АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Carlo Magno Zeledria hotel Madonna di Campiglio (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2014
04.01.14 - 11.01.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Всем могу рекомендовать этот отель - прекрасная природа, красивый отель, большие комнаты, замечательная кухня - не могу сказать, что огромный выбор, зато все ооочень вкусно! Я много езжу по бизнесу, сравнить есть с чем. В первый раз мои дети с аппетитом ели. Если вы с детишками - вам сюда. Мини клуб замечательный, там многое изменилось по сравнению с отзывами прошлых лет - поскольку в отеле не менее 60% русских туристов, то в мини клубе большинство аниматоров говорит по-русски. Детей горнолыжные школы развозят днем по отелям, их встречают девочки из мини клуба, кормят, и развлекают до 7 вечера. в 9 - детская дискотека. Стоит 130 евро на ребенка в неделю. Но самое главное - это сервис отеля. Он потрясающий. У меня случилось несчастье - старшая дочка сломала ногу. Сердечный поклон всем служащим, особенно менеджеру Луке, который буквально на руках носил моего ребенка - они все делали что могли и даже больше, чтобы мне помочь - я была одна с двумя детьми. А вот туристическая компания PAC (или ПАК) никакая. Мало того, что туда везли ужасно, гид Светлана ничего толком не рассказала, ни ски пассы в автобусе не продала, так потом когда у нас случилось вот такое несчастье, несмотря на то, что я их сразу предупредила (это был четверг, а уезжать в субботу), так транфер за нами опоздал на полчаса, и я с лежачим ребенком (и вторым 5 летним) ждала их в холле, так и еще приехала за нами девочка, которая вообще не была в курсе! И если бы опять же не служащие отеля, а потом русский турист, который заносил и выносил моего ребенка из автобуса (храни его Бог!), я не представляю, чтобы мы делали. Ну и на российский страховой полис (в частности РЕСО) не рассчитывайте - они вообще ничего не делают, я бы сказала, кто они, но воспитание не позволяет...В отель же этот вернусь с удовольствием!

Добавлено: 13.01.2014 02:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 026
  • Фото: 0
0 Благодарностей