за последние 30 дней
Отдых просто Супер!!!
Подвернулась неделя отдыха, и решил слетать в Египет, снова попасть в лето. Туроператором был Библио Глобус, соответственно перевозчик - Трансаэро. С БГ летал в Египет второй раз, Трансами - первый, все на высоте)). Прилетели ночью 6 декабря, поразил холодный ветер, т.ч. люди, переодевшиеся было в самолете в маечки, начали натягивать куртки. По прилету быстро прошли все виды контролей, распределили по автобусам. Народу в автобусе было много, но всех выгрузили в 4 или 5 соседних отелей. Заполнив бумагу, показали дорогу в номер, достался 734 на втором этаже здания около теннисных кортов. Номер, конечно, очень простой, с фанерными тумбочками и шкафом, кинескопный телевизор, но абсолютно без всяческих претензий с моей стороны. Даже мысли не возникло облазить весь номер и запечатлеть вывалившиеся розетки, если такие и были бы вообще)). Ведь я же не сидеть в номере прилетел, в номер приходил только заполночь переночевать, и телевизор был сразу же вообще выдернут из розетки, даже не узнал, есть русские каналы или нет )) Почти все время вывешивал табличку "не беспокоить", т.к. в номере меня почти никогда не было, менял только полотенца. В первый же день познакомился с парой, и так вместе и провели все время отдыха, было очень весело: купались, загорали, сноркали, катались с горок в аквапарке (наверху был просто ледяной ветер), вечером кальяны и коктейли )). По завтракам/обедам/ужинам - без нареканий, есть из чего выбрать, персонал также вел себя очень достойно, чего нельзя сказать о некоторых наших "руссо туристо" которые уже давно далеко не "облико морале".
Брал 3 экскурсии: Луксор, сафари в "деревню бедуинов", а потом снова сафари но уже в другую деревню. Нестись на квадроциклах по пустыне - это что-то)))). От Луксора ожидал большего, пирамиды в Каире впечатлили гораздо сильнее. Может впечатление подпортили торговцы и просто побирушки из числа местных жителей, которые готовы были на что угодно, лишь бы заполучить доллар. Самостоятельно осматривать ничего не дают, таскаются за каждым туристом, тычут на разные иероглифы, щебечут по своему и тут же слышишь уже знакомое "ван доллар", типа оказал услугу экскурсовода и ты ему теперь должен, а не дашь - все, обида великая. Привезли в "столовую" на обед, каждый набрал в тарелки что хотел, сели есть - и тут началось тоже самое: набежали многочисленные "официанты", которые ходили вереницей друг за другом и предлагали, чуть не крича в ухо, различные напитки (которые, как обычно, не входили в стоимость) по просто дикой цене, например обычный "липтон" стоил что-то около 10-11 фунтов за чашку, т.е. почти 2 доллара. Смешно было смотреть на египетских детей возраста 5-7 лет, которые подбегали к причаливавшим лодкам, цеплялись за руку взрослых грузных русских мужиков, поднимавшихся по трапам на берег, и пройдя несколько шагов также начинали вымогать деньги, типа он поддержал, помог сойти на берег, хотя оступись кто, эти "помощники" полетели бы вниз самыми первыми. Вобщем дикий народ, безумно ушлый на деньги, и я для себя решил, что в Луксор больше ни ногой. Может очередная революция виной, но когда в прошлом году был в Шарме, ездили на пирамиды - такого прессинга с их стороны не было.
Но в целом отдых удался. Отелем, рекомендованным моими друзьями, и самим отдыхом, остался доволен, при очередной поездке в Хургаду с очень большой долей вероятности прилетим именно в этот отель, надеюсь теперь со своей семьей.
P.S. Прилетев домой и увидев после посадки, как по ВВП носится поземка, даже как-то стало грустно, и захотелось снова вернуться в тот теплый зеленый рай, из которого улетел несколько часов назад....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля и хороший отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом и увезли домой массу положительных эмоций! Будем с нетерпением ждать Вашего возвращения, и просим Вас заранее проинформировать нас о Вашем приезде посредством опции «Задать вопрос представителю отеля».
С Уважением, Администрация отеля