АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3701
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2013
18.12.13 - 29.12.13
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброй ночи! Буду кратка. Отдыхали в конце декабря 2013 года...

Доброй ночи! Буду кратка. Отдыхали в конце декабря 2013 года. Отель не соответствует своим звездам никак!

Плюсы: ( их, к сожалению, не много).

1. Wi-fi в номере и по отелю бесплатно, хотя ловил не везде одинаково.

2. Большая кровать, но как я поняла не во всех номерах такая лафа, т.к. у нас было 2 номера ( во втором номере были 2 раздельные кровати). Мы ездили семьей и нам на 4 человек дали 2 номера, правда при просьбе дать номера рядом, нам сначала дали номера на 7 и 4 этажах,потом на 7 этаже - при этом в разных концах коридора, при том, что номера напротив были свободны. Дочь разговаривала с персоналом на английском и НЕ ПОНЯТЬ нас было не возможно. Из плюсов это пожалуй и все, хотя даже 2-й пункт уже с проблемами.

МИНУСЫ: Я не привередливая , но мне есть с чем сравнивать. В Таиланде уже наверное раз 5,6-й, но с таким встречаюсь впервые.

1. Отель находится реально где-то на 3,4-ой линии. Идти минут 15 минимум, а если добавить безумно грязную, пыльную улицу, которая в добавок вся в разрыта ямами и канавами - то удовольствия прогуливаться к морю не остается + с детьми это ещё и опасно.

2. Завтраки очень, очень скудные и однообразные, даже ананасы начали давать только со второй половины отдыха.

3. Лично у нас в номере на всем 7 этаже убирались очень поздно. Мы приходили с моря где-то часов 13-13:30 - номер ещё не убран, хотя горничная на этаже. Тут же идем в бассейн, даем время - приходим в 15:30, 16 часов номер по прежнему не убран. В итоге, мы быстро собираемся, принимаем душ, уходим, только тогда (под вечер) у нас убирают. Это при том, что мы оставляли чаевые.

4. НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ: при всем этом у меня из номера украли мой мобильный московский телефон. Я ходила с другим телефоном с тайской симкой, а этот оставался в номере, так что потерять в городе я не могла. Самое обидное - телефон дорогой, подарили дети всего 1,5 месяца назад. Администрация отеля абсолютно ничего не предпринимала, хотя мы просили посмотреть видео, встретиться с менеджером - НОЛЬ. Делают вид, что ничего не произошло. НО, к СОЖАЛЕНИЮ, я не одна такая. В это же время у двух женщин из Москвы украли деньги из номера и совсем не малую сумму (гораздо больше стоимости моего телефона) и та же реакция администрации отеля. Женщины сказали, что я ещё хорошо отделалась.

5. Очень мало лежаков около бассейна, приходится сидеть за столиками, хотя это, наверное, меньшее из зол.

6. Ну и самое страшное !Тайцы-ладно, но когда наш РУССКИЙ ГИД ничего не предпринимает для русских -ЭТО как минимум ОБИДНО. А конкретно гид КОРАЛ - АНАТОЛИЙ. Такое ощущение, что его миссия заключается только в продаже туров. Собрал деньги и дальше вы его не интересуете. Ни в помощи размещения, ни при разрешении проблем - его НЕТ. За что КОРАЛ платит деньги не понятно!!!!!!!

Эмоции переполняют, решать ВАМ, но будьте, пожалуйста, бдительны. Мы путешествуем постоянно, но такие эмоции у нас впервые, при том, что эта поездка - это подарок дочери на день рождения.

Всем удачи, приятного отдыха!!!

Светлана оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.01.14 00:00 (2 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 06.02.14

А вы на карту посмотрели, прежде чем выбирать данный отель, позвольте спросить. Что до завтраков, то практически во всех "средненьких отелях" по всему Таю завтраки однообразные: омлет, тосты, сосиска. Это норма. Да и к чему они вообще в Таиланде, когда всюду можно покушать, что душа желает. И последнее: гиду никто не платит, он зарабатывает на комиссиях от продаж, таким образом, вам лично он ничего не должен, кроме базовой информации на первой встрече. И вообще, вы сказали, по-английски среди вас кто-то понимал - что ж в полицию не обратились?

23:14 27.02.14

Мила, в полицию бесполезно обращаться. Они не в России живут, своих тайцев полиция всегда защищает. Я жила в отеле в том же районе, до пляжа идти максимум 10 минут прогулочным шагом. Телефончег жаль конечно, вот сама теперь думаю айпад и айфон с собой брать?) всегда брала, а тут прямо задумалась.....

12:48 04.06.14

"И последнее: гиду никто не платит, он зарабатывает на комиссиях от продаж, таким образом, вам лично он ничего не должен, кроме базовой информации на первой встрече." - это не правда ! Гид получает з.п. которая формируется по большому счёту от денег отдыхающих . И в прайсах написано : услуги русскоговорящего гида на протяжении всей поездки , а это не значит ТОЛЬКО продажа экскурсий . Гид наш представитель в чужой стране именно за это мы и платим тур операторам .

00:05 30.01.18

Скажу честно гиду далеко наплевать на эти проблемы и это не только в Тайланде это везде куда не поедешь Ему главно больше туристов нае.... А когда ему скажешь что ты здесь 2,3,4,5 Раз интерес к тебе сразу падает до нуля Вот такая у них политика А встрянешь это только твоя головная боль В 2014 г Россиянин изрядно заряженный в храме сбил статую Будды По всем местным телеканала трубили Дали бедному 2 года тайской тюрьмы Не знаю МИД вмешался или нет Но гиды точно нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)