорошо, что в номере были прохладительные напитки каждый день, в т.ч. и пиво, а также кофеварка.

Очень красивая территория отеля, вся в зелени и цветах, за которой каждый день ухаживают десятки людей.

Персонал очень приветливый и дружелюбный.

Понравились рестораны A la carte. В принципе, еда почти везде одна и та же, но подают красиво. Хотя, все зависит от повара. Например, в бразильском один раз было вкуснейшее мясо, а в другой - резиновое. Другой повар... В Gourmet был замечена бегающая мышка :)))

В главном ресторане была постоянно проблема с чистыми тарелками и стаканами, особенно, во время завтрака. Круассаны, к сожалению, почти всегда были вчерашними.

Если вы увидите около этого ресторана мужчин-завлекалок с одной и той же форме, то просто игнорируйте их и не отвечайте. Они заведут и покажут лучше номера в отеле даже с джакузи на балконе! Но при этом предлагают вступить вам в так называемый Membership, заплатив 50 000 долларов на след.39 лет ))), получая в последующие отпуска только все самое лучшее! Хотя, для каждой страны у них свои ставки. На эту бестолковую беседу мы потратили целый час.

Пляж очень грязный. Особенно во вторую неделю отдыха. Очень много водорослей как на пляже, так и в воде, что даже купаться не хочется.

Анимация так себе. Бинго каждый вечер! Неужели это так интересно? Абсолютно не настроен звук - ни в их театре, ни на дискотеке. Находится просто невозможно от громкости колонок.

Добавлено: 13.01.2014 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А какие номера новых корпусов?
Полезный отзыв
21:08 14.01.14
Здравствуйте Валерий Леонидович,
большое спасибо что оставили свой комментарий мы обязательно примем его во внимание и постараемся как можно быстрее исправить недостатки.
Хотя есть некоторые моменты, которые удивляют-например " вчерашние круасаны", так как они в принципе не доживают до следущего дня и их зачастую просто не успевают делать, потому что они очень вкусные и заканчиваются моментально.
Если вы хотите, чтобы вашу комнату убирали в первой половине дня- сообщите об этом в гостевом сервисе. Также если вы не хотите общаться с представителями клуба-отдыха, просто не тратьте свое время.
В любом случае на территории отеля есть русские работники, которые всегда готовы придти к вам на помощь- мы рады, когда гости общаются с нами и делятся своими впечатлениями на территории отеля.
Желаем вам всего самого наилучшего, мы рады что вы хорошо провели у нас время, обязательно навестите нас снова.
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валерий Леонидович
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.01.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 672
  • Фото: 0
0 Благодарностей