за последние 30 дней
Новый год 2014
Все было супер! единственное что огорчило, это когда приехали, нас долго заселяли, далее толком ничего не объяснили. сами догадаемся что надо стол на новый год бронировать сами найдем карту сами дотащим чемоданы, сами все сами :))) номера попались не очень, балкон был с выходом на кирпичную стену. отель переполнен как сказали на ресепшене и поменять не могут...проходя мимо гестрелейшен Елена увидела недовольные лица и подошла помочь, показала где что дала карту и все началось налаживаться ..( жаль столы на новый год были все заняты и мы сидели в самой жжж.... но что ж пожелать приехали 31 го чего еще ждать. Мое мнение - отель отличный. бары супер ( единственное они бы меню нормальное сделали , толком не понятно что у них есть, спасибо в баре пьяно есть нормальная карта напитков где все напитки указаны) Питание на 5, все есть ..все было и много рыбы и мяса и креветки и мидии... обслуживание очень порадовало, все быстро приносят и убирают ,это касается всех баров и ресторанов .все милы и вежливы. Ходили в СПА, на массаж, в сауну и бассейн ( понравилась сауна с ментоловым паром), жаль басик был переполнен и к 5-6 вечера вода уже мутная и так пахнет хлоркой что нас хватило на 5 минут. Тренажёрный зал хоть и маленький но лучший который я видела, есть все!. волновал свободный вес- для мужа) многое не работало так как зима. Пляж с галькой. народ даже купался и загорал . погода позволяла пару дней. вода +21-23 была. я бы с удовольствие приехала еще раз , с надеждой на балкон не на стену :)) .. в голове каша. задавайте вопросы если что.:))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва об отдыхе в Rixos Sungate!
Мы очень сожалеем о том, что номер, предоставленный Вам, не соответствовал Вашим ожиданиям. Как правило, если гостя не утраивает предоставленный номер, мы всегда рекомендуем обратиться на рецепцию либо к гест сервису для того, чтобы заменить на желаемый. По возможности, мы всегда и с удовольствием готовы помочь нашим Уважаемым гостям.
Приятно, что Вы остались довольны питанием, барами, Спа центром и другими услугами.
Все Ваши пожелания уже переданы Администрации Rixos Sungate на рассмотрение.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
Приглашаем Вас посетить наш отель ещё раз и мы постараемся Вам помочь касаемо номера, чтобы Вы остались довольны отдыхом на все 100%.
С Уважением,
Екатерина Менгюш.
Вы действительно хотите удалить комментарий?