за последние 30 дней
благодарность
В период со 2 по 10 января 2014 года мы (двое взрослых и двое детей 15 и 10 лет) проживали в отеле Sky Kamer. По вине нашего туроператора у нас возник ряд проблем. В общем, наш туроператор просто проигнорировал нас в Стамбуле. Но ситуацию спасла отельный работник Елена Бирсану. Хотим выразить искреннюю благодарность милой, обаятельной guest relation Елене за ее отзывчивость, улыбчивость, внимательное отношение к нам, как к гостям отеля. Елена оперативно помогала решать все проблемы, которые у нас возникали по вине туроператора, где мы приобрели путёвку, хотя это не входило в круг ее обязанностей, и вопросы, которые у нас возникали; подсказывала, что и как можно посетить, что посмотреть. Огромная благодарность!
Елена, большое спасибо Вам за чуткость, внимание, заботу о гостях отеля!
Семья Мулюковых